Замок

Когда то здесь жил король!Наверное Луи 2!Площадка есть для гольфа здесь.Кругом сплошной еловый лес.Поднят железный мост над рвом.Виднеется водопад,что уносится в быструю реку.А в замке монастырь теперь!Монахини туда сюда снуют.Весь замок стариной пропах.Вот спальня короля!Вот зал!Где был когда то бал!Фойе еще полно слуг!А как картины историю выдают!Картины нам расскажут все о жизни!Той,что когда то там была.Семья ведь знатная жила!Но кто то отравил супруга!Жена слегла...А после смерти все в монастырь отдала....Теперь кругом монашки!Но их молитва....Живи Луи!Ведь в памяти он честный человек.Одел.Обул и накормил.Построил при жизни приют....Не обижал он верных слуг!Кто не взлюбил короля?Измена!Месть!Да вот судьба!Корыстью история полна!Но молодец его жена!Врагу наживу не дала!Теперь решают только Боги!Монахини лишь шепчут...Жив Луи2!Ведь память не умрет о человеке!Его дела!Хотя судьба злодейка!Стою я в замке!И одно могу сказать!Здесь жил Луи 2!Здесь жил хороший человек!Его прославили дела!Его честь спасла жена!Враг хоть его и сгубил!Но вот он замок не получил!А в памяти людей Луи живой!Молва судачит!День от дня!Ведь жена Луи не подвела!


Рецензии
Огромное спасибо читателю!Что он поднял мои произведения!И именно этот стих прочитал!Я обожаю это место не далеко от Дортмунда!Не чего не бывает просто так!Сегодня в моей ленте в ок.ру именно этот замок вышел!Я обожаю там бывать!

Ирина Дементьева   31.03.2019 16:16     Заявить о нарушении
Когда я была там в первый раз!У меня было ощущение,что я уже была там раньше!Мой первый парень живёт там недалеко.Он сразу сказал,что замок место для меня!

Ирина Дементьева   31.03.2019 16:20   Заявить о нарушении