C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Гадалка

Гадалка, гадалка,гадай мне,
Скажи, что услышать хочу.
Все сердца моего тайны
Пообещала, что «Обличу»


Гадалка, гадалка, гадай мне
Ту жизнь, о которой мечтал.
Или по россыпи чайной
Поведай мне мой идеал.


Открыла колоду гадалка,
Рассыпала чай по столу.
«Тебя мне не то, что бы жалко.
Томится, друг, сердце в пылу”


Хороший ты, да пригожий,
И много ты стран обошёл.
Ни на кого не похожий
Любви своей не нашёл.


«Но что же мне делать, гадалка?
Как счастье своё обрести?»
« Не знаю, и мне тебя жалко
До гроба ношу нести»


Сидели вдвоём до рассвета,
Гадалка и он - так опаслив.
Она не раскрыла секрета.
Что будет в итоге он счастлив.


Рецензии