Суровый мир глазами детей

Я ненавижу детское одиночество. Из-за него ребята придумывают себе новую реальность и живут в ней. С самого детства они привыкают жить в собственном мире и адаптироваться в реальном им потом тяжело. Придумывая свою реальность, в которой они могут всё и в е события происходят по их воле, дети возвращаются в мир, где они обычные люди. Не всемогущим воины или всемилюбимые принцессы. Они обычные дети, а возможно уже и взрослые, состоятельные люди. Им приходится привыкать к естественному отбору.

   Над такими большинство людей имеют совесть издеваться. Нет, в таком случае они наоборот совести не имеют. Почему бы не понять, не научить человека жить в этом грязном, страшном мире? Вместо этого человек пытается показать своё преимущество, оскорбляя и в некоторых случаях даже избивая другого.

   У меня есть маленький друг, который, как мне кажется, страдает от одиночества. Ему всего 9 лет. Ему ещё предстоит увидеть грязность и двуличность людей. Я хочу помочь ему войти в этот мир и не испугаться предстоящих проблем. Думаю, что это сложно, но я в надежде на положительный исход.


Рецензии