к тебе

До посадки в самолет остаются считанные минуты, достаю телефон из кармана парки и набираю смс «а как я тебя узнаю?» ухмыляюсь и нажимаю «отправить». Практически вижу, как ты бросаешь взгляд на засветившийся экран телефона, бегло читаешь, хмыкаешь и с улыбкой подыгрывая отвечаешь «я буду с кактусом». Смеюсь и включаю режим «полета».
Мне достается не самое завидное место, я какое то время кривлю физиономию, но потом стряхнув богемность быстро перестраиваю свой настрой и удобненько разваливаюсь в кресле, как говорится «не можешь изменить ситуацию….». перелет такой короткий, что не успев кажется набрать высоту мы уже снижаемся. Ощущения так себе и я недовольно бурчу под нос вплоть до самого выхода.
Несмотря на отработанный день, дорогу до аэропорта и перелет я чувствую себя бодрой – адреналин волнами пробегает по всему телу и каждый удар сердца гулко отдается где то в области горла, живота и затылка, против воли в голове как всегда ее строки «сердце ухает, как в колодце. Да их, кажется, все четыре по телу бьется…» улыбаюсь, взгляд ловит тебя среди других встречающих и…. накатывает такое спокойствие. Вот и ты. Такое смешение эмоций, как столкновение двух реальностей – той, где мы впервые встретились и той, где всегда были, и то что сейчас – так это мы просто нашлись после разлуки. Наконец то.
Обнимаю тебя бегло и на миг опять это – новое и привычно-родное сразу. Мне хочется разобраться в этой эмоции, но сейчас не подходящее время и я ставлю мысленный крестик на руке «не забыть». Ты выглядишь слегка отсутствующей, будто происходящее тебя несколько ошарашило, но вроде рада, улыбаешься одной из моих любимых, хотя пока еще настороженной улыбкой. Ты киваешь в сторону выхода говоря, что такси подъехало и ждет нас. Я иду чуть позади тебя борясь с желанием ухватиться пальцами за рукав твоей куртки, даже уже руку протянула, но одернув себя покорно шагаю следом запихнув руки поглубже в карманы. Улыбаюсь поглядывая на твой профиль.
На улице морозно и я с удовольствием вдыхаю свежий воздух.
Мы садимся в такси и нас проглатывает полумрак салона. Ты что то говоришь водителю и начинает играть музыка, удивительно хорошая для такси.
Но я совершенно не помню какая.


Рецензии