Мия. Киносценарий. часть четвёртая

...Данила резко останавливается, легко берет Мию за плечи и поворачивает её лицом к большому торговому центру.

ДАНИЛА
(с улыбкой)
Вот! Ваш супермаркет!

МИЯ
(радостная)
Ура! Наконец-то!
(думает, продолжает виновато)
Но, если быть честным, то он мне совсем не нужен! Это был предлог, чтоб погулять по городу!
(спокойно)
А есть в Торжке места для развлечения?

ДАНИЛА
Немножко есть! Боулинг?

МИЯ
(секунду подумав)
О, нет. Для боулинга, я, сегодня, слишком не сконцентрированная!…
Мия идёт дальше по тротуару. Данила обгоняет её, разворачивается и идёт спиной вперёд, лицом к Мии.

ДАНИЛА
(слегка озадачен)
Кино?

МИЯ
(упрямо вертит головой)
Н-н-н-е-е-т!…

ДАНИЛА
(чешет затылок)
Тогда, не знаю… Музеи и выставки, сейчас, уже закрыты…

МИЯ
(уже начиная грустить)
Ну, а музыка, где-нибудь, есть?… Ди-джеи, танцы, драйв? Данила?

Данила останавливается на пути Мии, удивлённо смотрит на Мию. Мия упирается в Данилу, тоже останавливается, смотрит на него снизу. Стоят лицом к лицу.

МИЯ
(тревожно и тихо)
Что?

ДАНИЛА
(с восторгом)
Какая ты… очаровательная!

МИЯ
(смущена, тревожно отводит взгляд)
Даниил, вам нельзя форсировать эту реку! Поймите! …

Данила разворачивается, идёт по тротуару лицом вперёд. Руки Данилы в карманах брюк. Грустный. Мия идет следом.

ДАНИЛА
(спокойно, но с лёгким огорчением)
Я понимаю, Мия. Просто, восхитился…

Идут какое-то время, молча. На грани разрыва…

Лицо Данилы. На лице, грусть, растерянность…

Неожиданно, Мия ускоряется, догоняет Данилу, хватает его под мышки и с силой поворачивает налево.

МИЯ
(удивлённо и восхищённо)
Даниил, смотрите!

Данила и Мия стоят и смотрят вперёд: через дорогу, напротив Данилы и Мии, в огнях и лампочках, ночной клуб «TRINITI». 

Лица Мии и Данилы в ощущениях непредсказуемого будущего.

ИНТЕРЬЕР. ТОРЖОК – НОЧНОЙ КЛУБ – НОЧЬ

Играет современная танцевальная, клубная музыка…

Данила и Мия входят в клуб. Снимают куртки, сдают верхнюю одежду в гардеробную, получают номерки.

На входе в зал, со столиками вдоль стен и большим танцполом посредине, Данилу и Мию встречает ОХРАННИК – сканирует детекторами. Данила и Мия проходят в затемнённый зал, занимают столик, смотрят на танцующих.

К ним подходит ОФИЦИАНТ. Данила и Мия делают заказ. Официант уходит. Мия наклоняется к Даниле, шепчет что-то ему на ухо. Он кивает. Мия встаёт, уходит из зала (в туалет). Данила продолжает сидеть и смотреть на танцующих.
Подходит официант и ставит на стол бутылку белого вина, бокалы, закуску, воду. Данила жестом благодарит. Официант уходит.

Возвращается Мия. Лицо Мии.

МИЯ
(устало улыбается)
Простите меня, Даниил! Но я вернулась!… Не сбежала!

ДАНИЛА
(помогает Мии сесть, придерживает за руку)
Ничего, милая Мия! Вы меня еще не сильно замучили!

Даниил наливает вино в бокалы, берёт бокалы, один подаёт Мии, сгибает в локте руку со своим бокалом и протягивает к Мии, локтем вперёд.

ДАНИЛА
Предлагаю на брудершафт.

МИЯ
(секунду подумав)
Ну, хорошо…

Даниил и Мия переплетают руки и выпивают…

МИЯ
(закусывая)
Наверное, нам не стоит сильно увлекаться вином. Неправильно это всё: пить вино после коньяка!
(передергивает плечами)
Б—р-р-р! Надо было всё наоборот!…

Данила пожимает плечами…

ДАНИЛА
Ну, да… А что делать?

