Суть переформатирования стран - С Доп

«Суть переформатирования стран… - С Доп.»
(один файл, в сборнике – «Малая проза») -
http://www.stihi.ru/2018/07/18/6800
http://www.proza.ru/2018/07/18/1432
http://twitter.com/i/moments/1019613488577220608
http://twitter.com/tann333111all/status/1097454657843224576


                СУТЬ ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЯ
                стран, структур управления, отдельных людей.


Из записи - 20.09.2013. (Из Дневника.)
       <…> Есть такой журнал: «The prime russian magazine», 2(17) март-апрель 2013. Статья Леонида Ивашова «Сегодня главным объектом в войне становится властвующая элита» с подзаголовком «о том, что наше — на первый взгляд — мирное время — это время войны, которую даже можно назвать мировой». Он пишет:

       «««У нас, например, совершенно не обратили внимания на слово «преэмптивный», которое Буш произнес в сентябре 2002 г. Подумали, что Буш по обыкновению что-то брякнул, оговорился. Однако уже в 2006 г. в стратегию национальной безопасности США вводится термин «преэмптивная война». <...> Преэмптивная война ведется в три этапа. Первый состоит в смене недемократического (то есть не проамериканского) режима. Логика при этом такая: права человека важнее прав народа. (А вообще-то, вся эта жуткая, липовая, трагическая и отвратительная «жизнь» последнего времени показала, что так оно и должно быть: РЕАЛЬНЫЕ права человека должны быть важнее всего!.. Но в России именно этого, как раз, и не делалось принципиально, — 16.02.2019.) Второй этап называется строительством нации, то есть происходит переидентификация культурно-цивилизационной сущности народа. (И отнюдь не обязательно — с американской стороны!.. — 16.02.2019.) Традиционные ценности заменяются универсальными. (Или — обновлёнными псевдорусскими, — 16.02.2019.) То есть фактически это перезаселение, хотя фамилии и остаются прежними. Третий этап — восстановление страны, но это факультативно, потому что в этой войне вообще может не быть военных действий. По сути, это — переформатирование страны. Суть заключается в том, чтобы навеки без возможности пересмотра закрепить за соответствующими банками и корпорациями территорию и ресурсы той или иной страны.»»»

       Война эта ещё не закончена, перезаселение произошло ещё не полностью, но уже в столицах и важнейших регионах население, которое больше не называется ни нацией, ни народом, — уже, по сути, заменено (хотя всё это делается так, чтобы оно этого не заметило и даже ничего не поняло, — мыслительная способность нарушается (модифицируется) тщательно), а на спаиваемую провинцию никто особого внимания и не обратит. (Кстати, «универсальные ценности» — это шкурничество, и, когда лично тебе не очень мешает — предоставление возможности шкурничать другим.)
       Предполагаю, что «требование суверенитета» «под руководством нашего национального лидера» сведётся именно к вышеизложенному, — никто ничего не поймёт, и все останутся довольны, — вымирание будет происходить постепенно, под жутко российскими лозунгами, — но сознания-то русского, советского (не в политическом плане, но в общечеловеческом — единственного, которое, при сравнении, хочется видеть в себе и вокруг, — позднее, правда, я добавляю замечание, что за «советское сознание» я принимала привычное — полудиссидентское и свободомыслящее сознание интеллигенции высокого уровня, которое видела вокруг себя и принимала за сугубо российское, где «папины родственнички» казались только досадным исключением… — 16.02.2019), — этого сознания сегодня больше уже нет.
       Не знаю, как именно ко всему этому относится моя история (так же как и скоренькое избавление от моих родителей, кстати, как я говорила, обработке поддававшихся, поскольку самостоятельно этому противостоять невозможно, но не позволивших затронуть свою личность и сущность до самого конца), — но как-то оно относится ИМЕННО К ЭТОМУ.

