Жарко, хвост, портфель

Оказавшись внутри своей крохотной квартирки, Кевин пытался понять, как же он так быстро преодолел путь с 16 этажа офиса до подвала своего дома, где и располагалась его обитель, не используя лифта. Его потрясывало от воспоминаний сегодняшнего происшествия - потому он всеми способами старался отвлечься мысленно и думать о чем угодно, лишь бы не вспоминать этого. Вроде обычный день - встал пораньше, опоздал на автобус, решив что такси это слишком дорого, сел на метро, как всегда мысленно причитая и сетуя на судьбу, представлял как шеф снова начнет отчитывать его перед всеми и даст кучу сверхурочной неоплачиваемой работы. Но шеф сегодня был не в духе и просто уволил. Без зарплаты. За три дня до окончания месяца. На все жалобные попытки протеста он пихнул Кевина и очень громко пообещал дать увесистого поджопника его тощему заду, если он точас же не уберется подальше. Под жалостливые взгляды коллег, не решавшихся вступиться за него, и мерзкий смех начальника, он с понурым и виноватым видом поплелся восвояси, прижимая обеими руками к груди старый, потертый портфель. Выйдя на улицу, он обнаружил что начался сильный ливень, впрочем никак не изменившего его походку - вокруг все бежали, в попытках не промокнуть, а он же просто шел, не думая ни о чем, кроме послезавтрашней квартплаты, без которой его попросту выселят. Впервые за все время проснулся,внутренний голос. Он звучал не как голос Кевина - он шептал, но громко и очень-очень по-злому:
Чертов дождь! Из-за него всё это!
 Однажды Кевин, выйдя с работы, снова опоздал на автобус и пока шел к станции метрополитена, промок до нитки. Одежда совсем не спешила высохнуть, поэтому он и не смог вовремя явиться на работу, за это шеф дал ему дополнительную нагрузку, из-за которой он не пришел вовремя и на следующий день, чем снова вызвал недовольство и работы прибавилось - замкнутый круг.
Если бы не промок тогда - все было бы чудесно! Ну как “чудесно”. Все было бы как обычно, но спокойно.
С такими мыслями он и оказался в интернет-кафе, в котором он каждое утро покупал стакан кофе, но не для себя. Тут он и решил скоротать время, в поисках работы и побаловать себя настоящим кофе, впервые за несколько лет. Официантка встретила его стандартным приветствием, в котором была скука и монотонность, а вот взгляд выражал некое отвращение к его жалкому виду - раньше он его не замечал, так как ожидая по утрам заказ, представлял как Сюзанна улыбнется этому традиционному приветствию, положившему начало отличному дню. Сделав заказ, он плюхнулся в мягкое кресло в углу, предварительно постелив несколько бумажных полотенец, чтобы не сильно намочить обивку мебели. Таким он был - неважно как к нему относились, он всегда старался отвечать добром. Этим, конечно же пользовались, зная, что он никогда не даст сдачу. Обзывали тюфяком, шпыняли и старались выместить на нем всю свою злость и нервы. Кевин был взрощен в детском доме, в карте его личного дела стояли громадные прочерки в графе “родители” - его даже не отдали туда, он подкидыш, брошенец. Кто и как и зачем - неизвестно. Даже никакой записки не оставили. С раннего детства он испытал на себе все ужасы, но это совсем не сделало его злым или закрытым - характер его был сильным в плане доброты и искренности. Он не уставал верить что все будет хорошо. Каждый раз засыпая, он представлял себе мир полный нежности, доброты, отзывчивости и заботы. Где все люди благородны и стараются дарить окружению лишь только хорошее. Даже сейчас он не злился ни на кого, а пытался найти выход из ситуации.
Хммм... И кем я могу работать? Снова офисный клерк?
“Требуется офисный клерк. Адрес Фишер стрит 152 16 этаж.”
Хотя нет. Мне, в первую очередь нужны деньги на квартплату. Поищем еще.
“Требуется офисный клерк. Адрес Фишер стрит 152 16 этаж. Выдача авансов.”
Тааак. Возьму на заметку. Поищем еще - вдруг наконец-то что-то есть по профессии?
“Требуется архитектор. Выдача авансов. Адрес Фишер стрит 152 16 этаж.”
