Жених

Зашла в цветочный магазин, чтобы купить комнатный цветок для моего подоконника. Там иногда продают потрёпанные цветы по большой уценке. Выбрала один цветок, смотрю другие цветы по уценке. Этот цветок стоит, и совершенно меня не привлекает своим видом. Но, вдруг я почувствовала, что он хочет ко мне. Со мной, такое в первый раз произошло.
Взяла я его домой, а дома, узнала из интернета, что это компанула, в простонародье — жених, будет цвести синими колокольчиками. Это меня порадовало.
Зарядила я его, и стала его выхаживать. Сначала обрезала всё лишнее и некрасивое. Потом пересадила в другой горшок побольше. При пересадке, обнаружила на нём ткань вокруг корней, которая мешала ему расти. Цветок отблагодирил меня своим хорошим ростом, и вот- вот зацветёт.
А на днях, я была в другом, цветочном магазине, где я увидела подобные цветы.
Там продавались красивые и цветущие женихи, намного лучше моего заморыша.
Но, ни на одного, моё сердце не среагировало. Я просто смотрела на красивые цветы, которые радуют своим цветением, да и только. Ни один из них мне не захотелось взять к себе домой.


Рецензии