Дождь по пятницам или Подземелье снов. Глава 60

    Глава 60. Лучший день недели

    – Ты что, хочешь взять Бринка с собой в гости? – подняв брови, удивилась Жоржона.

    – А что тут такого? Их сын, Космэн, наверное, любит собак. Нэмми, я думаю, тоже не будет против, а Милдриду всё равно: у него отшибло память, – шутливо ответил Лилт, надеясь, что это сработает.

    – Ну уж нет. Запрём пса дома.
    – Когда мы вернулись с праздника, он выглядел таким несчастным. Ты же помнишь?

    – Так ему и надо. Ведь это он променял тебя на Рости.
    – Поверь, Жоржи,  он уже давным-давно раскаялся.

    – Как, скажи на милость, пёс мог раскаяться? Он что, сам сказал тебе? Ведь это же обычная глупая псина, – Жоржона брезгливо взглянула на Бринка.

    Ничего я не глупый и совсем не обычный, подумал Бринк. И уж точно не раскаиваюсь. Но говорить об этом Лилту я не буду. Да, – за что ему огромное спасибо! – он сделал меня разумным, но не безумным же. И плохое от хорошего я как-нибудь отличу.

    Бринк нехотя поднялся с коврика, подошел к Лилту и легонько потёрся носом о его ногу.

    – Немедленно отгони его! Он испачкает новые брюки! – прошипела Жоржона.
    – Уйди, – приказал собаке Лилт.

    Бринк отошел на шаг, поднял морду, опустил уши и печально посмотрел в глаза хозяина.

    – Я не хочу делать его ещё более грустным, милая, – сказал Лилт, протянув руку и с нежностью почесав собаку за ухом. – Ну, что плохого может быть в том, что он пойдёт с нами?

    – Да пойми ты, – Жоржона еле сдержалась, чтобы не добавить «тупица», – никто не ходит в гости с собаками! Подумай сам, как нелепо это будет выглядеть! И как я попрошу об этом Нэмми?

    Бринк совсем не простая собака, захотелось крикнуть Лилту. Нет, об этом он не может не то, что кричать, а даже шёпотом сказать своей глубоко любимой жене. Ведь это только их тайна – его и Бринка.

    – Жоржи, дорогая, ты же знаешь, Бринк привык сопровождать меня повсюду. Его охотно пускают во все магазины. И везде он ведёт себя крайне цивилизованно. А у Нэмми мы оставим его в прихожей на коврике, и ты сразу позабудешь о нём. А я смогу время от времени подходить к нему и подбадривать. Да и Космэн нам будет только благодарен и с превеликим удовольствием поиграет с ним.

    Лилту было жаль оставить Бринка на весь вечер одного – в последнее время у пса по-настоящему горестный вид.

    – Ну, ладно, если только в прихожей, – согласилась Жоржона. Ей не терпелось приколоть новую брошь и произвести впечатление на Нэмми. Ведь у той столько связей среди стусков и других разумных созданий острова. – Ладно уж. Возьмём его. Но только нацепи на пса такой ошейник, чтобы он не смог высвободиться. А я, так и быть, позвоню Нэмми и договорюсь.

    – Спасибо, любимая! Огромное спасибо за понимание. Я надену на Бринка самый строгий, даже строжайший ошейник! – обрадовано воскликнул Лилт, ведь он никак не ожидал, что Жоржона всё же разрешит взять собаку.

*****   
    Сегодня уже вечер понедельника, подумал Милдрид, открывая дверь гостям жены – ненавистным ему Жоржоне и Лилту. Сколько ж надо иметь наглости, чтоб явиться в их дом после того, как сами же и похитили его дочь! Конечно, они думают, что Милдрид ни о чём не догадывается, ведь по официальной версии у него всё ещё  амнезия, а Дрю утонула.

    Милдрид глянул вниз и – о счастье! – увидел Бринка.

    Лилт вёл пса на поводке. На Бринке был туго затянутый ошейник с острыми шипами внутрь.
    Жоржона постаралась, понял Милдрид.

    Бринк украдкой взглянул на Милдрида печальными глазами. Наверное, ему страх как больно, подумал стуск и едва заметно улыбнулся псу. Тот слегка наклонил морду в знак приветствия.

    Лилт привязал Бринка к вешалке и натянул поводок так, что пёс мог только стоять или сидеть, но ни лечь, ни сделать хотя бы шаг в сторону уже не мог.

