Глава 3

-Ого! Вот это дааааааа! Я же говорил что Николаша и его друзья не промах! Люся прям расцвела! Стрижечка ей к лицу как! Видите,Макар,Лиля,говорил же я вам что ребята найдут подход к Люсе! Вот вам! Полюбуйтесь! Ай да ну! Сынок мой весь в меня! Помнишь,Клавусь,как у нас с тобой было?! -сказал улыбнувшись в усы Константин Петрович.

-Костик,ну конечно же я помню! Детство нам с тобой выпало трудное,но счастливое,ты готов был отдать последнюю крошку и отдавал мне,лишь бы я была сыта! А я...я плакала....Плакала от того что не могла его отблагодарить за заботу обо мне,и за его нежность и преданность,за ласку,за то что защищал меня и дрался за меня смертным боем, но обидчикам спуску не давал! -сказала я.

-Фью-фью-фьюууууууууууууууууууууууууууу! Вот это номер! Доченька,а тебе идёт! Нет правда,тебе очень хорошо! Ты сама решилась? Ребята не обижали тебя? -присвистнув сказал Макар Семёнович.

-Ух тыыыыыы! А тебе и правда идёт! Ты точно сама решилась на такое? Ребята тебя не принуждали?!-ахнув сказала Лилия Антоновна.

-Мам,пап,вы не сердитесь?! Правда?! Я сама решилась! Честное слово! А с ребятами мы теперь не-разлей-вода! Я без них и особенно без Коли никуда! Да,парикмахер тётя Тоня,Антонина Фоминична,сказала что с вами познакомиться хочет,я ей сказала,когда она меня стригла,что у вас на головах непорядок.Тётя Тоня сказала что она и ребят и стрижёт,и меня теперь тоже будет,и тётю Клаву и дядю Костю стрижёт тоже! И...я расскажу всем вам правду...страшную...что тогда со мной случилось...-сказала Люся.

-О,вот это правильно! Макар,Лиля,Антонина мастер от Бога,нас всех стрижёт очень хорошо! Если заметили и мы с Константином как дети подстрижены,почти. Я расскажу всё чуток позже! Антонина в детворе этой души не чает! Она им вроде крёстной! Из-за халатности коллег Константина она не может иметь детей. Константин с единомышленниками спас ей жизнь! Дети,топайте куп-куп, Люся,ступай с ребятами! Смелее! А я потом кое-что покажу и расскажу! -сказала я.

-А я и не боюсь,тётя Клава! Дядя Костя,это же вы! Вы меня лечили! А я -дурёха,вас не узнала! Что поделаешь! Но я исправлюсь! Обещаю!-сказала Люся и дети ушли мыться.

А мы тем временем раскочегарили самовар,и пошли к детям,накупали их,обработали как положено самые нежные места им,Константин Петрович осмотрел их,и мы их...закутушкали! Люся сначала удивилась,но потом стала просто получать удовольствие,глазёнки её горели! -сказала Клавдия Петровна.

-Ничего себееееее! Бабуль,а мы тоже штуши -кутуши! Это от родителей?! да?! Ведь про них мы сейчас слушаем?! И про крёстных?! Верно?!-выпалили ребята.

-Всё верно,зайчики! Вы совершенно правы! -улыбнулась Клавдия Петровна.

-Мам,а что за историю ты рассказала?!-хором выпалили Сашка,Иришка и Машуня.

-Ой,зайчатки,я тогда впервые рассказала что со мной случилось,как я стала всего бояться! А причина-надо мной,тогда пятилетней жестоко надругались четверо юных парней,из так называемой "золотой" молодёжи! Мы с ребятами отомстили им! Позже я расскажу! А сейчас пусть бабушка дальше рассказывает! -вздохнув сказала Людмила Макаровна.

У ребят бровки полезли вверх от услышанного!

