Первая улыбка

Обещают дождик нам, что-то его нету!
Трам-парам-парам-парам! Дайте мне конфету!
Просто даже и не знаю, как мне лучше будет?
Я по травке всё гуляю, и никто не будит.
Я сомнамбула, лунатик, и глаза закрыты.
Разноцветности фанатик, все цветы политы.
Я же с лейкою хожу, напеваю песенку.
И шепчу: "Жужу-жужу, дайте в небо лесенку!"
По ступенькам поднимусь высоко и радостно!
И на облачко свалюсь, там легко и сладостно!
Я на спинке полежу, хохоча отчаянно.
И опять "жужу-жужу!" прошепчу нечаянно.
Кто я, пчелка, мотылёк, птичка, может, белая?
Или рыбка? В ручеек как нырну вдруг смело я!
Прямо с облачка нырну, сигану, мечтая!
Ночью вынырнув, луну полюблю как в мае!

Помнишь, девочка моя, первую улыбку?
Очень я люблю тебя. Я твоя ведь рыбка...


Рецензии
Цвета и эмоции

Егор Черепанов   07.09.2018 22:57     Заявить о нарушении
У нас везде эмоции и цвета, тешим себя надеждою, что мыслительные способности тоже присутствуют, но это стихотворение - сплошной разноцветный трямс)), я думаю, трямс и нежность миру не помешают? У нас так вот, не потому что по-иному не умеем, а потому что по-иному не хотим.)

Разноцветные Близнецы   07.09.2018 23:16   Заявить о нарушении
пусть будет трямс!!!

Егор Черепанов   07.09.2018 23:19   Заявить о нарушении
Ну да, это наше словечко, фирменное. Трямс-одобрямс))). Но теперь точно спать. Трямс..........

Разноцветные Близнецы   07.09.2018 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.