Не успевал...

Из раздела «Проблемный  секс»
в книге «Сексуальные секвенции»

Из разных источников

РЖЕВСКИЙ недолюбливал женщин…
Не успевал…

КОНТАКТ
К сексопатологу приходит Рабинович:
- Доктор, у меня тут по вашей части проблемы, - и начинает расстёгивать брюки.
- Погодите, погодите, - останавливает его врач. – Вы сперва сядьте и ответьте мне
на такой вопрос: когда у вас с женой был последний раз контакт?
- Доктор, позвольте мне жене позвонить, а то я сам вряд ли вспомню…
Рабинович набирает номер, слышит голос жены в трубке и спрашивает:
- Розочка, скажи: когда у нас с тобой был последний раз контакт?
Жена томно в ответ:
- А кто говорит?

БАЗАР ПЛУТОВКИ...
Разговаривают две подруги:
Лежу я со своим, а вдруг заходит мой...

ПАП, ДАЙ денег!
А где волшебное слово?
Залетела.

ДОКТОР. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Я сплю с чужими жёнами, а мужья мне за это бьют морду.
Пойдите в армию. Там вы немного остепенитесь.
Через год.
Спасибо, доктор. Вы дали отличный совет!
Вы больше не спите с чужими жёнами?
Ещё как сплю! Зато за 45 секунд одеваюсь!

БЛИН, ну не варится у меня с ней!
Попробуй пожарить...

В ПОСТЕЛИ:
Дорогой, я никак не могу заснуть. У тебя нет никакой идеи?
Может быть, нокаутировать тебя?

ГОВОРЯТ, ЧТО занятие сексом по физическим затратам равносильно стометровке.
Не-а. Я стометровку за 8 секунд никогда не пробегу.

СЕГОДНЯ ТОЧНО смогу к тебе приехать, жди в полшестого.
Не люблю это время...
Почему?!
Ну знаешь, после сорока становишься мнительным...

ДОРОГОЙ, я беременна.
А ты к врачу ходила?
А он-то здесь при чём?


Рецензии