Ланцер

песню на эти стихи можно прослушать на сайте автора www.chaklin.com в разделе музыкальная страница.


                ЛАНЦЕР
               
Я ехала, привычно,
130-ть, мне поверь!
И мой мотор фабричный
Рычал, как дикий зверь.
Но вдруг, за поворотом
Я встретила - ЕГО!
Пошла круговоротом
Вся жизнь из-за него!

Я худею, я ворчу,
Сладкий бублик не раскушен,
Если б знал ты, как хочу!
Жёлтый Ланцер Эволюшин!
Что же делать? Я кричу!
Мой покой теперь нарушен.
Боже мой! Как я хочу!
Жёлтый Ланцер Эволюшин!
               
Шикарная резина
И классная панель!
Да это не машина,
А просто чудо-зверь!
В нём двигатель могучий
Из - под капота рвёт,
Из всех ты самый лучший!
Мечта к тебе ведёт!

Смеюсь я и рыдаю,
И ощущаю кайф!
Я просто умираю,
Как сделала тест драйв!
От страсти я робею
И вот уже не сплю!
Сдержаться не сумею,
Поеду и куплю!

Я худею, я ворчу,
Сладкий бублик не раскушен,
Если б знал ты, как хочу!
Жёлтый Ланцер Эволюшин!
Что же делать? Я кричу!
Мой покой теперь нарушен.
Боже мой! Как я хочу!
Жёлтый Ланцер Эволюшин!
Наконец то, я лечу!
Мне уже никто не нужен,
Ты садись – я прокачу,
Обкатаем Эволюшин!

www.chaklin.com


Рецензии