***

Я уже забыла, уже отпустила.
Сначала было так легко, словно сбросила с плеч неподъемный рюкзак, а затем так больно, что хотелось толстой иголкой пришить этот рюкзак обратно, пришить так плотно, чтобы он стал второй кожей.
Я забыла твой голос. Позвонишь — не узнаю, наощупь не найду твоей руки и не узнаю твои глаза среди сотен тысяч чужих зелёных глаз.
Не помню слов, что когда то прочно врезались в сердце и словно выступили под кожей, забыла имя твоей матери и лучшего друга.
Да, забавно вышло: ведь я столько раз говорила тебе о том, как легко отпускаю людей, но тебя отпустить не смогла. Сперва не смогла.
Ведь иногда бывает так, что нам приходится отпускать людей против своей воли. Мы всем своим нутром сопротивляемся, выгибаем колени и руками цепляемся за дверной проем, прогибаясь, что есть сил. И можно хоть позвоночник пополам, это ничего не изменит.
Без тебя жить стало легче, проще, и даже как-то светлее.
Вчера был прекрасный, тяжелый и насыщенный день, именно такой, как я люблю. Я шла по пыльному, такому дорогому сердцу городу и в наушниках слушала любимые стихи, как вдруг почувствовала твой запах.
Он невидимой леской связал все мое тело, обездвижив. Раненой птицей, я пыталась выбраться, крутила головой во все стороны, потерявшись на любимой улице, сквозь очертания пустых лиц без мимики, пыталась найти твоё.
От до ужаса родного, с головой накрывающего запаха, кружилась голова.
Пожалуйста, отпусти меня, и я сразу все забуду.
И, если повезёт, то, быть может, даже твой запах.


Рецензии