18. 07. 2018. - Кто переформатировал-то?..

«18.07.2018. - Кто переформатировал-то?..» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2018/07/18/7591
http://www.proza.ru/2018/07/18/1581


18.07.2018.
       /17:17/ Сегодня я снова пришла не очень рано, а пишу - ещё позднее. Я повторю все свои сообщения себе из почты «Далласа», которую (повторю) сама создавала и которой сама пользуюсь, поскольку он («Даллас», «Рыжик») пользоваться ей почему-то не стал. Это - ЕДИНСТВЕННОЕ, что я куда-либо отправляю с его смартфона, находясь на «базе», никогда не набирая там никаких своих паролей, поскольку смартфон - не мой (хотя симка формально зарегистрирована и на меня), и контролировать его постоянно я не могу. Тем более, с него никогда ничего не публикую в «Твиттере».
       Но - заодно: когда я пришла, я сразу опубликовала в Твиттере скрин посещений. Читателей было - не так, чтобы очень много, но явно больше, чем это нормально для того момента, когда пароль я набрала только что. Ссылка на этот скрин в Твиттере:
https://twitter.com/tann333111all/status/1019575927259443203 .
       Теперь - последние сообщения себе из почты - несколько истерические по форме, но я приведу их, как есть. Но сначала я опубликовала в сборнике «Малая проза» старое эссе-цитату:
«Суть переформатирования стран, структур управления, отдельных людей. - С Дополнением.»
http://www.stihi.ru/2018/07/18/6800
http://www.proza.ru/2018/07/18/1432
https://twitter.com/i/moments/1019613488577220608
https://twitter.com/tann333111all/status/1019612394543288321 .
       К моей ругани можно относиться, как угодно, и верить или не верить, что у меня ЕСТЬ и всегда ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ извне - причины для нервов, но тем, кто это прочитает и поймёт, думаю, будет понятно (или понятнее) и остальное.
       Вообще-то, постоянно что-то изображать, никогда не говоря ни слова по существу – это тоже ТЕХНОЛОГИЯ. В частности, изматывания. И не знаю, что там понимают хунвейбины (скорее всего, всё, - но не знаю, - однако, ХОЗЯЕВА, кукловоды, всё понимают прекрасно. Хотя и делают, конечно, вид, что их жертва – «просто сумасшедшая», а они – «ничего такого не делают». Жаль, что в уголовно-фашистском государстве на работает или очень избирательно работает УК. А то, здесь был бы целый букет статей. Например, статья 117 УК РФ, где под истязанием понимается причинение физических ИЛИ ПСИХИЧЕСКИХ страданий, в частности, группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - и вообще, там много всего интересного, в частности, в примечании. Как и ещё в указанной книжечке, хотя теперь составлено всё, разумеется, так, чтобы хунвейбинам можно было ВСЁ и в отношении КОГО УГОДНО, кого им только не запретили…
       Но - итак, тексты из моей почты.

17 июля в 0:37
       Смартфон с Димой только что пришёл. ))))) Я, в общем-то, тоже. Ничего не писала и до утра точно не буду (устала, как собака). Бай-бай.

17 июля в 11:28
       И опять до сих пор ничего не писала. Эти психофашисты устроили мне ТАКУЮ головную боль, что я, зная все эти их фашистские фокусы, едва с ней справилась. Но пока справилась. В общем, не знаю, когда что-то напишу или доберусь до библиотеки. Если эти твари от меня будут что-то писать, уточняю сразу: Петербург проклят, со всеми и всем, что и кто там есть, нынешнюю "Россию" ненавижу, а то, что было без кавычек - у этого сейчас облетает флёр былого самовнушения, - у меня ведь эта русская фашистская мафия и дрянь с младенчества отобрала ВСЁ, - и собственными выдумками я компенсировала себе многое, но однажды ВСЁ надоело и обрыдло, особенно в ТАКОМ море подлости.
       В общем, что-то врать и писать от меня какую-нибудь очередную парашу эти патологические существа будут обязательно, изображая мою «неадекватность», «раздвоение», «то нормальная, то странная», и всю ту дрянь, которую они напридумывали для уничтожения человека, но я - всё и всех ненавижу, всеми и всем брезгую, особенно духовно-смрадным Петербургом и ненавистной "Россией", и, в общем, я предупредила.
       И больше никогда - ваших патологических извращенцев и садистов убийц-врачей (как и вас всех, психологов сраных). Или сама разберусь, или сдохну, тем более что мерзость этого существования среди вас тогда и кончится.

