Запутановодитель по Иркутску г. 26 Пролетай-ская

     Ну, и еще одна улица (если к Набережной идешь прогуляться)- это Пролетарская! Практически рядом с Рабочей! Что символично! Жаль, нет только Крестьянской, а то получилась бы «смычка» трудового народа.
      Я по ней хожу часто, если гуляю… потому что…удобно мне так))). Её главная достопримечательность- это разваливающийся на «глазах» цирк, площадь со знаменитым памятником Гайдаю и его героям.
     В прошлом году у «героев» вновь что-то отпилили «варвары», и стояли они за забором всё лето, но потом все отремонтировали, и сейчас все стоят, как положено. Хотя…про это я уже писала. Ничего - «повторенье- мать ученья»- теперь точно не заблудитесь!

    Что еще? Фонтан с подсветкой, лавочки, цветочки, наглые голуби. Не знаю почему, но сидеть и отдыхать в этом сквере на лавочках я не люблю. И, кстати, не я одна. Если днем «народ» еще прогуливается, то по вечерам на площади этой толкается «мутная» публика, и, практически никто не сидит ( кроме « бедного» Гайдая, которого усадили там «навечно»).

  Что еще на Пролетарской? Торговый центр «Сезон», огромное здание «Ростелекома» ( всегда задаюсь вопросом: « А  чего там  вообще делают?). Но, не пойдешь же спрашивать?
    Ну, и здание областного Суда!  Ах, вот, наверное, почему здесь лишний раз прогуливаться нет желания! «От сумы да ..суда не зарекайся»!))
 
   Далее  ( до улицы «Польских Повстанцев» ) «тянутся»  по  «Пролетарской»  деревянные уцелевшие дома, весьма добротные, между прочим. Из одного так даже сделали «Хотел». ( А вот интересно-   почему не написать   « Отель»?  Нет,  «Хотел», и «всё тут»).
     Прочие строения тоже имеются, но обычно я их не разглядываю (кто любит железо-бетонные «коробки» рассматривать?)

     Вот такая она - Пролетарская! Бывшая Торговая, Несытовская, Ивановская.

   


Рецензии
"Да только кто ж его посадит? Он же памятник!" Интересно фамилию скульптора узнать, кому это удалось. Наверное, он из чувства противоречия "Джентльменам удачи" такое сотворил, потому что этот фильм, хотя и смешной, но не Гайдай снял. И ещё мне подумалось, что, если улицы не переименовывать, а присваивать все названия, которые они когда-либо носили? И таблички повесить соответствующие: все четыре названия, к примеру, этой улицы. Пошёл на Пролетарскую, гулял по Торговой и орал на всю Ивановскую, как будто на Несытовской. И каждый горожанин сразу бы понял, о чём речь.

Кузьмена-Яновская   18.07.2018 15:28     Заявить о нарушении
))))))))))))остроумно. спасибо что читаете

Ирина Никифорова-Захарова   18.07.2018 15:44   Заявить о нарушении
если не возражаете-эту мысль о присвоении всех названий, я вставлю в текст (с указанием Вашего авторства)))0

Ирина Никифорова-Захарова   18.07.2018 15:46   Заявить о нарушении
Конечно, не возражаю! Я буду только рада.

Кузьмена-Яновская   18.07.2018 15:55   Заявить о нарушении