МИЯ
(налегает на салат)
Ничего! На коньяке, я бы до утра не дожила!… Кстати, на брудершафт мы, снова, пили… Пили не правильно! Мы должны были обняться и поцеловаться! Да! Меня муж так учил!

ДАНИЛА
(иронично)
Мия! Мы должны срочно это исправить!…

МИЯ
(улыбается, смотрит на Данилу, жуёт салат)
Любите вы с подковыркой изъясняться!

ДАНИЛА
(с доброй улыбкой и лёгкой обидой)
Дело не в этом! Ты продолжаешь говорить со мной на вы, значит, и правда, магический обряд был совершён не по правилам!

МИЯ
(смотрит в глаза Даниле, кладёт свою правую ладонь на его левую руку)
Прости! Просто, я уже устала, опьянела и спать хочу! Надо срочно взбодриться! Приглашаю тебя на танец, друг мой!

Данила прищуривает один глаз, прислушивается к звучащей музыке, отстукивает по краю стола указательными пальцами пару тактов и согласно кивает головой. Данила берёт правой рукой правую руку Мии и ведет её в центр танпола…

Звучит музыка с относительно спокойным темпом (что-то в стиле «In My Mind» Dinoro; «Your Love» David Guetta; Veil – Alissa Bold) …

Мия и Данила подстраиваются друг под друга: под стиль, движения. Проходит несколько секунд, и оба, мимикой и жестами, дают понять, что высоко оценивают мастерство танца  друг друга. Они входят во вкус, увлекаются…

Пауза между треками…

Мия и Данила широко улыбаются, глубоко дышат, радостные смотрят друг на друга, в ожидании следующего трека, делают какие-то произвольные танцевальные движения.

Наконец, начинает звучать следующая мелодия. Она энергичнее, современнее, жёстче предыдущей мелодии. Что-то из Drum&Bass, например. Данила и Мия еще сильнее погружаются в энергию танца. Окружающий Мир становится иллюзией, превращается в красивую сказку. Танец в их исполнении в современной хореографии.

КАРТИНКА В ЗАМЕДЛЕННОМ МИРЕ:

Радостные и весёлые Данила и Мия в танце…

КОНЕЦ КАРТИНКИ

Вновь пауза между треками… Мия поднимает правую ладонь вверх. Данила отвечает ей тем же. Они, приветствуют и благодарят друг друга за танец  лёгким ударом «ладонь в ладонь».

 МИЯ
(с восторгом и восхищением)
Ты здорово танцуешь!
(оглядывается в сторону выхода)
Данила, друг! Мне надо подышать свежим воздухом!

Мия и Данила пробираются сквозь пары танцующих к выходу из зала. На выходе останавливаются и говорят с охранником. Охранник показывает жестом, куда им идти…

ИНТЕРЬЕР. КОРИДОР К «ЧЁРНОМУ ХОДУ» КЛУБА – НОЧЬ

Относительная тишина…

Мия и Данила держатся за руки и пробираются к выходу в задний двор клуба. У них счастливые, беззаботные лица. Вселенная немного качает их из стороны в сторону.  В потёмках, Мия зацепляет ногой какие-то пластмассовые бачки, стоящие у стены. И бачки рассыпаются по полу, словно кегли. Мия замирает со стыдом на лице.

МИЯ
(тихо)
Кажется, "страйк"!

Данила  не в голос смеётся. Мия тоже. Собирают бачки и расставляют вдоль стены. Идут к выходу. Открывается дверь, и они оказываются на улице…

ЭКСТЕРЬЕР. ВНУТРЕННИЙ ДВОР НОЧНОГО КЛУБА – НОЧЬ

Данила и Мия выходят из здания, ступают на покрытие внутреннего двора, осматриваются: во дворе стоит беседка со скамейками – местами для курения и с большим чаном для мусора и окурков посредине. Данила и Мия садятся на скамейку.

МИЯ
Спасибо тебе, Даниил! Я так хорошо отдохнула! Последние месяцы совсем не удавалось вырваться из череды дел… И тут, ты появляешься!
(держится за коленку)
Ой, пока мы спускались, я где-то сильно ударилась коленкой! Больно!

ДАНИЛА
(заботливо)
 Наверное, это об "кегли"! Давай, подую, и всё пройдёт!

Мия придвигает колено к Даниле. Данила наклоняется, легко массирует колено и дует.

