Шизофазия

Я родом из далёкого Востока.
Родился на Востоке. На Неве.
Восток — суровый край, где злой сирокко
Гуляет мышкой в бежевой траве.

Вы спросите: а где же синий дятел?
И сумма, что равна пяти верстам?
Отвечу: я безудержный мечтатель,
И в жизни верю лишь своим мечтам.

Поверьте мне — я доктор! Доктор права!
Юрист. Нет-нет, совсем не адвокат!
Какая же отменная подстава —
Меня сослали жить в Калининград.

Нет, ворон я! Вы слышали? Я ворон!
Не верите — подам судебный иск!
Игла! Игла... Вкус рыбы тошнотворен.
Сюрстрёмминг. Иль норвежский лютефиск.

Игла. Кончайте иглами колоться!
Колоться позволяется ежам.
Я доктор. Отдыхаю у колодца.
Иду во мраке по пяти верстам.

Рукой не двинуть. Иглы. Стрептококки.
Лежу пластом. В рубашке. На траве.
А мне плевать! Я — с Дальнего Востока!
И пусть утонут горести. В Неве.


Рецензии
Складно, Никита Евгеньевич.Однако меня терзают смутные сомнения, насколько всё происходящее здесь описано столь правдоподобно))!

Профессор Фейт   20.02.2019 21:34     Заявить о нарушении
Шупрович вообще на свой счёт принял. Хотя, на самом деле, "вдохновил" на эту тему один тролль с "Конта", который нёс полную ахинею, за что ему и "приписали" шизофазию!)))

Никита Евгеньевич Попов   21.02.2019 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.