Солнечный взгляд с высоты 11 тысяч метров

 Рассказ опубликован в книге "Писатель года", 2020.               
               
                1. Консультация в самолете

   2000 год. Необычный год. Начало нового тысячелетия. Время ощущается как живое: «Век начинает свой разбег»*, суля чудеса и перемены к лучшему.
   В аэропорту перед вылетом в Стокгольм руководитель группы познакомила нас, 12 молодых специалистов из Петербурга. Врачи разной специализации и я, психолог.
   Цель нашего путешествия - познакомиться с опытом коллег в Стокгольме. Многие из нас впервые оказались в за рубежом. Все мы были настроены на волну счастья и ожидания чудесного путешествия.
   В самолете в кресле рядом со мной Алексей оказался не случайно. Мы познакомились. Мой сосед – врач-андролог с большим опытом работы. Дружелюбный, веселый, быстрый и легкий.  Алексей попросил дать ему совет. Личный. Нужна помощь другу. – Консультация в самолете – это было ново.

(28.1.2023. Основной текст представлен в книге
 "Кристалл времени" может быть подарком для Вас

Дорогие читатели!

Я прошла обучение
по программе "Путь писателя" Евгении Беляковой,
написала книгу "Кристалл времени".
Действие происходит в Германии, Франции, Петербурге, Пушкине и Павловске.
Я - психолог, хорошо знаю современные проблемы детей и взрослых, проблемы образования. В основе книги - реальные события последних 35 лет.

Часть стихов, размещенных на сайте Стихи.ру и
прозы, размещенной на сайте Проза.ру,
вошли в книгу, которую я писала полтора года и всю жизнь:
"Кристалл времени".

Книга опубликована на сайте ЛИТРЕС в электронном варианте.
Вот ссылка.
Первые три главы можно прочитать бесплатно.
Буду благодарна за отзывы!

С наилучшими пожеланиями
Нина Евгеньевна Сальникова
 
 

...)

  18.07.2018-24.06.2020
   


Рецензии