    Навстречу гостям выскочила раскрасневшаяся Нэмми и провела в убранную к их приходу гостиную.

    Когда прихожая опустела, Милдрид ослабил ошейник и немного распустил поводок. Бринк с благодарностью посмотрел на него.

    Стуск нагнулся и прямо в ухо пса прошептал:
    – Ты ещё помнишь Рости?
    Бринк кивнул.

    – Хочешь помочь ему? – спросил Милдрид, с опаской поглядывая на закрытую дверь гостиной.
    Бринк кивнул несколько раз подряд и лизнул стуску руку.

    – Ты что-нибудь знаешь о «Ж-Б-Л»?
    Бринк опять утвердительно покачал головой. На его морде отразилось удивление. Или Милдриду это просто показалось?
    – Знаешь, когда будет день операции?

    Бринк покачал головой из стороны в сторону. Как раз перед самым уходом он слышал, как кто-то сообщил Лилту по рации, что заболел Рости. И Лилт сказал Жоржоне, что придётся опять передвинуть день операции. Та ответила, что мальчишка явно прикидывается больным. Завтра она сама отправится в Подземелье и выведет симулянта на чистую воду. Однако Жоржона всё же согласилась назначить новый день, если болезнь Рости окажется подлинной.

    Но какой именно день, Бринку пока не ясно.

    Когда Милдрид отвозил вещи Рости и Дрю к Мэле, то кое-что оставил у себя. И трипл-клавиша для общения с Бринком сейчас лежит в потайном ящике стола в рабочем кабинете стуска.

    Милдрид снова нагнулся к псу и прошептал:

    – Ты сможешь мне отвечать, печатая на твоём трипле?

    Пёс закивал головой. Казалось, он был рад.

    Милдрид удалился и буквально через минуту вернулся с триплом.

    – Что, на твой взгляд, самое главное я должен знать о «Ж-Б-Л»? – прошептал он опять в самое ухо Бринка. – Когда будешь готов ответить, кивни.

    Что же может быть главным из того, что я знаю о «Ж-Б-Л»? – подумал Бринк. Что на самом деле может пригодиться Милдриду, чтобы вырвать Рости и других детей из лап Жоржоны и её приспешников? Бринк растерялся. Как назло, ничего умного не приходило в голову, но он понял, что Милдриду кое-что известно. Ну, к примеру, что операция зовётся «Ж-Б-Л».

    Милдрид не дождался кивка Бринка и опять зашептал:

    – Я знаю, что Рости, Дрю, Фейки и остальные ребята сейчас в Подземелье снов, и там же будет проходить злополучная операция. Мы нашли это место в горах и знаем, как туда добраться. Но нам не удалось подъехать или подойти туда, – невидимая стена не пропускает ни автомобили, ни людей. Ты знаешь, как туда попадают Лилт и другие?

    Пёс кивнул.
    Милдрид вытащил трипл и положил Бринку под лапу. Пёс напечатал:
    – Лучепортируют.
    – Тьфу ты! Как я сразу не догадался? Тогда всё усложняется, и мы не сможем перехватить злодеев по дороге.

    Бринк протянул лапу, и Милдрид понял, что пёс хочет что-то добавить.

    – Они хотят взять из детей ЧТО-ТО на 80 процентов. ЭТО будет передаваться через их глаза. Всё ЭТО возьмёт себе Жоржона. Тоже через глаза. ОНО даст ей… я не знаю, что оно даст ей, – Бринку стало стыдно, что он так и не узнал этого.

    Но ему позарез хотелось помочь, хотя он не знал как. Поэтому написал ещё только два слова:
    – Их кормят.

    Милдрид невесело улыбнулся. Он понял, что Бринк хочет немного утешить его.

    – Милдрид, – послышался голос Нэмми, – подойди сюда!

    Стуск погладил пса по голове, но тот, высвободив голову, быстро напечатал:
    – Любимый день Рости ПЯТНИЦА. И сегодня он передал Лилту, что заболел.

    – Милдрид! – Голос Нэмми зазвучал громче и резче.

    Стуск поспешно выключил трипл, сунул в карман, потрепал Бринка по холке и поплёлся в гостиную. Там сел за пышно накрытый стол и вместе со всеми поднял бокал. Было шумно, но Милдрид не вникал в смысл слов галдящих гостей и жены. Он мог думать только о детях, томящихся в Подземелье снов.