-Солнышки,ну вы чего? Всё хорошо! Так вот ,закутушкали мы всё компанию вот как вас,и я сказала:

-Ребятки,это видать от нас вы переняли вот это! Это называется кокон! Уютно,правда ведь! То-то же! Коля уже в года два наотрез отказывался штанишки  и трусики надевать! Он то из платков моих,то из покрывал,то из простынок себе юбочки делал! А однажды попытался запеленаться,то есть соорудить себе кокон. Мы с Костей увидали,и поняли,вот оно,от нас всё! Поэтому ласково поговорили с Колей и объяснили как всё правильно делать! А уж он друзей своих этим заразил! Знали бы мы тогда,чем это кончится!  Так вот,однажды,Коле тогда уже пять лет было,звонит мне на работу,а я учитель,преподаю украинский язык и литературу,а так же русский язык и литературу,так вот,звонит мне однажды Светлана Игоревна ,Колина воспитательница и говорит:

-Клавдия Петровна,миленькая,вы только сильно не волнуйтесь,Коля сбежал из садика! А с ним сбежали  Валик Чебукин,Юля Ваничева,Андрейка Винграновский,Рита Станкевич,Вася Савельев,Маруся Андриевич,Аркаша Симонов и Иннуся Братко! Это я ,я во всём виновата! Зачем я их за этот кокон выругала! Зачем?! Они же тихонько играли,никому не мешали! А я...Что я наделала! Никогда себе этого не прощу! -.

-О как! Успокойтесь,милейшая Светлана Игоревна! Я больше чем уверена что детки у нас дома! Коля ,а я прекрасно знаю своего сына,от своего ни в жизнь не отступиться,это он от нас,меня и своего отца! Вот что,у меня как раз есть "окно" меж уроками,и я сейчас зайду к вам и мы вместе пойдём к нам!-ответила я.

-Ой,а мне почти тоже что и вы,родители ребят сказали! Я вас жду!-ответила Светлана Игоревна и мы повесили трубки. Я взглянула на часы и убедилась что у меня полтора часа в запасе есть.  Я быстро собралась,легким движением руки поправила свою мальчишескую стрижку,и пошла в садик. Забегая чуток наперёд скажу что к моменту когда Коля и его друзья пошли  в первый класс я стала завучем. Прибегаю я ,значится,в садик,а там кипиш,заведующая в прединфарктном состоянии,все мечутся как полоумные!

-Клавдия Петровна! Миленькая! Вы уверены что детки у вас? -бросилась ко мне заведующая,грузная такая Валентина Семёновна.

-Да у нас детки! У нас! Коля точно к нам их привёл,у него ключ есть! Он на шнурочке его носит! Пойдёмте вы,и Светлана Игоревна со мной и воочию в том убедитесь! -улыбнувшись сказала я.

Так мы и сделали! Никогда не забуду тот день! Мы в троём пришли к нам домой,а там...Картина маслом! Судите сами: дети ,сытые  и закутушканые сидят в детской на толстом одеяле,а муж,Константин Петрович то есть,мирно беседует с ними! У дам, пришедших со мной,челюсти отвисли! А я нисколько не удивилась! Надо сказать что для Коли отец был и есть непререкаемый авторитет! Коля отца не смел никогда ослушаться! Да и вся его развесёлая компания буквально боготворила и боготворит Константина Петровича! И ему дети поверяли самые-самые свои тайны,да и вы,зайчики тоже! Верно? Когда в нашей семье появилась малышка Варюша,вам тётя Варя,а ей тогда тогда три годика было,а Коля аккурат в первый класс пошел,то надобыло видеть как Коля взял Варюшку под свою опеку! Боже упаси было во дворе кому её обидеть! Коля ураганом налетал на обидчика! Он многому её научил что сам умел! Варюшка знала что она не родная нам,но мы все её как родную полюбили и любим по сей день! Ей прочили недолгую жизнь,у неё была больная печень,но Константин Петрович вылечил её и мы её удочерили,Коля сам не свой от счастья был,как узнал что Варя -наша! Я после тяжелой болезни не могла больше иметь детей,а Коля очень хотел сестрёнку! Я позже расскажу об этом! И о том как мы с дедушкой познакомились! А пока....

.....Я улыбнулась и сказала:

-Ну,что я говорила! Детки вот они! Все до единого! Константин Петрович для их непререкаемый авторитет! Они слушаются его безпрекословно! А для Коли отец это всё! Коля благоговеет перед ним! Так что переживать повода нет! Давайте пройдём на кухню,я угощу вас чаем с плюшками и туда муж подойдёт скоро!-.

