И это всё?

И это всё? Теперь только это будет меня окружать? И это рай?
Я бреду, пиная подножия облаков, и озираюсь вокруг. Только облака и кругом только облака на фоне яркого, бьющего в глаза синью неба.
Ни солнца, ни зелени, ни тех, кто направился сюда.
Скучно. Мысли скученно бьют в голову и не находят выхода. Одни вопросы...
Взбиваю пышно-воздушный облачный ком и восседаю на нём подобно трону.
Не слишком ли вызывающе? Нет.
Постепенно на смену возмущению и разочарованию приходит смирение.
Нет, это не одиночная камера. Это скит.
Думы и заботы освобождают постепенно голову, ибо начинаю забывать образы, слова, поступки.
Телесная жизнь осталась там, внизу. Здесь у меня есть тело, но оно не болит, не зябнет и не просит пищи.
Сколько лишних мыслей о его заботе порождало оно!
Теперь тело молчит. Молчит ли? Или замерло в ожидании команды?
Когда стало совсем тихо, на эмоциональном фоне подумалось: как звучит мой голос в этой идеальной тишине? Мой несколько оробевший голос.
И это рай? - спрашиваю я.
А ты хотела что-то другое?
Я вздрагиваю и оглядываюсь. Облака рассеиваются и тут и там - кто расположившись на импровизированном диване, кто в креслах подобно моему. Все смотррят на меня и смеются.
- Ну и долго же ты молчала! Мы подумали, что ты онемела от счастья и никогда нас не увидишь...


Рецензии