Да что ж такое?! Почему всюду один и тот же адрес? Ладно, это недалеко. Схожу - вдруг реально что-то подвернется. Расплатившись за кофе, Кевин покинул кафе и направился на улицу Фишера. Даже несмотря на недобрый настрой официантки, Кевин рассчитал заказ так, чтобы остались пара баксов чаевых для неё, хотя ему за эти три дня нужно найти еще 87 долларов на оплату этого какого-никакого жилья.
Выйдя на улицу, он с радостью отметил что дождь прекратился полностью, и сделав пару десятков шагов, он был остановлен звуком сигнала машины, оглянувшись, он опешил - за рулем шикарного кадиллака сидела Она - Сюзанна. За все 30 лет Кевин не знал что значит любить, пока не устроился клерком в эту офисную преисподнюю. Все издевки и подколы он отчасти терпел лишь потому что завтра настанет еще один прекрасный день, когда он снова сможет лицезреть ее красоту. Она единственная из всего скопища людей, кто здоровалась с ним, несмотря на наличие настроения и прочих факторов.
-Далеко ли собрался, Кевин? Самый разгар рабочего дня.
Нужно хотя бы раз в жизни ответить как мужчина, а не мямлить, опустив глаза в пол!
-А мне не нужно теперь в офис - я уволился!
Пара секунд молчания, затем он все же не выдержал.
-Вернее не уволился, а уволили. Я снова опоздал...
-Эх.. Ну и м@дак же наш начальник! Оставил тебя без работы, а меня без отличного кофе!
-Если мне повезет с собеседованием, то я буду работать неподалеку и все будет по-прежнему - каждый новый день будет начинаться с хорошего кофе. Буду приносить его перед работой.
-Спасибо, конечно, но это уже не то. Как я смогу заставлять тебя краснеть, если ты будешь далеко - об этом ты не подумал? А на собеседование не опоздаешь? Давай подвезу!
-Нет, спасибо, это недалеко.
-Ну Кев, не будь упрямым! Ты меня каждое утро баловал хорошим кофе, пока весь офис давился этим подобием второсортных отходов нефти в чашках. Так что садись! -она открыла дверцу и не оставила выбора взглядом из под приподнятых бровей.
Доехали, к сожалению, быстро.
-Ну и высоченное же... Тебе сюда?
-Да, на 16 этаж.
-Тебя дождаться?
-Нет-нет! Я сам справлюсь, спасибо.
-Вот моя визитка, Кев, позвони и обязательно расскажи как все прошло.
-Хорошо..
Какая же она милая! И добрая! Ну и красивая... Самая красивая на свете!

Лифт, как и все мраморные полы и стены здания, блестели. Все просто кричало о шике и богатстве - неужели я нашел достойную работу? На 16 этаже створки дверей открылись и перед взором предстал седовласый старец на фоне абсолютно пустого этажа с белым мрамором на стенах, полу и потолке, из-за чего не было видно конца этих стен - белизна мрамора сливалась с облаками в панорамных окнах.
-О, Кевин? Ты разве готов? В списках ты на последнем месте!
-Извините?
-За что? Ты не готов!
-Не готов?
-Что тебе нужно, Кевин?
-Эммм... Работа. С хорошей зарплатой и авансом.
-То есть тебе нужны деньги.
-Нет, мне бы творческий рост.. Потенциал..
-Не мямли! Говори прямо - что тебе нужно?! В первую очередь. Сейчас!
-Сейчас денег бы. Да.
-Ты разучился загадывать нужные вещи?
-Я не понимаю...
Старец глубоко вздохнул, затем щелкнул пальцами и из воздуха материлизовалась книга в кожаной обложке. Еще один жест и книга раскрывается в воздухе. Может что-то было в кофе? Или всего этого не было и я до сих пор сплю. Прищурившись, старец вчитывался в текст, затем его лицо выражало крайнее изумление:- Ты не знаешь кто ты и что можешь!! Немыслимо! -старец каким-то образом оказался вплотную перед ним. За какие-то доли секунды преодолел расстояние в 7 метров и стоял перед Кевином, рассматривая с огромным любопытством, щупая и тыкая палтцем.
-Извините, сэр, я искал тут работу, но похоже мне снова не повезло. Я пойду домой.