Так мы и сделали. Едва я разлила чай по чашкам как в кухню вошел Константин Петрович. Он сел,отхлебнул чаю и сказал:

-Добрый день ,милейшие Валентина Семёновна и Светлана Игоревна! Имею честь довести до вашего сведения,что ноги ребят в садике больше не будет! Они попросту садик уже переросли! Это во-первых! А во-вторых,мой вам совет,не перегибайте палку! Детям нужны ласка и понимание! А вы,любезнейшая Светлана Игоревна что же? Мы и другие люди доверили вам самое дорогое что у нас есть-своих деток,а вы позволили себе незаслуженно отругать их при том в уничижительной форме! Стыдно,милочка! Стыдно! Дети мне как на духу всё выложили! Да и другие дети ,насколько мне известно,потрясены случившимся! А вы,дражайшая Валентина Семёновна? Вы -то ,как заведующая,должны были пресечь подобное строжайшим образом! Но вместо этого пожурили чуток да и ладно! Не так ли? Ну ,а в третьих уже завтра в детсад нагрянет комиссия и боюсь у вас будут большие неприятности!-.

Обе дамы молчали. Наконец Валентина Семёновна сказала :

-Константин Петрович...я..мы...просим прощения за то что случилось...Забрать ребят из садика ваше право....Мы пойдём пожалуй....-.

И дамы поспешили удалиться. Так Коля и его друзья покинули детсад,и вся компания обосновалась у нас. И вот появилась Люся,которую мы как родную полюбили,и она стала нашей невестушкой дорогой когда ребята выросли. И уже Коля вырвал её из лап смерти! Они подарили нам чудесных тройняшек,и ...впрочем об этом позже. А тогда Люся наконец поведала нам что же с ней случилось,тогда пятилетней. У нас волосы дыбом встали от того что мы услышали!-сказала Клавдия Петровна.

Ребята вопрошающе посмотрели на Людмилу Макаровну.

-Ой,зайчики...Как сейчас помню что тогда случилось...Век не забуду....Жили мы тогда в коммуналке,на проспекте Жданова(сейчас-бульвар Шевченко) ,у нас был сосед,здоровенный такой дядька,мы,дети назвали его человек -гора! Звали его Иван Алексеевич,работал он мастером на заводе,я дружила с его детьми,Соней и Васей. Дядя Ваня был двухметрового с лишним роста,весь из мышц,но выпить любил здорово! Однако семья для него была смыслом жизни! Он нам всегда сладости покупал с получки,жене,тёте Паше,Прасковье Ильиничне,пусть скромный,но подарочек всегда дарил. Деньги завсегда давал,не жадничал. И даже если выпьет знатно,просто ляжет и спит себе. Никогда не буянил! Ему я и обязана своим спасением. Дала мне мама как-то рубль,послала купить хлеба и баранок к чаю,в булочную. А на сдачу разрешила купить мороженого. Я и пошла. Но в арке,а надо было пройти её и свернуть направо,а там пара минут и вот она,булочная,меня подстерегла троица. Это был сынок профессора ,Эдька,и два его дружка, Витька и Лёвка. Они портвейн пили,курили,а тут я,вся такая куколка из себя. Эдька увидал меня ,подскочил,схватил и поволок к дружкам.

-Гляньте,какая цаца! Сейчас она нам ротиком приятное сделает!-заржав сказал он.

-Ооооооо...это хорошо! Она этому ...как его...а! Человеку -горе,напару с его доцей это класно делает! Уж обучена,поди! -заржав ,хором выпалил Витька с Лёвкой.

Я аж поперхнулась от негодования! Это была гнусная ложь! Дядя Ваня за Соню и за меня любому бы навалял будь здоров! Он детей любил, но пальцем не трогал даже! Купать,да,купал,но по отечески,да и дружили наши семьи крепко! Нас троих либо мамы ,либо папы завсегда купали! Мы так привыкли! А тут такое! Я не выдержала и выпалила:

-Вы на себя посмотрите,пьяницы! Что вы врёте! Дядя Ваня ни меня ни Соню пальцем никогда не тронул! Да он за меня и за Соню кому хошь наваляет шоб не повадно было! Вот!-

И тут эти трое озверели!