ДАНИЛА
(останавливается)
Расскажи немного о себе, о своей жизни, семье?…
(продолжает дуть на колено)

МИЯ
(с нескрываемым удовольствием смотрит на колено и на Данилу)
Я родилась в Южной Корее, в многодетной, по российским меркам, семье. Я младшая дочка, поэтому родители мои уже очень пожилые. Училась хорошо и всегда мечтала стать артисткой или моделью, но стала медиком, биохимиком, лаборантом. В совсем молодом возрасте, я случайно попала в группу по обмену молодежью между Россией и Кореей. И прилетела в Москву. И всё! Так закрутилось, завертелось, мне сначала казалось, что жизнь моя свободная закончилась навсегда… Здесь, я познакомилась со своим мужем и, кажется; нашла свою судьбу. Мой муж – бизнесмен и политик. Он числится в Московской городской думе. Но, конечно, там почти не работает. Только числится. Зачем он это делает? Для прикрытия, для неприкосновенности, для статусов. Да и, просто, это приветствуется, это престижно!

ДАНИЛА
(удивлённо и разочарованно, смотрит себе в ноги)
Вот это да! Неожиданно… Я думал, что ты успешная, но простая девушка…  А ты – жена олигарха…

МИЯ
(с некоторой обидой)
И что? Разве это что-нибудь меняет?

ДАНИЛА
(встаёт со скамейки, выходит на площадку, смотрит в небо)
Конечно! Я, до сих пор, надеялся, что мне удастся забрать тебя у мужа! А теперь…

МИЯ
(с сочувствием)
Ты вредный, упрямый и непослушный! Я же просила тебя не строить никаких планов! Зачем ты делаешь себе больно? Не надо!

ДАНИЛА
(закидывает руку за голову, позевает)
Да всё нормально! Никаких проблем. Не жалей меня: я в полном адеквате, иллюзий никаких не строю.

Мия встаёт со скамейки, подходит к Даниле. Данила находит на брусчатке небольшой камушек, поднимает его и резко бросает в темноту за пределы площадки.

МИЯ
Вообще, это всё очень серьёзно! Мой муж, как многие русские, или «новые русские», так модно говорить о них, очень ревнивый, подозрительный, мстительный, коварный и жестокий! И если ты не «остудишь» свою голову, Даниил, то, правда, рискуешь столкнуться с большой опасностью для жизни! Я этого не перенесу, не хочу этого… Я могу даже не узнать, что они  с тобой сделают! Это очень опасные люди! Послушай меня пожалуйста!

Мия кладёт ладонь на предплечье Данилы. Данила поворачивается к ней.

ДАНИЛА
(спокойно, с нежностью, глядя в глаза Мии)
Мия! Милая, неужели, ты, правда, думаешь, что я поверю в эту «сказку» и испугаюсь?

МИЯ
(отчаянно)
Дани, ты - дурак!

Мия разворачивается и решительно идёт в здание клуба…

ИНТЕРЬЕР. КОРИДОР К «ЧЁРНОМУ ХОДУ» КЛУБА – НОЧЬ

Мия,  расстроенная и решительная, шагает по коридору в обратном направлении. У стены стоят пластмассовые бачки. Мия спотыкается, роняет на бок бачки, но не обращает на это внимания и идёт дальше за дверь. Данила торопится следом, на ходу поднимает бачки, ставит их на место и тоже скрывается за дверью.

ИНТЕРЬЕР. ВЕСТИБЮЛЬ И ГАРДЕРОБНАЯ КЛУБА – НОЧЬ

Зона перед гардеробом. Данила догоняет Мию, ловит её за руку. Мия разворачивается и сердито смотрит на Данилу. Охранник наблюдает за ними. Гардеробщица чем-то занята в  электронном планшете.

МИЯ
(серьёзно, но не громко)
Чем еще вы хотите меня обрадовать или удивить, «бесстрашный рыцарь»?

ДАНИЛА
(по-доброму, нежно, не громко)
Ну, прости! Я не сделаю тебе ничего плохого! Обещаю!

Мия, уже мягче, но с недоверием смотрит на Данилу.

ДАНИЛА
(продолжает)
Ну, хочешь, ударь меня? Только не убегай!

МИЯ
(с грустью и радостью, одновременно)
Хочу! Сейчас, вот, только найду чем тебе врезать!

Поднимает руки и наносит несильный удар Даниле в грудь. Данила ловит Мию за плечи. Охранник отводит от них взгляд в сторону общего зала…

Гардеробщица отрывает взгляд от планшета и бросает взгляд поверх очков на шумную парочку.

