Лаборатория 67

тебе необходим опыт синонимов мир и я;другой жизненный опыт без него недействителен

что ДОЛЖНО существовать во вселенной?закон сохранения энергии?летающая тарелка?незыблем лишь произвол,царящий во вселенной;в нем-то она всегда себя и находит

то,что ты не можешь жить без представления о том,что ты человек,означает,что ты имеешь представление о бытии и небытии;жизнь – ни то,ни другое;жизнь – не специальная область представлений,догадок,вымысла;абсолютная реальность понятия «жизнь»,«смерть»,любого другого в ней вообще не имеет места

единство мира мнимо,ты не в начале,не в конце,ты всегда кто-то,где-то,бесконечно индивидуален,невыразим;ты всегда такой;ты – настоящее мира в его неопределенности будущим и прошлым;у всего в этом настоящем свой срок,но это же настоящее заставляет все быть снова и снова,не зная не своего повторения,ни своей утраты   


мир – не такое место и нет ничего ни в мире,ни вне его

из наличия вещи мы можем вывести что за обстановка ее окружает и наоборот,из наличия соответствующей обстановки можем предположить,что данная вещь принадлежит ей;окружающая среда вещи говорит о ней не больше,чем она сама о себе;чтобы знать о вещи,нужно что-нибудь знать о ее окружении,но чтобы знать об этом окружении,необходимо иметь понятие о вещи;
о конкретной же причине наличия вещи у среды или среды у вещи не дознаться;поэтому считается,что главное – разобраться в отвлеченных сущностных свойствах,а иррациональным в конкретном бытии природного образования можно пренебречь;между тем,иррациональность природной конкретики – вполне определимое и универсальное свойство : с ней реальность теряет предметность;и не идентифицируется более ни с чем

если вещь воспринимается,то ее не существует

мир - ни о чем,он только о тебе

действительность вещей становясь миром,отвлекаясь от себя,больше не отвлекается на вещи

самая свободная,индивидуальная форма,форма сознания,я

елка елку наметет

колючие животные и растения – вот кто понимает насколько существенно пространство само по себе

какая из бесконечной череды однородных вещей выдает себя за понятие о них? 

любая вещь имеет понятие о себе и поэтому пребывает в полном неведении о себе самой

понятие – умное неведение о мире

мир безвестный

неопределенность «мир» тождествует абсолютно свободной определенности пансубъекта («я»)

мы пытаемся угадать природу вещей в безвестности мировой природы

окружающий мир исчезает в вещи и не может исчезнуть;это происходит наконец во внимании,где мир обрисовывает вещь как образ,оставляя после себя лишь тени – пространство и время


Рецензии