Расстрел в Екатеринбурге...

Не очень хорошая дата из нашей истории всплыла на днях; сто лет простучало, как большевики расстреляли царскую семью в полном составе: дети, жена, сопутствующие люди были хладнокровно отправлены на тот свет.

"Соловьев и со-товарищи" не могли обойти стороной эту печальную страницу, часто в споре на ток-шоу звучали слова о коллективной ответственности, но многие отметали эту версию, кто-то был за этот расстрел, как необходимость, кто-то возмущался убийством невинных, кто-то не хотел этот факт превращать в мстительную дубину, но я не хочу комментировать чужие мнения, мне лучше, наверное, высказать все-таки свое?

***
***

Расстрел без суда и следствия - это убийство, это преступление, это аморально, это безнравственно, это осуждаемо, кого бы вы не расстреляли, и кто бы не отдавал распоряжение или приказ исполнить этот беззаконный акт насильственной смерти.

Теперь главное, из-за чего все копья ломают, кто виновен в этой смерти неповинных людей?

Конкретные люди?

Конечно, конкретные, но что ими двигало, почему они поступили так жестоко и несправедливо?

Кто они такие, что позволили себе совершить именем революции это подлое преступление, и оправдывает ли это их?

Ничто не может оправдать явное преступление, никакие светлые идеи и прочие химеры, если они могут заставить человека ни за что, ни про что убить другого человека.

***

Либералы все валят на власть коммунистов, мол, эта власть и  сам ненавистный для них социализм такие негодные, что они сами по себе преступны, что позволили себе убивать неповинных людей, и в этом есть своя правда.

Что я по этому поводу думаю?

Как только власть, (то есть, люди во власти), которая нам говорила, что будет строить справедливое и правдивое общество, где все будет по закону и честно, начинает совершать преступления, то эта власть (люди во власти) предает идеалы социализма, на словах же они говорят совершенно о другом, значит, можно обвинить тех, кто был не достоин этой власти нового общества, если коммунист позволил себе расстрелять невиновного человека, то он уже не коммунист и доверить ему строить коммунистическое общество категорически нельзя.

Я не отрицаю, когда коммунисты взяли оружие и стали защищать себя от белого террора, но при этом нужно было оставаться людьми, ни в коем случае не убивать невиновных, а лишь только выборочно тех, кто совершил преступление или с оружием в руках пришел вас убивать, то есть, на полях сражений можно убивать, ибо они убьют вас. Только в этом случае можно оправдать смерть своих врагов, которые пришли, чтобы выпустить вам кишки. То есть, не нужно уподобляться тем, кто творит беспредел, нужно быть истинными коммунистами, не совершать самим преступления, а таких порядочных и честных в советской республике в то время, судя по всему и по всей видимости было не так много, были нравственные уроды, которые нацепили на себя регалии революции, и они тем самым, через свои преступления перед совестью предавали идеалы социализма, идеалы справедливости и правды.

Сталин продолжил эту кровавую практику уничтожения всех и вся, без разбора, и это называется социализм, это был кошмар, а не социализм!

Если говорить о преступлениях советской власти, то нужно говорить о том, что это была не та советская власть, которая должна была установиться, эта власть (люди во власти) дискредитировала себя в глазах народа своими преступлениями, ибо во власти были не те люди, которым можно было доверить строительство нового общества, и с ними нужно было вести борьбу, чтобы выгнать их из власти, но это не получилось и совершенно чуждые революции люди вошли во власть, при этом на словах били себя в грудь, что они коммунисты и революционеры, а этим и не пахло, а пахло от них только кровью. Они опорочили светлую идею социализма, вот потому этот кривобокий социализм продержался только семьдесят лет и то, только за счет палочной дисциплины, а не за счет народной демократии, которую безжалостно уничтожил Сталин, но думалось не так построить социализм?

Вывод.

Те, кто оказался во власти в то время революционных перемен, не смогли стать примером истинных коммунистов, они позволили себе преступления, которым нет оправдания перед историей, перед человечеством, они извратили собою социализм, но это не говорит, что те самые идеалы справедливости нужно выбросить на помойку, они ждут своего часа, своего нормального воплощения, ждут нормальных людей во власти, которые не смогут себе позволить совершать преступления - расстреливать неугодных без суда и следствия, сажать по тюрьмам любого гражданина за собственное мнение, заниматься казнокрадством, воровством, брать взятки, иметь незаслуженные привилегии, отдаляться от народа, вырождаться в отдельную жирующую касту, подавлять любое слово правды, не позволять спорить и искать истину ...

Потому можно осудить тех людей во власти, которые позволили или дали указание расстрелять неповинных людей без суда и следствия, но не осуждать сам социализм, сам этот великий строй справедливости, который нам еще предстоит построить, но уже не так, как это мы сделали на крови в семнадцатом году ...

Главный принцип справедливости такой - кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет ... потому убивать без доказательства вины - это преступление ... и за это нужно отвечать ... в нашем случае, теперь уже перед историей, то есть, те, кто это сделал и отдал приказ - это преступники, но не путайте, это люди преступники, но не социализм сам по себе преступен, ибо социализм и народ прежде всего ратует за справедливость, а если ее нет, то какой это, к черту, социализм - это профанация и обман? Нас обманули, что мы построили социализм, а мы построили только его жалкую копию со многими недостатками и извращениями ...

Не кидайте камни в социализм, социализм не виновен в смерти Николая Второго и его семьи, виновны те, кто как раз этим изуверским проступком, преступлением извратили идеалы социализма, бросили тень на великую идею справедливости ... вот потому, то, что мы построили и назвали социализмом, это был уже не социализм ... в социализме власть не должна совершать преступления, а если это так, то это не власть социализма, а власть беспредела ...


Рецензии