Звонок

 (Фото автора.)   


   Резкий телефонный звонок разбудил молодую женщину глубокой ночью. Машинально протянула руку за сотовым, но тут же поняла, что звонили на домашний номер.
"На домашний?!.. Но сюда мог звонить только один человек! Но почему сейчас?! Почему не раньше?!.. Всё перегорело!"

  - Я прилетел, утром заеду - услышала она торопливый мужской голос, еле пробивавшийся через шумы аэропорта.
 
  - Нет! Не смей ко мне приезжать! Ни утром! Ни днем! Ни вечером! НИКОГДА!

  - Я...

  - Не перебивай! Дай мне возможность высказаться! Два года я ждала тебя! Два долгих года в одиночестве! Ты своим предательством наказал меня больше, чем смог! Я потеряла веру в людей! Забудь этот номер! Удали меня из твоей жизни, как я удалила тебя! Впрочем, завтра этот телефон совсем отключу, он больше не нужен, а сотовый не знаешь! Вот теперь, прощай!

  - Подождите! Я просто хотел сказать, что ошибся номером. Другу звонил, спешил... Но очень прошу не отключать телефон, иначе... иначе как я попытаюсь доказать вам, что большинству людей все-таки можно верить?!
Я позвоню вам утром... Можно?

Медленно приходя в себя, она молча положила трубку.
А утром он позвонил. Потом стал звонить на сотовый... Затем был приглашен в гости... Так начался новый счастливый виток теперь уже в их общей жизни.



 
 (ФОТО АВТОРА)


Рецензии
Какой умный человек - ошибся номером, постарался уладить чужой конфликт и помог!)
Красивая миниатюра, Любовь!

Светлана Данилина   21.03.2024 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Света! А вот некоторые сомневались в ее подлинности-"Неужели так может быть?" Смешные.)В мире еще не то бывает!)))

Любовь Витт   21.03.2024 18:25   Заявить о нарушении
Бывает всё, согласна с Вами.
А написано прекрасно!!!

Светлана Данилина   21.03.2024 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.