Пустота

У меня родился мёртвый ребёнок...
Нет,поверьте - жалость мне не нужна!
Просто,при виде этих пелёнок,
Обрывается как-то душа...

То ль жива я ещё,то ль не очень,
То ли есть люди,то ли нет...
Нет,поверьте - нет даже мочи
На желание умереть!

Как мне жить теперь - я не знаю,
Ведь ждала я его,очень-очень.
А теперь как душевнобольная -
Всех делю на себя и "прочих".

Невзошедшее моё Солнце,
Ненаписанный мной сонет...
Жизнь моя - как обломцы
Прежних,ждущих,хороших лет.

Тишиною мир мой наполнен,
Пустотою рушится жизнь;
И всё ширится,ширится болью
В голове последняя мысль:

"Я хорошей была бы мамой
И любила бы,как никто,
А теперь - героиня драмы...
Жизнь,скажи мне - за что?За что?!"


Рецензии
И Вы утверждаете, что Вы - не поэт, Михаил? После такого стихотворения? Может, это я - плохой критик... да ну и пусть. Мне понравилось! Круто!

Елена Килязова   19.07.2018 21:18     Заявить о нарушении
Это написано ещё в 1987 году и основано на реальности:у подруги одной моей знакомой действительно родился мёртвый ребёнок...Я только изменил концовку:в первоначальное версии она была оптимистична,а так не бывает.

Михаил Шатров   21.07.2018 07:51   Заявить о нарушении
Да, так не бывает. К сожалению. У меня во всех больших произведениях всегда хреновые концовки. Может, конечно, это я так мрачно вижу мир... но я тоже не особо верю в счастливые финалы. Жизнь - жестокая штука. И незачем закрывать на это глаза - всё равно подберётся и клюнет. Спасибо, Миш!

Елена Килязова   22.07.2018 22:04   Заявить о нарушении