    «Их кормят». Эта фраза колом засела у него в голове. Ещё бы детей не кормили! А ведь со стусков и не такое станется. Почему-то подобная «мелочь» ни Милдриду, ни Тинитке даже в голову не приходила. Значит, существует и многое другое, что они тоже могли оставить без внимания.

    Перед его взором предстали тревожные глаза Бринка, и Милдрид ощутил смутное беспокойство, будто упустил нечто крайне важное.

    Но что?
    Стуск заставил себя повторить беседу с Бринком с самого начала.

    Стуски лучепортируют к Подземелью снов.
    Значит, хотя бы он, Милдрид, сможет туда лучепортировать.

    Детей кормят.
    Значит, они нужны злодеям живыми и здоровыми.

    Пятница – любимый день Рости.
    А это что значит? За что можно любить пятницу? Чем этот день недели может быть лучше остальных? Может, в этот день у Рости улучшается настроение? Ммм… А может, тем, что по пятницам удача сопутствует ему чаще, чем в другие дни? Почему бы и нет? Такое бывает.

    И он сказал, что заболел.
    Теперь всё сходится. Рости хочет, чтобы «Ж-Б-Л» провели в удачный для него день – в пятницу, вот и тянет время, сказавшись больным!

    Значит, Жоржона хотела провести операцию раньше, но теперь ей придётся ждать до ближайшей пятницы.

    Зато у Милдрида, Мэлы и Тинитки есть немного времени на подготовку.

    Милдрид с облегчением вздохнул и, сказав Нэмми, что сейчас придёт, вышел в прихожую. Проходя мимо пса, он показал Бринку поднятый вверх большой палец. И улыбнулся. Ему показалось, что пёс улыбнулся в ответ.
   
*****
    – Я проверила. Этот мерзавец и вправду болен, – доложила Жоржона на внеочередном совещании по операции «Ж-Б-Л».

    Всего полчаса назад она лучепортировала из Подземелья снов, где самолично допрашивала Рости, вызвав его в каморку. Она долго выясняла подробности его «болезни», прикинувшись врачом. Сейчас она пересказала все детали разговора.

    – С ним уже бывало такое, когда он жил у меня в замке, – посетовал Босс.
    – В этом можно найти и хорошую сторону. Я успею кое-что улучшить, – улыбнулся Лилт.

    Ты у меня когда-нибудь доулыбаешься, подумала Жоржона и спросила:
    – И как долго может продлиться эта его дурацкая болезнь?

    – Думаю, к пятнице он будет совершенно здоров, – сказал Босс, загибая пальцы.

    – Если он и в пятницу придумает отмазку, я отлуплю его собственными руками, – пригрозила Жоржона, разглядывая аккуратно накрашенные ногти.

    – Пожалей свои драгоценные ручки, любимая, – опять улыбнулся Лилт.
    – Что это тебя сегодня всё так смешит? – съехидничала Жоржона.

    – Я просто радуюсь тебе, любовь моя, – безобидно пояснил Лилт.

    Да уж… Иногда он бывает таким дураком. Влюблённым круглым дураком, – она вспомнила его круглый кабинет. А на дураков не обижаются, успокоила себя Жоржона.

    – Ты хорошо подготовила свою помощницу? – на всякий случай поинтересовался Босс.

    – Прекрасно. Кенни в курсе всего, что надо делать, и всё время будет рядом. Немного глуповата, но надёжна и во всем мне предана. – Взгляд Жоржоны упал на Бринка. – Как собачонка, – добавила она, ухмыляясь.

    Главное, чтобы операция наконец-то состоялась, подумала Жоржона.
    В пятницу так в пятницу.

    Сама-то она всегда готова, в любой день. Посмотрев в зеркало на великолепное украшение на её блузке, Жоржона самодовольно улыбнулась. В этот момент брошь подарила ей изображение прекрасного старинного сервиза, виденного ею когда-то в одном из музеев. Сервиз плавно и незаметно перешёл в великолепную тиару, переливающуюся рубинами и изумрудами. Я обязательно надену такую вместо короны, подумала Жоржона, вновь представляя себя всемогущей королевой.

    Вот так-то. Скоро весь мир будет валяться у её прекрасных стройных ножек!


    Глава 61. Невидимая стена: http://www.proza.ru/2018/07/19/616

    В начало повести: http://www.proza.ru/2018/04/05/1218

(картинка из интернета, спасибо автору)


Рецензии
Детям надо зажмурить глаза!

Ольга Анисимова 2   13.11.2020 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Оленька, за внимание.
Если бы они только знали....

Лили Миноу   13.11.2020 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.