-Присядем? - снова щелчок и они уже сидели у теплого камина в мягких кожанных креслах. -Ты демон, Кевин. Исчадие ада, сын Тьмы, служитель Смерти. Ты всемогущ. Но судя по записям, ты ни разу не использовал свою силу, хотя все твои сверстники уже вовсю творят злые дела и занимают очередь на поездку в один конец - домой в Ад.
-Это какой-то психотропный розыгрыш? Или просто сон?
-С момента создания мира, ангелы и демоны рождаются на Земле, затем проходят профпригодность - если справляются со своими задачами, то попадают в ад или рай. Если нет - остаются здесь, на Земле.
-Как Вас зовут? Мне неудобно с Вами прощаться именно в такой момент разговора, но я хочу домой!!

И вот Кевин уже сидит у себя в своей обшарпанной комнатке, арендованной у жадного домовладельца, расположенной в подвале старого дома. Разговор со старцем вроде как и был настоящим, а вроде и нет. Кевину с одной стороны все это казалось полнейшим бредом, так как он не верил в потусторонние силы и все такое, но с другой стороны... Он же захотел оказаться дома и он оказался. Есть только один способ проверить всё! Зажмурив глаза, он прошептал:- Хочу миллион долларов!
Открыв глаза, он вскрикнул - на подушке дивана стоял открытый кейс с кучей купюр, собранных в аккуратные пачки.
Так так так! Я действительно получаю всё, что захочу! А значит старик может быть и прав... Значит я демон? И мое место в аду? Не очень приятная перспектива... Ну что же - время использовать свою силу. Пропадать - так с музыкой! Теперь Кевин никогда не думал о том, как и на чем сэкономить, чтобы попробовать какую-нибудь экзотику в виде блюд или фруктов - нужно просто пожелать. Музыка перед сном - о ней раньше он мог только мечтать, не только из-за отсутствия сил перед трудным завтрашним рабочим днем, но и из-за банального отсутствия наушников и платы за музыку - теперь же есть безлимитная подписка на все жанры, а наушники ему принесли и лично вручили в качестве дара, директор Эппл с помощниками. По утрам, когда лень вставать - зубная щетка и зубная нить прилетали сами, а душ теперь заменял Ниагарский водопад. Единственное что отвлекало - внутренний голос Кевина. Он будто всегда желал чего-то плохого и подсказывал убить или хотя бы испортить жизнь ну хоть кому-нибудь!
-Пора действовать! С такой силой ты можешь править миром!
-Нет, я всего лишь Демон. Правителей итак куча - мне светиться ни к чему.
-Ну хотя бы небольшую власть ты же можешь получить?
-Да, но зачем? Меня всё устраивает - есть всё, что хочу.
-Не всё! Ты хочешь ту девку рядом!
-Изволь выбирать выражения! Ее зовут Сюзанна!
-Ооо, загадай Сюзанну! Ты всемогущ!
-Нет, нельзя так. Это нечестно.
-Нечестно? Хах! Вся жизнь - парад несправедливости и отсутствия честности! Оглянись на свою жизнь!
И правда - столько всего случалось, что Кевин на секунду задумался а может и вправду уйти во все тяжкие и как минимум отомстить? А затем, раз он Демон, найти свое призвание.
-Хммм.. Если жизнь несправедлива, то почему я теперь всемогущ? За все мучения я получил сполна. Теперь то нечего сказать? Так то! И умолкни, наконец, одолел своей назойливостью!
Нечленораздельное мычание постепенно превратилось в тишину - голос исчез. Но его идея осталась зреть в голове, так что вскоре Кевин принялся составлять список всех, кто хоть как-то ему насолил в этой жизни. Список имен вышел огромным - на несколько страниц, поэтому, немного подумав, он убрал ресколько имен, затем еще парочку, и еще. В конце концов осталось лишь несколько имен людей, которые причинили ему зло за последние два года. И он приступил...

Неделю спустя, Кевин наслаждался жизнью - не работал, сидел в кафе, попивая лучший итальянский кофе, взятый в Риме пару минут назад - он мог оказаться в любой точке планеты по желанию.
-И почему это ты мне не звонишь? Я голову себе ломаю, вопросами “как там Кевин и все ли с ним в порядке?”.
-Сюзанна??... Прости, тут кое-что случилось, не очень объяснимое...