17 июля в 11:38
ВРЕМЯ И ПОРЯДОК ПРЕДЫДУЩИХ (общие скрины отправленный с обоих п/я «Далласа», которыми пользуюсь я)
В  сообщении - скрины двух п/я.

17 июля в 19:23
НЕ ПИСАЛА, И - "ВЫКЛЮЧЕННАЯ".
(Здесь - «автоорфография» заменила слово на «включённая», а я сразу не заметила.)
       /17:31/ Головную боль мне больше не устраивают, особенно после того, как я наябедничала (а то, начинались чуть ли не менингеальные «симптомы» с характерной болью, ознобом и чуть ли не тошнотой, но я вас уже очень давно знаю, - наелась таблеток, каких сочла нужным, лёгких, сменила положение на кровати, написала сообщение  о всей этой хрени, и всё прошло. Сегодня с утра меня просто «выключили». Просто никакая, - если так будет продолжаться, то завтра утром надо будет заставить себя отсюда выползти, хотя бы, по-пластунски. А то ведь, действительно, так можно залежаться, «выключенной», и вообще помереть (если до самогО утра вообще доживу))))). 
       Кстати, с момента предыдущего, в 11:28 (и скринов в 11:38) и ещё предыдущего, в 00:37, я не писала больше ничего и нигде.
       Думаю, я им всё-таки, какую-то постановку обломала, теперь они злые, а меня просто «выключают». Но мне всё равно (вообще), завтра планирую вылезти отсюда и автоматически восстановиться, а как существовать здесь ещё какое-то время, вообще помимо всех вас, ваших политик, ваших патриотизмов и «человеческих отношений» - посмотрю ещё. У вас-то, конечно, теперь только один выход: ликвидировать меня, как отработанный материал и результат неудачного эксперимента. А я вас, разумеется, ненавижу лютой ненавистью со всеми вашими протезами «Россий», «патриотизмов», богов, «передовой молодёжи» и всего, что у вас тут существует. Никого понимать, ни в чём разбираться и ни с кем тут мириться я не планирую вообще. Мочите, в конце концов. Среди вас я всё равно не захочу ничего и никогда. /19:16/

17 июля в 19:43
У вас и автоорфография дегенеративная, как вы, - я вЫключенная!!! Плюс скрины.

сегодня в 10:16
       Я ничего не писала и теперь. Хотя ЭТИ - немножко "бегали", т.е. что-то изображать могли. Но я не писала после "У вас и автоорфография..." в 19:43, и до этого - "Не писала, и - вЫключенная..." в 19:22, где я перечислила несколько предыдущих отправленных сообщений, - ни о чём.
       А вообще, как бы так сделать, чтобы ещё пожить и что-то писать, создавать, но чтобы вас всех, вместе с вашими "лидерами" любого толка и уровня, и со всеми вашими и их "мнениями" и "идеями", для меня бы - как бы вообще не существовало, как бы вообще в параллельной вселенной, НИКАК не пересекающийся с вашей?.. Опять фантастика. Но какая радужная!..

сегодня в 10:24
Время отправки и скрины и обоих ящиков "Далласа", - к тому, что с одного я не писала вообще с 10 числа, а с другого - ничего, кроме перечисленного.


«18.07.18. - Моя сегодняшняя входящая почта»
http://www.stihi.ru/2018/07/18/7524
http://www.proza.ru/2018/07/18/1572
...


Рецензии