-Чегоооооо?! Ты кого,пиявка,пьяницами обозвала? Да мы тебя сейчас! Да наши отцы этого дядю Ваню в порошок сотрут! Не хочешь по хорошему-будет по плохому!-заорали они и бросились на меня.

Витька с Лёвкой разорвали на мне платье,стащили с меня трусики,повалили на землю,точнее оттащили в кусты,те двое ржали и держали меня крепко,а Эдька снял штаны и...изнасиловал! Я дико заорала от жуткой боли:

-Аааааааайииииииииии! Бооооольноооооооооооооооооооооооооо! Мааааааааамоооооочкаааааааааааааааааа! -.

Я думала что мне конец,что если и те двое будут насиловать меня я не выдержу  и тут...

-Люся! Девочка моя! Держись!-раздался громовой голос Ивана Алексеевича.

-Люся,доченька ,держись!-раздался папин голос.

Они оба появились как призраки! Увидев их мои мучители струхнули.

-Люся...Что тут...Ах вы ,змеёныши! Да как вы посмели?! Она же малышка совсем! -страшно закричал папа и кулаком засветил  Эдьке в глаз !

-Люсенька...Боже ж мой...Ах вы гадёныши! -рассвирипел дядя Ваня.

Троица попыталась сбежать,да куда там! Дядя Ваня швырнул всех троих как котят об стенку и страшно заорал:

-Убьююююююуууу! Сволочи!!!! Убьюуууууу! Вам ,подлецам,ровесниц что ль мало?! Мало?! Да?! На малышку позарились,акселераты несчастные?! Знаете,что на зоне с вами будет?! Что,нечего сказать?! -.

Папа чуть не убил Эдьку!

-Гад!!!! Тварь!!!!! Подонок!!!!! Как ты посмел!!!!!  -страшно кричал он и если бы не дядя Ваня ,он размазал бы Эдьку по стенке! Честное слово!

Прибежала мама,увидела меня и с ней случилась жуткая истерика. Словами это не передать! Примчалась "скорая", за нею милиция. А я лишилась дара речи,потому как голос напрочь сорвала! Голос восстановился со временем,но стал мальчишеским прям,сами слышите! Меня привезли в больницу,и там дежурил на моё счастье Константин Петрович...-сказала Людмила Макаровна.

-Да,так и было всё,зайчики! Я увидел Люсю и скомандовал:

-В первую операционную малышку! Живо! Я сейчас!-а сам подошел к телефону и позвонил своему другу и коллеге,крёстному Коли,профессору,пластическому хирургу ,Стрелецкому Анатолию Ивановичу:

-Толя? Добрый вечер ,друже! Срочно мчи ко мне! Ту малышку привезли,её подоноки изнасиловали! Без тебя никак! Давай,жду! -.

-Вечер добрый ,друже! Чегооооо?!Лечу! Давай!-ответил Анатолий Иванович .

Мы повесили трубки. Когда мы вошли в операционную ,Люся уже спала под наркозом,и мы за три с лишним часа провели унивелирную,то есть уникальную и ювелирную в одном флаконе,операцию. Мерзавец порвал её здорово,пришлось попотеть,но результат превзошел все ожидания. Мы свою работу сделали,оставалось только убедиться что психика Люси не пострадала. Кстати мы во время операции использовали препараты ,стимулировавшие организм Люси как можно быстрее возместить кровопотерю! И это сработало! Эта методика куда безопаснее чем переливание крови! Я позже объясню почему. Тогда я и познакомился с родителями Люси,и успокоил их,сказав:

-Всё хорошо! Люся спит...Операция прошла успешно. Не волнуйтесь,мы с Анатолием Ивановичем всё восстановили ничто не будет ей напоминать о случившемся. Пока с ней медсестра дежурит. Утречком Люся проснется,я осмотрю её,и вы сможете её повидать! -.