Мия и Данила смотрят в глаза друг другу и их взгляды падают на губы друг друга. Они секунду борются с желанием поцеловаться…

ДАНИЛА
(удивлён, серьёзен, растерян)
Мия, кажется, нам пора допить вино и бежать по домам!

МИЯ
(тоже смущена, прячет взгляд)
Я тоже так думаю… Вино жалко оставлять!
(задумывается, смотрит в глаза Даниле)
Мы жадные?
(искренне смеётся)

Данила держит Мию за плечи, удивлённо, восхищённо закатывает глаза в «небо», легко качает головой, улыбается…

Мия и Данила пробираются сквозь редкие пары танцующих… В середине зала их настигает медленная музыка - Данила берёт Мию за руку, тянет на себя, разворачивает и ведёт в современном бальном танце! Мия крайне удивлена, очарована, околдована мастерством Данилы. Она уже абсолютно подчиняется его воле. И даже очаровательно выбрасывает ногу вверх в нужные моменты: её длинная и прямая, но со складками юбка-солнце, оказывается, как нельзя, кстати! Посетители клуба обращают внимание на красивую и необычную пару…

КАРТИНКА В ЗАМЕДЛЕННОМ МИРЕ:

Счастливые Данила и Мия в танце…

КОНЕЦ КАРТИНКИ

Музыка медленного танца, в паре, в стиле:
...................

ЭКСТЕРЬЕР. НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ ТВЕРЦА – НОЧЬ

Снег, уже, не падает, но дорожка тротуара, газоны, скамейки белые от снега…

Данила и Мия идут рука об руку, плечо к плечу, от центра к гостинице, по ночному городу. Достаточно пьяны оба.

ДАНИЛА
(иронично)
Мия! Я тя обожаю! Ты такая хорошенькая! Такая добрая, светлая, красивая! Но, я должен сказать одно…

МИЯ
(с любопытством смотрит на Данилу)
Что? Ещё новость?

ДАНИИЛ
(морщит лицо, крутит головой)
Не-а! В результате ску-ру-пулёзных исследований, я тоже пришёл к выводу, что ты - новичок в области «горячих» напитков.

Мия притормаживает, вопросительно смотрит на Данилу.

ДАНИЛА
(продолжает)
Ты совсем не ожидала, что так быстро «разогреешься»!
Я даже увидел на твоём лице ужас, когда мы выпили по  первому «напёрстку»! 

Данила с добром смеётся. Мия пытается замахнуться и ударить Данилу, но промахивается. Данила сильнее смеётся.

МИЯ
Ну, что же ты такой мелочный, вредный и мстительный?
Придираешься к девушке… На, получи!

Мия еще раз замахивается, пытается ударить, попадает в плечо Даниле. Данила пытается увернуться, делает резкое движение, ловит Мию за руку, поскальзывается, и оба неуклюже падают на заснеженный тротуар: Данила лицом вверх, спиной на тротуар, Мия лицом вниз, на Данилу. Мия сползает с Данилы на тротуар и тоже ложится, рядом с Данилой, лицом вверх, кладёт голову Даниле на плечо …

МИЯ
(расстроенно)
Ну, вот… Теперь, вся куртка грязная! Ужас!

Мия и Даниил лежат на тротуаре лицами вверх, руки раскинуты в стороны. Не спешат подниматься… Смотрят в звёздное небо!

МИЯ
(задумчиво)
Смотри, Дани: я всегда думала, что, если напьюсь, то у меня всё в глазах будет двоиться или троиться…

ДАНИЛА
(пытается подняться)
А что у тебя в глазах?

Даниле удаётся подняться на четвереньки…

МИЯ
(с восторгом)
У меня чёткая, яркая, красочная картинка! Очень неожиданно! Я вижу все звёзды! Они так прекрасны!

ДАНИЛА
(поворачивает голову лицом к небу)
Правда? Действительно красиво! Ты права! Но, миленькая, надо вставать! У тебя даже шапки нет! Один шарфик! Поднимаемся-поднимаемся-поднимаемся! Вот, молодцы-молодцы!

Данила встаёт сам и ставит на ноги Мию.

МИЯ
(не громко)
Я устала! Помогите кто-нибудь! Ау.

Мимо проезжает такси, останавливается. Из машины выглядывает парень-кавказец – ТАКСИСТ.

ТАКСИСТ
(с акцентом)
Вам куда, молодые люди?

ДАНИЛА
(обрадованно)
На «Вокзальную»…


Рецензии