-Ну постарайся, будь добр. Кто вообще поймет тебя, если не я? Выкладывай!
-Хорошо... Но чур не обзывать психом!
-Ты изменился, Кев... Стал каким-то другим. Более уверенным, что ли.
-Да. Это всё благодаря мести.
-Мести?! Кому??
-Позволь по порядку...
И Кевин приступил - выложил всё как на духу, подробно описывая того старца, его слова, и позже свои новые силы и возможности. Настолько подробно, что не заметил перемен в образе Сюзанны - сегодня она была особенно прекрасна: белый плащ, белый костюм, белые брюки, белые туфли. Под самый конец рассказа красота ее лица дополнилась гордым и воинственным выражением - ее рука медленно потянулась к поясу за подолом плаща, зрачки расширились, веки сузились - она готова была нападать.
-Ты только представь себе, Сьюзи, оказывается существуют и Ангелы и Демоны. И я Демон. Самый жалкий человек - Демон. Я не гожусь им быть - даже зла толком причинить то не в силах. Вернее сил то предостаточно, а вот желания - ноль. - тяжело вздохнув, он глотнул еще кофе. -Я отомстил троим людям из списка...
-Прикончил их? Шефа, например. Каким-нибудь жестоким способом.
-Фууу. Нет! Я залез к нему в голову.. Как и к остальным. И оставил там послание - о том, что ждет его в аду. И теперь он паинька!
-То есть ты не убил никого?? Вообще?!
-Нет, конечно же!
-Вот черт!! -выкрикнув это, она вытащила руку из под полы плаща, сжимающую рукоять красивого светящегося бирюзовым светом кинжала и воткнула его в центр столика. Кевин аж подпрыгнул на месте. -Ты должен был быть стопроцентным вариантом! Ну как ты не стал злодеем?! Столько всего на твою долю выпало, затем ты получил безграничную силу! Ты должен был прикончить хоть кого-нибудь!
-Что всё это значит? О чем ты?
-Старик не успел тебе всего рассказать. Во-первых про ад - кроме того, что там действительно жарко, там еще огромное количество душ грешников, для наказания которых готовят вас - демонов. Вы начинаете жить тут, а лишь затем попадаете домой. Для того, чтобы демон смог окащаться в Аду ему нужно убить множество людей. Почти так и у Ангелов - только со спасением людских жизней и судеб. Я же - Ангел-Воитель, и чтобы мне попасть в Рай, необходимо было выбрать себе Демона, которого я прикончу за его злодеяния...
-Меня?! Ты выбрала меня?!
-Да! У тебя была самая сложная и незавидная судьба. Поэтому ты и должен был стать самым злым из Демонов, а значит моим зеленым светом на пути в Райскую обитель... Я преследовала тебя как хвост животное - куда ты, туда и я. Меняла обличия, характеры, становясь то обычным соседом, то безучастным зрителем твоих несчастий, ожидая когда ты получишь силу и начнешь действовать..
-Ну я и начал действовать...
-Ага! Наставив на путь истинный шефа, официантку, хозяина квартиры и парочку копов. Вместо того, чтобы убить.
-Ну прости... Если ты так сильно хочешь домой, то можешь прикончить меня - я не против.
-Эх, Кевин, Кевин.. Я не могу этого сделать. Ты ведь хороший.
-А сменить Демона нельзя?
-Нет, конечно же. Видимо придется мне проторчать тут бесконечность.
-Я составлю тебе компанию - я ведь никудышный Демон и в ад мне путь закрыт... А как ты достала этот кинжал?
-Ты тоже можешь - протяни правую руку и просто тяни.
-Уххх, горящий. -Кевин воткнул свой огненный клинок рядом со светящимся клинком Сюзанны. Вошла официантка и уже хотела закричать.
-Заткнись! Ты ничего не видишь и не помнишь! - устало махнула рукой Сьюзи. Официантка на секунду зависла, а затем спокойно протянула им меню, не видя и не помня о двух клинках в самой середине столика.
-Ну? Что будем делать? -лицо Кевина приняло хитрое выражение.
-Я уже несколько дней ничего не ела, пока выискивала тебя. Хочу есть. Что-нибудь жутко вкусное и не менее вредное.
-Эй, это мой кофе!
-Ой, да ладно тебе!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.