Тринадцать пятниц

ПРОДОЛЖЕНИЕ СКАЗКИ 13 ПЯТНИЦЫ

… Сначала мы собирались у Лары в восемь, но выяснилось, что тогда игру удаётся закончить хорошо если не под утро, и мы стали приходить пораньше, часам к шести вечера, а иногда вообще Днём, сразу поле обеда…»

… - Письма она, конечно же, сожгла?
- Ну да, - вздыхает Рута. - Говорила, сожгла, когда поняла, что он не вернётся. Наверно и правда не было у неё никакого поклонника…
… Вацлав Жарковски идёт домой. Сколько в его жизни было домов, сколько, наверно, ещё будет - шестьдесят два года, считай только начало жизни, настоящей, вдумчивой, полной, как даже и не мечтал - а прямо сейчас его дом окружён цветущими клёнами и стоит у самой реки…»

Макс Фрай. Сказки строго Вильнюса 7
«Наша Жизнь»
«Эффект Жарковски»

«Я - танцующая дочка…
… Дом в тиши кленовой сени…
Я - алмазная цепочка,
Я - счастливый день осенний..»
Симоронский стих

Звонок прозвучал вчера ранним утром.

Мой новый страховой агент, которому я вчера сообщала, что деньги за отмену прошлой страховки пришли на мой счёт и покрыли все текущие расходы, не мог насладиться этим разговором, потому что был занят.
И решил перезвонить с утра и вкусить от волшебства.
- Вы представляете, - с воодушевлением говорил он, - за 16 лет моей работы в бизнесе, мне первый раз перезвонили из компании и сообщили, что ваш файл на доработке и всё под контролем. Потом позвонили ещё раз, что вообще не укладывается в голове. И извинились ЗА ЗАДЕРЖКУ. Так не бывает! Я ещё сказал своей жене: вот, муж давно ушёл из жизни, а до сих пор заботится о своей семье…»
Он никуда не ушёл - устроился на новую работу - ангелом Финансов. Знал, какая я рассеянная в этих денежных вопросах и остался присматривать за мной и детьми…
Сколько раз ругал меня за недальновидность и поспешность при жизни, что, вместо полного перехода, согласился поработать ещё: присмотреть и попинать.
- Вы знаете, - продолжал излучать ликование страховой агент, - ваш номер полиса вообще как каббалистическая формула - полная симметрия! #0058 434434!!!»
Я сложила все цифры и в результате получилось 8 - бесконечность подключения к Терминалу Изобилия…
И поняла, что Красная Игра продолжается!

Прошлым летом, когда я была в Ашкелоне, придумала «8 Игру» по картам Духовного Дайвинга и мы с Ирой нарисовали Первую, Красную, в которой надо научиться благодарить, доверять и принимать, чтобы подключиться к Источнику Ресурсов, и начать подниматься вверх по радужным ступеням: от понимания своих истинных желаний до выполнения миссии воплощения.

Потом опробовали эту игру на интенсиве нейрографики в Зеленогорске под Питером.
Там было много сырой турбулентной силы, которая наполняла Красное поле и перемалывала зерна прошлых опытом в пироги новых реальностей.
Играли почти всю ночь, пока все не перемололось, не перемешалось, наполнилось специями эмоций, подошло на разрыхлителе страхов и допеклось до румяной хрустящей корочки новых судеб.

Юля перестала быть жертвой.
Катя договорилась с мамой.
У меня родилась новая личность - Хеймдалль, хранитель радужного Моста.
Теперь, когда я сдаю ему в аренду свой голос, руки и разум - он бросает кубики, крутит рулетку и выпускает на поле магию. И каждое слово звучит как заклинание.

Игра начинается с обращения к архангелу Габриэлю.
Обращение заканчивается словами: «И будет все по слову моему.
Даже если не будет».

На фестивале трансформационных игр в Минске, когда  демонстрировала игрокам, как превращать проблемы в ресурсы, я переиграла свой ресурс «страх нищеты в старости» в волшебство нахождения клада в соборе Святого Семейства в Барселоне.
Рассказала историю, как во время мессы под стулом, в самом дальнем от входа углу, возле усыпальницы Гауди, покоящимся по под присмотром мраморной Марии с младенцем, на котором я сидела и слушала музыку и благословения, обнаружила тайник с горшочком, полным старинного  золота.
А в самом конце фестиваля, когда всё закончилось и я собирала свои вещи, одна девочка нашла под моим стулом бутылочку с золотым и красным бисером.
Реальность сгустилась и просигналила нам про скорое изменение света: с красного - на золотой.
Девочку звали Света.

И вообще, почему «звали», ее и сейчас так зовут!
«Света!!! - зовут, - хочешь в сказку?!!!»
«Ага!!!» - отвечает Света, берет на поводок свою собаку и смело выходит из дома.

