Осенний блюз

               
                Я ухожу в осеннюю аллею               
                Иду не спешно,листьями шурша               
                И в прожитом ни о чём я не жалею               
                Осенний блюз поёт моя душа               
               
                Осенний блюз моей души               
                Воспоминаний,юности творенья               
                Пожар любви в душе не потуши               
                Лови момент,лови мгновенья               
               
                Мой блюз души осенний               
                Согрей озябшую ладонь               
                И взгляд прохожий и любопытный               
                Струну любви во мне не тронь               
               
                Осенний блюз-прохладное дыханье               
                И на земле шуршит красивый лист               
                Не расскажи ты всем моё признание               
                Под ветер ледяного свист.               
               
                Я ухожу в осеннюю аллею               
                Бреду,ногами листьями шурша               
                И ни о чём под старость не жалею               
                Осенний блюз поёт моя душа!               
               
                Сентябрь 2017г Кузбасс               


Рецензии