Урюковое варенье

      Доброго всем утреца!
      Хорошо быть в "отпуске".
      Отпуск - маленькая пенсия?
      А может уйти в большую "пенсию"?
      А что изменится для творческого человека?
      Ничего!?
      Чем жизнь "творческого" человека отличается от жизни "сапожника" или "гончара"?
      Могу - делаю. Независимо от оплаты труда. Сам процесс такого труда приносит удовольствие. Обычные (не творческие) люди за такое сами платят деньги... Чтобы почувствовать себя полноценными людьми.
      Вспомните, что нас в детстве тянуло на улицу? Желание новых ощущений! Дома нам тогда этого было мало.
      Сейчас детей на улицу не тянет... Компьютер под рукой! Любые интеллектуально-визуальные впечатления.
      В эти дрёбаные игры дети готовы играть всю свою оставшуюся жизнь. Взрослым болванам, правда, приходится ещё деньги зарабатывать и искать кайфа на стороне...
      Ну там боление за спорт, пиво, карты, девочки...
      Так о чём я?
      Ах да. О любви? Или о погоде?
      Кстати, погода у меня сейчас такова, что спутниковая антенна ничего не ловит. Хотел послушать Соловьёва. Умный мужчина. Но далеко не идеал! Хорошо, что есть... Это вам не кокетливый и лицемерный Венедиктов с отголосков Запада. Это настоящий боец видимого фронта пропаганды и агитации...
      Вот сварил намедни варенья... Четыре вида.
      Одно, правда, не "варенье". В нашей семье - когда она была цельно системным образованием - всегда делали микс: смесь перетёртой чёрной смородины с сахаром в отношении 1 : 2. Я тоже всегда делаю. 3 килограмма ягоды и 6 килограммов сахара. Перемалываю в мясорубке.
      Варенье из абрикосов очень ценю. Мне приятен вид и вкус. И запах!  Сделал варенье из узбекских нектаринов - первый раз завезли к нам в Подмосковье такие. Небольшие и жёлтые. Ароматно пахнут!
      Из вишни сделал немного. Трудное варенье. Пахнет карамелью. Я в него добавил (1 кг) остатков от "микс" чёрной смородины с прошлого года. А в абрикосовое варенье добавил лимонной кислоты. Стало лучше. На мой вкус.
      Так о чём я? А... да. Погода такова, что не проходят никакие электромагнитные сигналы. Телевизор в отключке. Да и по Интернету Вести ФМ не идут...
      Вот сижу пишу...
      А сколько я ещё не написал? Банальная мысль... Урюк в сахаре в нужное время и в нужном месте - гораздо значимей!


Рецензии