След обиды

Возвращаясь с работы, неподалёку от своего дома Вероника встретилась с подругой детства. Разговорились: воспоминания всколыхнули душу.
– А сейчас что-то непонятное творится в моей семье – то всех по очереди одолевают болезни, то случаются другие неприятности, – поделилась своими переживаниями Вероника. Посочувствовав, Инга дала адрес знахарки.
– Вдруг на вас порча наведена? Лукерья в два счёта снимет. Проверено!

Вероника озадачилась. Не выходили из головы слова: «Вдруг на вас порча…». Всю ночь не сомкнула глаз: «А если и впрямь на мою семью кто-то порчу навёл…».  На следующий же день направилась к знахарке.
После проведённого сеанса услышала:
– Порчи на вас, слава богу, нет. Причина в другом. Есть женщина, небольшого роста, светловолосая, которая давно затаила обиду на твою мать. Покоя в семье не будет ещё долго!   
– Может быть… Года три назад к нам пришла незнакомка, назвалась Таисией и стала утверждать, что она моя старшая сестра, дескать, ещё грудным ребёнком её мать оставила в «Доме малютки», и какая-то бабка указала ей на мою маму. Бабка тут явно что-то напутала.
– Вот-вот, следует свести концы с концами, – согласилась Лукерья.

Вероника не сразу отреагировала на слова знахарки. И только спустя два года решила положить конец даже малейшим сомнениям: «Сколько верёвочку не вить, а концу быть!».
Пригласила в гости Таисию и предложила всем троим пройти тест на ДНК:
– Расходы я возьму на себя. Просто мне не верится, что ты моя старшая сестра. Сама посуди, разница в возрасте у вас с мамой небольшая, да и внешнего сходства нет.
На что девушка ответила:
– А вдруг при регистрации год моего рождения перепутали. Бывает же такое…
– Вот анализы и откроют нам правду. Ну сколько ещё можно жить в неведении?
И Тая согласилась.…

Получив результаты теста, я с опаской надорвала край конверта: «Что там внутри?». От волнения перехватило дыхание. Дрожащими руками осторожно вынула белый лист с синей печатью. Прочла текст, и, глядя на мать, радостно воскликнула:
– Слава тебе, Господи! Анализы не подтверждают нашего родства с Таей. Я хоть и не верила, что она моя сестра, но сомнения проскальзывали. Ты прости меня, мама!
Вероника набрала номер телефона Таи и сообщила ей новость. После минутного молчания в трубке раздались тихие всхлипывания,  перешедшие  в рыдания и потом  в отчаянный крик: «Тогда кто моя мать, и где она?». На этот вопрос ответа не последовало…

Но до сих пор, несмотря ни на что, Таисия продолжает нас навещать. Теперь к её визитам мы относимся спокойно.
Полоса неудач, как и утверждала знахарка, внезапно прервалась.


Рецензии