Предыдущие адреса:
«Суть переформатирования» -
http://www.stihi.ru/2017/05/25/5354
http://www.proza.ru/2017/05/25/1120
http://twitter.com/i/moments/885123624604139520
Скрины - «Суть переформатирования» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2017/07/12/6204
http://www.proza.ru/2017/07/12/1273
http://twitter.com/tann333111all/status/885119836011077632 .


18.07.2018.
       /17:31/ Сегодня этот текст требует, видимо, комментария. Дело в том, что нынешнюю страну, как не однажды я уже говорила, я НЕ ВОСПРИНИМАЮ СВОЕЙ. Это – ДРУГАЯ и очевидно враждебная мне страна. С ней «что-то случилось». Люди в ней переменились неким коренным образом.
       Вернувшись когда-то из Германии в 1995 году, я застала ещё ТУ страну, в которую возвращалась, и это была занятная страна начала «русского капитализма». Кстати, пожив в Германии, я отнюдь не была настроена к нему враждебно, хотя не могу сказать, что в то время понимала так уж много. Кроме того, я не общалась в так называемыми «новыми русскими», тем более, с бандитами ельцинских времён. Но в целом с людьми, С РАЗНЫМИ, которые раньше меня интересовали всегда, ещё можно было продуктивно и интересно разговаривать на прежнем языке (я имею в виду нечто, близкое к понятию «менталитет»). Потом – достаточно резко «что-то случилось», причём, как-то тотально.
       Не приемля «новой действительности», я с достаточной лёгкостью оказалась переориентирована на ностальгию по СССР, и, прочитав очень много российской литературы о психологической войне, о том же переформатировании, я довольно долго не сомневалась в том, что «переформатирование» в России было произведено самим ЦРУ, его «пятой колонной», в которую как-то хором превратилось подавляющее большинство доступных для общения людей.
       Но то, о чём я теперь думаю (уже вынуждена думать, поскольку не замечать очень многого уже становится невозможным), наталкивает меня на мысли о том, что переформатирование в России, несомненно кем-то здесь произведённое, и ставшее заметным именно после прихода Путина, особенно, после, я бы сказала, 2003-2006 годов, могло быть произведено отнюдь не внешними силами. Не такая уж это примитивная страна. Если Буш «брякнул» нечто в 2002-м (т.е. УЖЕ ПОСЛЕ 2000-го), а в стратегию национальной безопасности США это было введено в 2006-м, то здесь, когда «в 1996 г. при Комитете по безопасности Госдумы полгода работал семинар, посвященный технологии разрушения «культурного ядра» общества (и это был редкий тип собраний, где встречались и находили общий язык, хотя и не без трений, специалисты и от демократов, и от оппозиции), то одно из последних заседаний семинара как раз и было посвящено разбору фильма «Город Зеро» (все участники специально его просмотрели)»… (Цитата из Сергея Кара-Мурзы, «Манипуляция сознанием», и –
), -
так вот, всё это произошло уже к тому времени, к 2006 году, когда я ОТЧЁТЛИВО заметила перемены здесь.
       К чему я это говорю. У меня такое впечатление, что российский криминал высокого уровня не дремал, и не только внёс немалую лепту в данный процесс в России, но ИНИЦИАТИВНО мог переформатировать здешнее население (бывшее российское) – ПОД СЕБЯ, для собственной безграничной власти в СВОЕЙ «вотчине», тем более, что с таким невероятным успехом операцию можно было провести, вероятно, только ХОРОШО ЗНАЯ СТРАНУ И ЕЁ ПСИХОЛОГИЮ в РАЗНЫХ социальных слоях – ИЗНУТРИ. Всё это было, конечно, УБИЙСТВОМ народа, которого больше нет. Но именно криминальную властную верхушку это могло и не волновать, если они обеспечивали СЕБЕ абсолютное дальнейшее удобство «управления»…
       В общем, я не могу думать за всех (а предложить это к рассмотрению и обдумыванию - теперь уже, кажется, здесь больше некому), но я… как бы это сказать… хочу зафиксировать этот момент на своей «скале во вселенной», в своём «здесь был Вася»… /18:01/
...


Рецензии