Итальянская мафия и наши олигархи

               
       Однажды главный мафиози итальянский Аль Скапони, позвал всех своих главарей и спросил их: «Правда ли, что русские олигархи нас обогнали по доходам». Главари только взоры свои потупили. «И давно», - спрашивает. Главари ещё ниже головы опустили. «Я хочу с ними поговорить».

       Позвонили Абрамовичу, так, мол, и так, приезжайте. Отказать нельзя, собрались все и приезжают. Фридман, Абрамович, Мордашев, Дерипаска, Гусинский из Израиля, Евтушенков, Михельсон, Лисин, Потанин, Прохоров, ну и другие тоже.

       Сели все за стол большой, овальный. Наши сидят все довольные такие, праздник жизни предвкушают. Думают, хвалить их будут, поляну накроют. Девушек итальянских пощупать дадут на халяву.

       Но разговор сразу как-то не задался. Аль Скапони и говорит: слышал я, что вы бабла со своего народа хапнули немерено. Поделитесь секретами, а то меня лично жаба душит. Мы, бля, свои первые миллиарды, сто пятьдесят лет собирали, а вы, пестики безродные, за пяток лет управились. Слышал я, что и выпячиваете ещё, что, мол, гениальные вы бизнесмены все, а нас, значит, на помойке нашли. С этими словами достает он откуда-то блестящий такой револьвер и кладет на стол.

       Переглянулись русские и Гусинский решилcя отвечать:
     - «Ну, нет, конечно, Большие люди подмогли нам».
     - «Чем помогли?
     - «Ну, грохнуть этих русских».
     - «Ты что мне угрожаешь? У меня свои отношения с Большими. Я любого из вас могу здесь уронить, и мне ничего не будет».
     С этими словами он берет револьвер, крутит барабан, и щелкает курком, направив револьвер на Гусинского.
     - «До чего вы мне противны все, меня жаба душит, моя б воля всех бы вас здесь положил, понимаете вы меня, мы бля, свои первые миллиарды, сто пятьдесят лет собирали, а вы, пестики безродные, за пяток лет управились, да ещё нас обгоняете», - повторился Аль Скапони. Снова крутанул барабан, щелкнул курком, направив револьвер на Абрамовича.

     - «Чо та не работает русская рулетка».

     Русские снова переглянулись.

     - «Ладно, не буду больше пробовать, а то и правда, кого-нибудь уложу».
 Настроение у Аль Скапони немного улучшилось:

     - «Ну, что пойдете или чайку попьёте?»
     - «Да не, чай недавно пили».
     - «Вот и славно».


Рецензии