Я к любви готов, как прежде

Я к любви готов, как прежде,
И порывы ощущу,
Эти явственно, пусть больше,
Полагаю, допущу.

Объективности в подобном,
И разумности, когда,
Множество уроков было,
Через долгие года'.

О последствиях такого,
И желательности пыл,
Полагаю, отрешённее,
Бесшабашнее тут был.

Только раньше. Ну, а нынче,
Снова я к любви готов,
Состоящей, как и прежде,
В том числе, из разных слов.

Здесь красивых, также вечных,
Как когда-то, но сейчас,
Всё немножечко иначе,
И, уже в который раз.

Я влюблённость ощущаю,
Но зависит от меня,
Целиком - развить такое,
Или же теперь себя.

Тут решительно подправить,
И другого ожидать,
Человека, с кем смогу я,
То, что нужно ощущать.

Как желанно, через опыт,
Несомненно, подойдёт,
И любовь, как её вижу,
В разностях в себя вберёт.


www.golcov.ru


Рецензии