С Днём Рождения Лёля!

    Я начну с того, что меня тебе подарили на День Рождения, факт сумасшедший, но за - то в шесть лет у тебя оказался очень необычный подарок. Я была настоящей врединой и главарём нашей садовой банды. Потом я дружила всегда с мальчишками, от куда там взяться женским манерам? Оль, ты прости меня за ту лыжную палку, которую я в тебя запустила, за то, что ты меня бандитом снежным назвала. ( Хорошо, что ты успела вовремя дверь закрыть!) Ты - то главное ждала сестрёнку, а получилось вон что – бандит в юбке. А помнишь какие у нас были дни рождения? Столько детей в одной квартире! Где мы там только помещались? И как? Но ведь помещались как - то! А недавно, прям совсем на днях я кое, что вспомнила. Помнишь Мама рассказывала, как ты совсем ещё крошкой говорила тому, кто тебя обидит: – Иди в Гугл! ( Вместо того, чтобы сказать – иди в угол.)
     Так вот, это ты придумала название, а Ларри Пейдж и Сергей Брин его у тебя позаимствовали. Не знаю уж каким способом. Но факт остаётся фактом! 
     С Днём Рождения тебя Изобретательница моя! Оль, я Люблю тебя очень!  Спасибо Маме с Папой за то, что у меня есть Ты!!! Будь Всегда Самой Счастливой!!! И крась сама свою жизнь разноцветными красками, избегая чёрных полос. Пусть будет больше Жёлтых, белых и фиолетовых! Люблю Тебя!!!


Рецензии