-Спасибо,Константин Петрович,Анатолий Иванович! -сказали Макар Семёнович  и Лилия Антоновна.

-Не за что,мои милые! Это наша работа! И потом ,у нас самих есть дети! Пойдёмте в мой кабинет,попьём чаю,и отдохнём.-ответил я.

Так мы и сделали. Утром же нас ждал сюрприз!-сказал Константин Петрович.

-Дааааааа....А что за сюрприз?!-выпалили хором ребята.

-О,мои милые,вот об этом сейчас я вам и поведаю. Я дремал у себя в кабинете,когда меня разбудил Макар Семёнович:

-Константин,я дико извиняюсь,что потревожил,но тут такое дело,пришли родители двух оболтусов из тех троих что надругались над Люсей. Просятся повидаться с нею. -.

-А?! Что?! Чегоооо?! Ну-ка пошли,Макар Семёныч! Поглядим да послушаем чего им надобно! -сказал я.

Мы вышли в приёмную,там ,помимо заплаканной Лилии Антоновны сидели две хрупких на вид женщины лет сорока,одна шатенка,другая -брюнетка,обе заплаканы ,и двое осунувшсь мужчин,лет сорока пяти,один шатен,другой-брюнет,оба богатырского сложения ,под два метра ростом.

-А...вот и Константин Петрович...А это Комышины Алла Павловна и Сергей Вячеславович-родители Вити,и Ирма Валерьевна и Станислав Сигизмундович Фелоновы,родители Лёвы...-сказала тихо Лилия Антоновна .

-Вот как?! Вы ,надеюсь ,прекрасно понимаете,уважаемые,какой ужасный проступок совершили ваши великовозрастные чада? Это чудо,что я дежурил и поднял всех коллег на ноги,и мы провели Люсеньке весьма сложную операцию! Операция прошла успешно. Вы это  хотели от меня услышать?-сказал я ,усаживась в кресло и отхлёбывая кофе,любезно сваренный моей секретаршей Ниной. Я как никак замглавврача ,заведующий отделением неотложной хирургии детской областной больницы. И мне естесвенно полагался служебный кабинет. Вот в приёмной моей мы и беседовали.

-Мы пришли узнать как Люсенька,попросить прощения у неё и её родителей,а так же  мы готовы компенсировать все затраты на лечение малышки. Вы не подумайте,мы вовсе не хотим откупиться и выгородить своих оболтусов! Боже упаси! Они совершили гнусный и мерзкий проступок и будут отвечать за содеянное. Но дело в том что главный мерзавец,Эдик Ваганов,сынок очень влиятельных родителей. Его папаша,Эдуард Эрнестович,профессор,доктор технических наук,проректор нашей "машинки",то есть машиностроительного института(сейчас-инженерная академия) , депутат горсовета,а мамаша,Элеонора Оскаровна,заведующая центральным гастрономом,тоже депутат горсовета,у них большие связи. Так вот они из кожи вон вылезут лишь бы чадо своё отмазать! Они угрожали нам,требовали чтобы Витя с Лёвой всё взяли на себя,дабы их сынок,лоботряс и алкоголик не загремел на нары! Они сюда заявятся и попытаются любыми способами покупить как родителей Люси так и вас,дабы замять это дело. Мы посоветовались и решили сыграть на опережение и предупедить всех вас! И вот ещё что ,было бы не плохо,если бы Люсенька постаралась вспомнить угрожал ли Эдька расправой Вите и Лёве если они не сделают то что он хочет. Ребята сдали все анализы,они хотели придти сюда,да вас ,Макар Семёнович,испугались! Ребята сообщили что не соображали что делали,у них всё плыло перед глазами,хотя они выпили бутылку портвейна на троих. Бутылку Эдька принёс. Сейчас проводятся экспертизы,потому как ребятам было очень плохо,они бредили,их мучили галюцинации. Вот..Когда можно будет повидать Люсеньку? -сказал Алла Павловна.

-Эге...Раз такое дело,то распоряжусь чтоб без моего ведома к Люсе на пушечный никого не подпускали! Она спит. Часов в девять соберётся консилиум,мы осмотрим малышку ,и решим можно с ней повидаться или нет. Часам к одиннадцати следователь приедет,тогда ,даст Бог,поговорим с Люсей. А пока нам не помешает позавтракать,и подготовиться к визиту Вагановых! -сказал я.

