Армейские будни Эпизоды службы продолжение Ч. 16

   Армейские будни… Эпизоды из службы (продолжение)…рассказ шестнадцатый

     Приколы веселого ефрейтора

     Однажды, после длительного дежурства, приехал я в часть. А там нашли забаву. Достали, где то кистевой эспандер и устроили состязание, кто больше выжмет.
     Естественно, победил Фомин. Был он по своему красив, здоровее и сильнее всех. У «дедов» был в авторитете, но был самый добрый из них. Только ни во что не вмешивался.
     Видел я его голым в бане. Я вам скажу – это что-то!! Представьте гориллу, но только с его головой и с рыжей шерстью. А тело все покрыто огромными рыжими веснушками.
     И еще кое-что поражало размером!
     Кстати – вот он то и женился на самой красивой девушке (на мой взгляд) и увез ее с собой на родину. А дети, думаю, у него – сплошные богатыри. А если дочь, то истинная русская красавица.
     Вот, его то я и нагрел на тридцать пачек «Примы»….

     Подождал я, когда около него соберется больше людей, подошел и спросил
-Ну, и сколько ты, дружок, выжал?
-Сто пятьдесят. Правой
-Хе!.. Да я двести выжму!
-Это ты-то? Да я на тебя дуну, и ты улетишь!...
-Улетишь, не улетишь, а давай спорить. На десять пачек «Примы».
-Давай… сам нарвался! Жалко мне тебя!
-Только у меня условие есть. Жать буду, двигаясь, стоя, сидя, лежа. А все пусть смотрят, чтобы до конца эспандер отжимал. По рукам?
     Вдарили мы по рукам.  Я и выжал… двести.
     Ребята подтвердили, что все было по правилам.
     Я ему говорю
-Дам отыграться. Двадцать пачек сигарет, что выжму триста. Вот и отыграешься и в выигрыше останешься!

     Он немного подумал, и согласился…
     Я начал, и выжал триста…
-Ну, а теперь, соловей-разбойник, подойди, я тебя кулаком в лоб стукну!...
     Он встал и пошел из казармы.
     Догнал я его на лестнице и говорю
-Дима, спор, конечно, дело святое, но я знаю, что у тебя денег нет. Вот пять рублей, купи сигарет и отдай при всех. А деньги мне отдашь, когда будут. Мне не к спеху. Я знаю, ты за деньгами в роту охраны подался. Предлагаю дело. У тебя эспандер с собой? Жамани там, но особо не увлекайся. И, изобрази дикое усилие в конце. Обязательно кто-нибудь вляпается.

     Вот ты победителю и скажи, что есть у нас солдат, который больше его выжимает. Пусть приходят с секундантами…
     А приз – пополам!...
     Идея эта ему понравилась. Он посмеялся и ушел.
     Где то через час явился победитель с секундантами. Я ознакомил с условиями, они согласились. Ударили по рукам, и мы начали.
     Победитель выжал где-то двести пятьдесят, двести семьдесят.
Я – триста. А ставка была – тридцать пачек.

     Предложил отыграться, заявив, что выжму или левой триста, или правой четыреста.  Они посовещались и согласились на левую руку.
     Я выжал левой триста. При ставке в шестьдесят пачек.
     Я предложил еще отыграться, заявив, что правой кистью выжму пятьсот. Они встали и пошли из казармы.  А я им в след кричал…-шестьсот!...семьсот!
Никто даже не оглянулся!

     К вечеру принесли мне девяносто пачек «Примы», которые я честно поделил с Димкой. Но, как он не просил меня сказать, как я это делаю, я не сказал до самого его дембеля…
А «друзья» с роты охраны меня чуть не побили. Я при встрече все у них спрашивал
-Ну, что? Жамануть семьсот?

     Конечно, подозревали, что это какой-то фокус. Но никто не догадался.
     А все дело в том, что назначая условия исполнения в процессе движения, стоя, сидя, лежа, я отвлекал внимание от того, что  выпрямлял руку синхронно с жимом. В статике пустую руку сжать триста раз трудно. А при движении, с эспандером – можно сжать и более.  Попробуйте…  сами убедитесь…
*********************************
   Обиженный чемпион

     Однажды, случилось так, что я больше недели дежурил на объектах. А в это время в нашей роте провели турнир по шахматам. Выявился чемпион. Дали ему грамоту, присвоили третий разряд. Ходил он гордый и довольный.
     А мне опять пошутить захотелось. Ведь мне не записали в военкомате разряд по шахматам. Записали по лыжам. Поэтому никто и не знал.
     Мотивируя тем, что турнир провели без меня, предложил я чемпиону сыграть со мной десять партий. Но, чтобы было интересней, на десять пачек сигарет. Ведь приз то он уже получил!...

     Наш турнир вызвал большой интерес. Болельщики разделились на два лагеря и стали спорить между собой. Что уж они там ставили, я не знаю.
     Играли мы по три партии в день. Сыграли все десять партий. Я особо не напрягался, так как надеялся на продолжение.
     На четвертый день сыграли последнюю партию. При счете пять – четыре в мою пользу.  Мне было достаточно ничьей, чтобы выиграть турнир. Партия затянулась часа на три. Мне с большим трудом удалось свести ее вничью. Несколько раз пожалел, что не закончил турнир раньше.

     Предложил противнику не только отыграться, но и выиграть весь турнир. На двадцать пачек. С условием, что из пяти партий он у меня ни одной не выиграет.
     Он подумал… и согласился.
     Первые две партии он проиграл быстро. Поняв, что дело пахнет керосином, он собрался, и две партии свел вничью.

     Началась последняя, пятая партия. Играя черными, прижал он меня капитально. И мне, чтобы избежать мата, пришлось отдать ладью. Партия быстро приближалась к развязке.
     Я уже смирился с поражением, и стал жертвовать одну фигуру за другой!...
Сдавайся, - уговаривал меня противник, - все равно, перед смертью не надышишься.
-Русские не сдаются! - отвечал я.
     Противник нервно потирал руки.
     Наконец я пожертвовал последнюю фигуру. У всех, кто ставил на меня, были кислые физиономии.
-Вот и все, -  сказал чемпион, забирая ладьей мою последнюю фигуру, – ходите, сударь!
- Куда? – спросил я. И показал, что его ладья перекрыла последние поля, куда бы мог уйти мой бедный король. А моя пешка уже двигаться не могла. Его пешка не пускала.
     Классический пат!
     Чемпион ошеломленно смотрел на доску. Потом встал и вышел из Ленкомнаты.  А мои болельщики радостно потирали ладошки…

     А вот ему-то я проигрыш не простил. Он никогда не одалживал денег ребятам, уходящим в увольнение. Хотя имел возможность….


Рецензии