Новое кажется вначале аномалией

Глава 133. Новое духовное это не аномалия, а именно то, к чему готовил Творец человека.

1. Новое кажется вначале такой ненужностью, что отказывается от него организм человека, как от чего-то вредного; третий признак отрицательности Души (неприятие нового).

19.04.97. Видение: Поехали за город. Вышли на снег. Река подо льдом. Прорубь видна. Не можем надышаться. Но вот принюхались (ездим в город и обратно) – и уже ничего не чувствуем.
Эпизод: Сдаем экзамены. Кругом стеллажи с книгами. Можно ходить, пользоваться  литературой. Очень удобно.
Эпизод: Сидим во дворе за столом. Руководитель называет дни занятий: понедельник, среда, пятница, суббота, воскресенье – выходные.  Все запоминают, не записывают. Вдруг выпадает из памяти: понедельник или вторник? Говорю, надо записать. Ошибся раз – и тянет в старую колею.
2018-07-03: В 1997 Интернета не было. Когда нужно было, я ходил в читальный зал библиотеки, искал нужную книгу, делал выписки. Казалось бы, зачем нужны мне книги земные, если есть у меня видения от Духа, который, в принципе, может использовать библиотеку космическую? Однако не всё так просто на пути развития. Видения надо расшифровывать, и когда я их расшифровываю, получается, что они имеют к нашей земной жизни такое прямое отношение, которое надо как-то увязывать с имеющими в жизни представлениями о бытии. Соединять надо знания земные со знанием небесным так, чтобы понятным стал Замысел небесный в отношении земной жизни.
Сейчас, с появлением Интернета на моем рабочем столе, я не бегаю в библиотеку: достаточно двух-трех кликов, чтобы получить нужную информацию. Мало того, появилась возможность у моего высшего соавтора привлекать других авторов к нашей общей работе, одних – в качестве свидетелей, как это было (выше) с Сер.Жем, других – в качестве помощников и, как следствие, соавторов. Сер.Ж. противник всего того, о чем у меня объективно говорится, но вот свидетельствует, вопреки своему представлению, своими стихами, написанными давно и очень давно, подтверждая сказанное мной. Философ и эзотерик Кончеев в Самиздате помогает мне своим мнением взглянуть несколько со стороны на произведенную мной работу. А вот, кстати, точно в то время, какое нужно, откликнулся на мою очередную главу материалист Евгений Ширяев:
 
Рецензия на «Коммунизм и Капитализм два клина» (Валерий Яковлевич Гендель)

Так по-вашему, Валерий, получается, что коммунизм и капитализм - равноценные клинья? Ну как же Вы сами можете с этим согласиться, когда ещё и к религии апеллируете? Другое дело, что борьба между ними идёт с переменным успехом. Может, прочитаете мою "Мы и Ленин...", увидите другую точку зрения.
Евгений Ширяев 03.07.2018 07:38

В.Я.: В вашей работе «Мы и Ленин…» другой точки зрения я не увидел: на все сто пятьдесят процентов согласен с вами, особенно в части ограничений, о необходимости которых я говорю постоянно. Мало того, я бы ввел такие жесткие ограничения для капиталистов, которые стали бы благом для народа, поскольку они улучшили бы жизнь людей настолько, что не хуже, как минимум, чем на Западе, стали бы жить в России все. Это во мне говорит материалист. Но я не только материалист, но еще и духовидец, который точно знает, что, в конечном итоге, нужно Духу русского народа. Нужна, повторю, не счастливая материально благополучная жизнь, а  пробуждение в Духе, которое случается не в счастье и в радости. Поэтому борются, как вы говорите, капитализм с коммунизмом с переменным успехом. И борьба эта будет продолжаться ровно до той поры, пока русский народ в Духе не проснется. А когда он проснется, тогда материальное уже перестанет быть таким важным, как оно важно для материалиста.

Ну мне так показалось. Может, не очень внимательно читал. Но коли Вы на 150% согласны, так и я не буду спорить. Спасибо, что прочитали мою статью. А насчёт ограничений у меня в других статьях много. В последней (сегодняшней) я говорю: капитализм пусть пока будет, но пусть он будет с человеческим лицом. А очеловечение следует сделать не революционно, а эволюционно.
Евгений Ширяев 03.07.2018 12:26

На примере Евгения видно, что и он, как Сер.Ж., в эзотерике не силен и, соответственно, духовное у него ассоциируется  с привычным материалистическим представлением, что духовное это религия. Отношение материалиста к религии известно.  Воспринимается им всё сказанное мной о духовности так же отрицательно, как отрицательно его отношение к религии. Поэтому он говорит о другой (своей) точке зрения. А другой точки зрения, оказывается, и нет. Кстати, Сер.Ж. сделал мне замечание по поводу вступления Бориса Ляпахина в Российский Союз Писателей. Почему-то в его голове написанное мной прочиталось наоборот (Союз российских писателей).  Почему? Потому что голова перевернутая у материалиста в отношении настоящей духовности. По этой же причине и Евгений Ширяев было начал спорить со мной.
 Переворот в голове это образ, который в видении сравнивается со сменой погоды зимой. Засыпает зима всё, что летом жило и росло, снегом. Даже вода (чувства) замерзают сверху. Не чувствует материалист ничего живого: замерзли у него настоящие чувства. Так городской житель перестает чувствовать живую природу: на праздник раз в год выедет в лес на шашлыки, его живое нутро вспомнит чистый воздух природы и всё – обратно в город. Верующие ходят в церковь в выходные: для них не природа, а церковь отдушина. Подышали какой-то духовностью, поучаствовали в религиозных спектаклях – и скорей домой к своим прежним привычным делам.
Новое настоящее духовное это так же непривычно, как Интернет, который нормальные взрослые люди никак принимать не хотели вначале, в том числе я, постояв рядом с работающим компьютером и почувствовав боль в голове от его тяжелой энергии, решил было, что лучше я по-старому – на пишущей машинке. Однако потом, пересилив себя, взялся освоить это дело, и теперь вижу, что гораздо удобнее во время работы получать информацию, чем бегать в библиотеку. Как для моей головы компьютерная энергетика  была тяжела вначале, так же новое духовное соединение с тонким планом бытия будет восприниматься в штыки. Энергетические штыки – от духовных защитников старого образа жизни. От них же и разные каверзы будут, вроде боли в голове, временной утраты памяти или схлопывания программы на Компьютере.


Рецензии