Адель. Друг

Прошло три дня после поездки к маме, а я так и не поняла смысл моего сна. Что за силуэт, кто он, что хотел от меня и зачем скинул в пропасть? Куча вопросов и ни одного ответа – изрядно измотали меня. Перебирая отчеты и дела, я потягивала крепкий кофе, чтоб хоть как-то взбодриться.
Когда часы показали 10:12 мой телефон зазвонил. Услышав встревоженный голос Димы, мое нервное состояние, после сна, возобновило свою силу.
- Адель, когда ты последний раз видела или слышала Виталика?
Тревога все усиливала свои обороты, сдерживая комок в горле я пыталась вспомнить:
- Месяц, может полтора, назад мы созванивались. Что случилось, Дим?
- Уже сутки не можем дозвониться, квартира заперта, соседи ничего не знают, вроде уезжать собирался, говорят. Сегодня вечером должна приехать сестра, она уже в пути, у неё вроде и ключи есть. Я думал, может он к тебе приехал...
- Нет, уже почти год его не видела. А чего переполошились-то? Он же часто пропадает.
- Да мы созванивались на днях и должны были встретиться вчера, но он так и не приехал, и телефон выключен.
- Хм, ну да... Это на него не похоже. Держите меня в курсе, хорошо?!
- Хорошо.
Дима давно уже отключился, а я тупо смотрела на экран.
С Виталиком он нас и познакомил. Тогда все были помешаны на мотоциклах и собравшись все вместе подолгу проводили время в гаражах и на дорогах.
Кем мы приходимся друг другу?! На этот вопрос ни у кого так и не нашлось ответа, но так или иначе мы были вместе. На протяжение нескольких лет то вместе, то врозь, то рядом был постоянно, то вдруг пропадал на полгода. Находясь друг от друга далеко мы могли и не звонить, но стоит лишь появиться в одном месте обоим - нас притягивало, как магнитом. Он не был ни мужем, ни просто другом, маневрируя на тонкой грани между двумя этими понятиями, он заполнил собой всю меня без остатка. И все бы так и длилось, наверное, но в один прекрасный момент я поняла, что устала от этого, я попросила его дать мне свободу и наше общение прекратилось на год или даже больше.
Вспомнив его улыбку, меня прошиб пот. Дрожащими руками я включила ноутбук и открыла папки с фото...
- Ну конечно же! Вот он тот самый шрам на подбородке!
Холодком по спине мой сон стремительно взрывал разум. Подскочив со стула, я быстро набрала номер:
- Саш, срочно бери пару бойцов и двигайте к Виталику на хату, Дима сейчас тоже прибудет!
- Да что случилось-то, Адель?
- Надеюсь, что ничего, долго объяснять - шуруйте, и да... Скорее всего придётся выламывать дверь.
Отключив звонок, снова набрала номер:
- Дим, бросай все дела и бегом к Виталику, Арину и вечера ждать не будем, Сашины бойцы сами выломают дверь.
- Адель?
- Шашлыки, шампур, шрам, сон... Ай, долго объяснять! Лети уже!
Скинув звонок, я села и откинулась на спинку стула. Хлынувшие слезы уже не поддавались контролю. Мысли, картинки, голос, улыбка, сон - все это крутилось в голове со скоростью карусели. Надежда, бившаяся где-то в душе, угасала с каждой минутой. И сколько бы не старалась отогнать страшные мысли, я знала, что обнаружат ребята за той самой запертой дверью.
Эти два часа показались вечностью. Разум и надежда бились в смертельной схватке, умываясь моими слезами. Попытавшись привести себя в порядок, я пошла в уборную, включив кран и наполнив ладони холодной водой, умылась. Взглянув на себя в зеркало, ужаснулась. Макияж уже не спасти, да и лицо уже прилично припухло. Смыв остатки туши, вернулась в кабинет. Холодная вода, хоть и остудила лицо, так и не смогла вернуть меня в нормальное состояние. Я прислонилась к стене, и закрыв глаза сделала глубокий вздох.
Резкий звонок телефона в нагрудном кармане заставил вздрогнуть. Затаив дыхание, я ответила:
- Да?!
- Виталика больше нет с нами...
Тихий голос Саши сделал контрольный выстрел в угасающую надежду. Её последний вздох превратился в немой крик, застрявший где-то в горле.
- Адель?...
- Потом, Саш…
Тишина долбила по ушам, мысли били по вискам, комната поплыла перед глазами, ноги уже не могли меня держать, и я тихонько, опираясь на стену, опустилась на пол.
***
Очнулась я от стука в дверь. Видать просидела я так прилично, потому что все тело затекло. Дрожь, до этого бившая все тело, прекратилась, слезы тоже высохли. Снова стук в дверь.
- Адель?
Максимов прибыл, судя по вкрадчивому голосу, тоже в курсе дел.
- Входите.
Поднявшись на ноги сказала я и посмотрела в зеркало. «Ну и видок…» промелькнуло в моей замученной голове.
- Ты бы поехала домой, а? Только не сама, Саше позвони что ли…
- Все нормально, я доберусь.
- И все же. Давай я Немцова все-таки отпущу. Собирайся, а я пока пойду ему позвоню, он должен был уже вернуться с места проис..
Оборвавшись на полуслове Максимов посмотрел на меня:
- Прости.
Замолчав Виктор Алексеевич вышел.
Смотря ему вслед, подумала, что он прав. Сейчас мне остро так хотелось, чтоб Саша был рядом, чтоб просто сгреб меня в охапку. Хотелось уткнуться ему в шею и почувствовать родное тепло, которое распространяло бы спокойствие по всему моему организму.
Одев куртку и взяв шлем, я вышла из отдела. Максимова, слава богу, нигде не было видно и помчалась к выходу. Крикнув дежурному, что еду домой, выскочила из здания. Пытаясь заглушить сумбурные мысли в голове, завела движок. Любимое урчание моего тигра слегка успокоило нервы. Одевая шлем краем глаза увидела выбегающего шефа, сделав вид, что его не заметила, резко сорвалась с места. Мне не хотелось слушать нотации о том, что в таком состоянии нельзя за руль, что нужно что-то выпить успокоительное или слушать о соболезнованиях. Зачем все это?
Мысли, воспоминания плавно крутились в голове, собираясь в один тяжелый клубок, распутать который мне будет не под силам, по крайней мере пока.
Виталик сам выбрал свой путь, сдавшись обстоятельствам – твердил мне разум. Но все мое внутреннее я не могло смириться с этим. Высохшие слезы хлынули с новой силой. Дорога поплыла и испугавшись я остановилась на обочине. Сняв шлем дала волю слезам…
«… Я почувствовала сильный толчок в грудь, а дальше лишь ощущение свободы. Я летела. Летела в пустоту. А силуэт стоял на краю и улыбался…»
Он улыбался. Он вытолкнул меня из своей жизни. Он подарил мне свободу. Он отпустил меня. Но отпустила ли я?...


Рецензии