Ты есть

Последняя бутылка на столе. Бесчисленные мысли в голове.
Чешу бороду и слезы льются.
Думаю о том как все надоело.Зачем я жил и что вообще происходит.
Как все болит...Да чтобы вообще происходит? Врагу не пожелал бы всего этого.
Ревешь как баба....Живи или закончи.
Все оттягиваешь на последний момент,
Надеясь что все пройдет или кто то спасет,может,это Бог?
Всегда был сам по себе,но мысль о нем...
Если это не Он,то что держит меня?
Если не Он,то что так мучает меня?
Молю чтобы ты отпустил меня.Больше не могу.Надоело.Все кажется пустым...
Здесь больше не за что бороться,но не могу уйти,что то держит меня,
Моя слабость или Он?
Когда хорошо,думаю о чем то другом.
Когда плохо просто слезы льются и только потом вспоминаю о нем.
Или наоборот,верю а потом забываю.
Чтобы ты только знал,что последняя бутылка греет больше чем ты.
Чтобы ты знал,что не один из нас не  заслуживает пролитой слезы.
Чтобы ты знал,что,каждый желает,любит и верит.
Все это знаю,что сам беру груз и только мне его нести.
И только мне быть ответственным за все.
Но когда стоит вопрос зачем все это,я не слышу ответа.
я не против что бы ты был со мной.
Спасибо тебе за все,я помню,что ты был со мной,
Что бы я понял,что такое вера и смирение.
Ты есть истина,которая,вела меня,но я вечно отбрасывал тебя.
Что мне остается? Желаю вам cмириться,верит и следовать вашему зову не слушая никого кроме Его.


Рецензии