Так мы и сделали,и как показали дальнишие события не зря...-сказал Константин Петрович.

-Как себя чувствуешь,Люсенька?-.

-Спасибо,хорошо,Константин Петрович!-.

-Не болит?-.

-Не-а,не болит! Щиплет немножко только! А что это за трубочка там?-.

-Трубочка? Это называется катетер,солнышко! Тебе пока так можно пи-пи! А как швы снимем,я трубочку уберу. Не бойся!-.

-А я и не боюсь! Знаете,последнее время мне не очень получалось нормально сходить пи-пи! Я раз поторогала там,и почувстовала огрубение или что-то вроде того,сказала маме,она посмотрела и решила отвести меня к врачу,а тут такое случилось...-.

-Люсенька,теперь ты сможешь пи-пи делать нормально! Ты помнишь что с тобой стряслось?-.

-Ой,вот спасибочки,Константин Петрович! А что у меня там было? Да,я всё помню! Мне надо кое-что родителям парней рассказать! Про то,что я заметила!-.

-Хорошо,Люсенька! Я всё устрою. С тобой побудет медсестра Варя. Она покормит тебя и даст лекарства,а потом капельницу поставит и поиграет с тобой,солнышко! Ну,всё,лежи ,отдыхай! Варюша,присмотри за Люсенькой!-.

-Хорошо,Константин Петрович! Не беспокойтесь! Все назначения у меня,я обо всём позабочусь!-.

-Что ж,коли так,я пойду сделаю необходимые записи в истории болезни Люсеньки!-.

Выйдя из палаты,я пошел к себе,поел наконец-то,и сделал что следовало сделать. И тут в коридоре послышались голоса. Я прислушался.  Это были два мужских и два женских голоса.          


-Простите,что вам здесь нужно,милейшие?! Вам мало того что совершил ваш сынок?!  Пришли пытаться откупиться?!

-Макар Семёнович,Лилия Антоновна,смею вас уверить,что если мой сын совершил этот гнусный проступок,он будет отвечать! Мы хотели бы помочь вам с лечением Люси! И...мы бы хотели повидаться с ней! Это очень важно! Поверьте!-.

-Ах вот как? Люся перенесла операцию и сейчас спит! Что вам от неё нужно?-.

-Лилия Антоновна,Макар Семёнович,дело в том что и Эдик и Витя с Лёвой сказали что мало что помнят из того что было,как будто память им отключили на время! А когда бедная Люсенька жутко закричала то они будто очнулись! Впрочем полковник Анисимов Игорь Владимирович,который ведёт это дело,скоро подъедет сюда с родителями Вити и Лёвы и всё объяснит. Можно ли повидаться с Люсей? -.

-Это решать её лечащему врачу!-.

Я понял что явились Эдуард Эрнестович и Элеонора Оскаровна Вагановы и вышел из кабинета.

-Константин Петрович,как Люся?-бросились ко мне её родители.

-Макар Семёныч,Лилия Антоновна,с Люсей всё хорошо,она хорошо себя чувствует,я сделал ей перевязку,она поела хорошо,и хочет что-то всем вам очень важное рассказать! Так что я всё организую! -сказал я.

-Вот и хорошо! Мы подождём!-сказал Эдуард Эрнестович.

-Ну слава Богу! Главное чтобы наша доченька поскорей поправилась!-сказала Лилия Антоновна.

-Вот и хорошо! Тогда я я распоряжусь всё устроить! Мне звонил полковник Анисимов,справлялся о здоровье Люси,я сказал что всё хорошо,и он скоро будет здесь. -сказал я.

Так оно и было,буквально сразу как я вернулся в кабинет после того как осмотрел Люсю и сделал ей перевязку,зазвонил телефон. Я снял трубку звонил полковник Анисимов:

-Здравствуйте,Константин Петрович! Как Люсенька?-.

