Во МНЕ плЕщет любОв - КРОвь растАявших снегОв!

   (ПЕСенка горной речки Тянь-ШАНя по Имени Об-И-КашкА -
                что значит "Лысая рекА")

                Во МНЕ ж плЕщет любОв -
                КРОСь растАявших снегОв -
                ЧТО ЕСТЬ поважнЕй!?
                Во МНЕ ж плЕщет любОв -
                КРОСь растАявших снегОв -
                А Я ж плещУсь С НЕЙ -
                И Я ж плещУсь В НЕЙ!

     Я не речка, не рекА -
     потОк типа ручейкА -
     ЛЕТом - не зимой!
     А зимой я сплю в снегАх -
     НАсквозь сОнная, тихА -
     вот харАктер мой!

    ОдеЯлом пуховЫм -
    МИЛость МАТушки зиМЫ -
    укрывАюсь Я!
    Уж с начАла октябрЯ,
    иногда ж - и с вентябрЯ -
    ПУХом мне землЯ!

    Ясный месяц надо-МНОЙ =
    СВЕТит летом и зимОй -
    СКАЛам и снегАм!
    НЕ бывАет здесь людЕй,
   ГОРных коз и медведЕй -
   Я же не ЧимгАн!
   Я ж - горА Об-И-КашкА -
   что значит "Лысая рекА" -
   ДРУГ мне - урагАн!

       урагАны здесь зимОй -
       С ГОР сметАют мой покрОв
       и мою любОвь!
       АльпинИсты ж не хотЯт,
       а медвЕди ж зимой СПЯТ -
       ЛАЗить в мой алькОв!

        ПросыпАюсь я веснОй -
        ЯСным днём - НЕ ТЬМЕ ночнОй -
        СОЛнцу улыбеУсь!
        отоСПАВшись - я проснУсь,
        В НЕГе - СЛАДКо протянУсь,
        В НЕГе - СЛАДКо потянУсь -
        ГДЕ ж моя любОвь!?

          Во МНЕ ж плЕщет любОв -
          КРОСь растАявших снегОв -
          ЗАЧАВШих меня!
          СВЕЖей, бОдрой я вскочУ
           ВОЛЬной ПТИЧКою взлеЧУ -
           ВСЮДу ж взлеЧУ!

       СКАЛы ж ГЛАДКи ПОДо-МНОЙ -
       ЗДЕСЬ алькОв был мой зеМНОЙ -
       ВЕЧные ж секнВ!
        Во МНЕ плЕщет любОв 
        ВСЯ бурлИт любОвю КРОСь:
        Жизнь моя в бегАх!

        Я сбегУ с отвЕсных СКАЛ -
        В Ак-булАк, потОм в ЧаткАл,
        ДАЛЬШе - в Сыр0ДарьЮ!
        В МОРе СИНее впадУ -       (( в милый МНЕ АРАЛ! ))
        Здесь уж я - не пропадУ -
        ВСЁ - ЧТО ЕСТЬ вр МНЕ - еМУ дарЮ!

                Во МНЕ ж плЕщет любОв -
                КРОСь растАявших снегОв -
                ЧТО ЕСТЬ поважнЕй!?
                Во МНЕ ж плЕщет любОв -
                КРОСь растАявших снегОв -
                А Я ж плещУсь В НЕЙ -
                И Я ж плещУсь С НЕЙ!
                ................

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 18.07.2018 -
    СередИна ЛЕТа - позаДИ -
    ВСКОРе Осени уж ЖДИ!


Рецензии