живая молния

Я не скажу тебе прощай         
Под вой подвыпивший метели.       
 когда на разовой постели
 вдруг слёзы высветит февраль
 и забубнит как грубый сычь
 и чей-то пёс с цепи сорвётся
  как хорошо, что остаётся
  звезда, упавшая с волос
       Н. Зубченко.

            


 
               


                пародия


               Я не скажу тебе прощай,
              ещё есть водка у метели.
              Мой друг ко мне не приезжай,
              вчера соседа волки съели.
              Пока не кончиться февраль,
              и не начнётся март у кошек.
              Я буду слёзы вытирать,
              и звёзды выпускать в окошко.
              Сигнал как знак для марсиан
               Когда буран совсем сопьётся
               За мной тарелки прилетят
               Такое преставление начнётся.
               Просила я не надо приезжать,
               ракета в небо вмиг взметнётся
                я не скажу тебе прощай.
                Звезда с моих волос сорвётся
                и превратившись в яркий шар.
                гигантской молнией взорвется
                дай бог успеть подальше убежать.

               


Рецензии