-Здравствуйте,Игорь Владимирович! Люсенька в порядке,хочет что-то рассказать! Вы можете приехать часам к двенадцати и повидаться с ней. -ответил я.

-О,премного благодарен,Константин Петрович! Я приеду непременно,тем паче у меня есть новости! -последовал ответ.

-Тогда до встречи!-.

-До встречи!-.

Мы повесили трубки.

И вот мы все пришли в палату к Люсе. Она рисовала.

-Здравствуй,солнышко! Как себя чувствуешь? Людей этих ты знаешь,верно? А это полковник Анисимов, Игорь Владимирович. Он расследует что с тобой случилось. -сказал я.

-Здравствуйте! Очень приятно,Игорь Владимирович! Я в порядке,ничего не болит,щиплет чуть-чуть,но это ничего. -ответила Люся.

-Очень хорошо! Сейчас тебе Игорь Владимирович задаст несколько вопросов,солнышко! Ты постарайся всё что помнишь рассказать!-сказал я.

-Хорошо,я постараюсь!-ответила Люся.

-Спасибо,Константин Петрович. Итак,Люсенька,постарайся вспомнить,сколько бутылок было у ребят,и было ли что-то странное в их поведении? Только не спеши,хорошо? Подумай и расскажи по порядку. Товарищи,я потом всё объясню!-сказал Игорь Владимирович .

На пару минут воцарилась тишина. Но потом слова Люси повергли нас в шок!-сказал Константин Петрович.

-Мам,а что ты вспомнила?-хором выпалили Сашка ,Иришка и Машка.

-Расскажите,тётя Люся!-хором попросили остальные ребята.

-Ой,зайчики,я ведь не сразу осознала что со мной произошло,но пока лежала после операции я много чего вспомнила. Сначала я рассказала что произошло,ну вы уже знаете,а вот потом ...Потом в памяти всплыли картинки и пазл сложился. Я тогда сказала следующее,как сейчас помню:

-Знаете,когда ребята вышли из парадного, у них было две бутылки! Одна точно с портвейном,Иван Алексеевич ,папа Сони и Васи,моих друзей,часто его пьёт и я такие бутылки сто раз видела,а на второй бутылке этикетка красивая была,не по русски написано было,буквы как завитушки. У ребят кулёк был,в нём еда была,мы ещё поздоровались спокойно и они ушли на своё любимое место. Там ,в арке ,ниша есть,они там сидели,пили,смеялись,болтали. Ну а как Эдька ляпнул что я им должна того...приятное ротиком сделать,то мне показался странным его голос,а как он подбежал и схватил меня,я заметила что у него глаза будто с поволокой! И у Витьки с Лёвой тоже! Они будто не понимали чего творят! У меня там побаливало давненько что-то,маме я показала,она сказала что сходим к врачу,а тут такое случилось...А как я дико заорала, то у ребят будто сознание включилось! Честное слово! Их начало трясти! И ещё как! Эдька бормотал:

-Надо правду говорить...Правду...Ребят,вы тоже...Это...правду говорите..Правду!-.

И я запомнила ещё что та бутылка с красивой этикеткой с буквами как завитушки была пустая,а в бутылке портвейна ещё немного было. Вот...-.

Знаете,все молчали,будто их парализовало. Игорь Владимирович записал всё что я рассказала и тогда только все будто очнулись! .....


Рецензии
Акамас, за кокон ругать ребят?! Но они же просто сидели себе да играли и спать так тоже приятно - и не рвали и не пачкали простынки, а использовали их по-своему! Изнасиловать малышку - это гадко и гнусно! Но если ребята не соображали, что творили, это называется аффект! Портвейн да ещё та штука, с нерусскими буквами, видимо, замутили им разум!

Виталий Машин   18.07.2018 22:15     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий,в детских садах бывает что детишек ругают ни за что ни про что! Ребята просто сидели себе и играли,а простынки они использовали по своему,но никак не рвали и не пачкали! То ,что случилось с Люсей -гадко и гнусно! Но дальше будет интересно,полковник Анисимов расскажет что было в бутылке с нерусскими буквами и почему ребята и правда не соображали что творили!

Ладо Булах   18.07.2018 22:29   Заявить о нарушении