… Алекс ехал на работу в первый день своего нового биологического года. Вот и шестой десяток разменял…
А внутри так молодо, так задорно…
Смешно подумать, что половина жизни прошла. Такое ощущение, что только сейчас всё и начнётся.
Именно «начнётся», потому что сейчас пока ещё просто любимая рутина с ранними падениями в сон, утренним подъёмом на рассвете, ритуалом принятия в себя еды, чтобы наилучшим образом обращаться с информацией.
Информация - как вязание полотна из буклированной нити. Вся нить в петельках, бугорках, то тонкая, то толстая и цвета разные… Меланжевая буклированная нить.
Но когда её аккуратно провязывать в петли - получается волшебное разноцветное объёмное полотно…
Вот так и на стройке:  из чертежей, с массой неточностей и несовпадений, от беспечности и поспешности архитектора и скаредности заказчика, свивается нить ежедневных чудес материализации задуманного.
И Алексу приятно замечать эти маленькие нестыковки, придумывать как их исправить и показывать рабочим, что нужно делать.
Он чувствует, как расслаивается, и видит себя одновременно и чертежом, и домом, и энергией, которая выстраивается, оформляется в его голове. А потом проявляется в реальности.
Он так увлёкся процессом, что не сразу ответил на вопрос.
Человек, задавший его, уже вторую неделю наблюдал за строительством.
Он приехал в этот город по делам и остановился у давнего приятеля, с которым учился много лет назад в магической Академии в совсем другом мире…
Они редко встречались, потому что каждый приспосабливался в этом мире сам и шифровался как мог.
Но изредка им удавалось пересечь свои реальности, и это недолгое время, проведённое вместе, было драгоценно, как возвращение в молодость и всемогущество.
Так и в этот раз, устаивая дела, он наблюдал за строительством по соседству.
Поначалу ничего интересного не было: разрушали старый дом, убирали мусор, выкапывали котлован под новый дом, заливали фундамент… Просто приятно наблюдать за чужой работой…
А потом появился ОН.
Невысокий, энергичный, ловкий человек, по виду лет сорока пяти…
Он приходил утром и несколько минут просто стоял и смотрел на стройку.
И вдруг в нем взрывалась энергия, выплёскивалась из нижнего дань-тяня и увлекала за собой творца реальности.
Струилась по венам, просачивалась в пальцы, сияла в глазах. Мужчина начинал делать какую-то маленькую работу, становившуюся магнитом для других работ в течение дня.
Одно действие нанизывалось на другое и в рутине начинала звучать магия.
Он говорил о том, что нужно сделать приходящим позже коллегам, слова вылетали изо рта разноцветными маленькими файерболами, впитывались в уши помощниками, прорастали лучами в их руки и тянули работников к нужному участку возводимого строения.

Так как дела были почти сделаны и завтра их реальности расходились по разным орбитам, маг решил познакомиться и пригласить этого Мастера в свой проект.
- Можете ли уделить мне несколько минут? - повторил маг свой вопрос.
- Да, конечно, - словно очнулся Мастер и повернул свои лучистые глаза к собеседнику.
Мага как током пробило - от глаз мастера шёл поток настоящей магии.
«Невероятно! В этом мире такая сила! Как это может быть?» - поразился он. И утвердился в своём решении переманить найденное сокровище в свой новый проект.
Соглашаясь отвлечься на минутку, Алекс ещё не знал, что его жизнь скоро сделает невероятный вираж…
В прошлом году Красная игра показала, что работать за деньги - себя не уважать. Вот он и решил, на любом объекте строить Храм.

Аня наводила порядок в своей реальности.
Убрала личные вещи из машины, с которой пришло время расставаться…
Вымела мусор из-пол ковриков под ногами, собрала в большой чёрный пакет пустые бутылки, накопившиеся на заднем сидении, убрала в коробку чужие вещи, чтобы отдать.
А потом долго, не заводя мотор, сидела в чистом салоне, собирая в сердце впечатления тысяч километров дорог и с благодарностью отпускала прошлое…

Потом подошла к разведённому подругой костру, чтобы сжечь документы и письма, оставшиеся от ушедшего 3 года назад мужа, свидетельства прошлого, которого уже нет.
Есть настоящее, с девизом «летать лёжа» и жить сколько хочешь где хочешь.

Сколько в ее жизни было домов, а сколько ещё будет!
Она нашла дело своей жизни, которое доставляло ей такое удовольствие, что его можно было бы упаковывать в бумажные пакеты и продавать излишки нуждающимся во вдохновении для творчества!
Она научилась настраиваться на свою Душу и наладила с ней канал обмена информацией и энергией.
И знала, что каждый, у кого есть магическая колода карт, как в Хрониках Амбера, способен ходить по отражениям, творить волшебство и рисовать нейрограммы.

Аня примеряла на себя профессию Мери Поппинс - прилетать в конфликтные места, собирать поломанные детали и выстраивать, из обломков и магии, новые реальности.

В банк собираюсь уже почти 2 недели… Не было никакого отклика… Дотягивала до обеда и позволяла себе «сегодня уже поздно». Два раза приезжала в нотариальный офис в выходной день, а подпись нужно заверять у нотариуса, потому что открыть деньги, отложенные Виталиком на пенсию…  На которой он наконец-то  отдохнёт и мы отправимся вместе путешествовать. И начнём с Праги, потому что там мистика и каббала… А то вместе у нас получилось только в Рим… Там было так классно, мы были влюблёнными и всё было впереди… Мы гуляли по городу, город тащил меня за руку, чтобы послушать Аве Мария, сложившейся в Пантеоне из криков детей, разговоров взрослых и шума крыльев летающих под куполом голубей. Потом покормить кошек в Колизее, увидеть папу в Ватикане и услышать напутствие на иврите «наделать ночью много новых детей»...

Четвёртый год… Четвёртый год, Карл!

Сегодня пришло время, сложились вибрации планет, провентилировано дыханием Дерево Жизни, я готова подписать бумаги о том, что я вскрываю вены страхованию старости, перестаю готовиться к будущему, потому что выстраиваю его сейчас из своей любви, благодарности и доверия.

И вселенная даёт мне добро на все мои проекты.


Я сияю глазами, благодарю и …


Продолжение следует.


Рецензии