Опишите свой страх

Медленно блуждая во тьме длинного коридора, обладатель пшеничного цвета волос ощущал гнетущее чувство пустоты на душе. Который день он ходил по поместью и казалось бы, ночь оставалась вечной, а солнце никогда более не взойдёт, дабы дать тёплому летнему дню войти в свои законные права. Примечательнее всего оказалось то, что в доме, помимо небольшого шума, доносившегося с улицы, нельзя было вычленить ни единого звука, словно в один прекрасный момент особняк покинули все живые существа. Мальчик безуспешно пытался кого-то найти, держа в руках небольшой серебряный канделябр, однако свечи догорали, не оставляя надежды на исполнение желания встретить демонических слуг, вновь услышать их знакомые голоса.
Изнутри рождалась паника, сковавшая мятежный дух, мальчишку одолевала жажда вскрикнуть, но нечто сдавливало горло когтистыми лапами. Аккуратные губы приоткрылись в немом крике. Совершенно никого, кто мог бы сказать, что он рядом и самое худшее осталось позади. Пол стал медленно уходить из под ног, однако графа Транси подобное уже не волновало, поскольку он потерял способность дышать и выразительный взгляд со временем померк.

***

Проснувшись в холодном поту, мальчик крепко сжал покрывало, пожелав ощутить стабильность. Поняв, что подобное ведение оказалось всего лишь сном, он облегченно выдохнул и глядел сонно из под прикрытых век на свет луны, лившийся сквозь голубые шторы, обрамлявшие окно. Со стороны двери донёсся приятный мужской голос, узнаваемый главой поместья в любой момент.
— Вам что-то приснилось? — спокойно поинтересовался Фаустус, подходя ближе к постели взволнованного юноши. Транси отвёл взгляд, находясь в некой прострации, чем слегка удивил верного слугу.
— Клод, ты действительно никуда не исчезнешь? — спокойный шёпот сошёл с губ блондина. Старший лакей помедлил несколько минут, прежде чем ответить на каверзный вопрос. Однажды придёт пора, когда обладателю угольных волос придётся поглотить ранимую душу мальчика и по совместительству юного господина Алоиса — данный исход неизбежен. Тем не менее, затронет ли это голубоглазого, если в тот момент он исчезнет навсегда, растворившись в тёмной сущности демона?
— Я буду с вами до конца, Ваше Высочество. — метрдотель дал справедливый тихий ответ, поправив одеяло на хрупком теле мальчика, чтобы он почувствовал спокойствие и возможно скорее уснул. Дворецкий давно был осведомлен о беспокойном сне, вызванном единственным, неприятнейшим страхом Паучьего графа. Белокурый юноша, будучи по природе любителем оказаться в центре внимания, страшился одиночества и старательно его избегал. По этой причине Алоис всегда просил уполномоченное лицо остаться в спальне на ночь вместе с ним, разумеется без вульгарных помыслов.
Мальчик нуждался в надёжной опоре и преданном единомышленнике, коего он нашёл в лице Клода Фаустуса. Демон прекрасно осознавал тот факт и относился к любви графа спокойно, как к должному обстоятельству. Без внимания дворецкого не остались частые ночные пробуждения мальчика. Его контрактор мог предугадать содержание повторяющихся снов, что вызывали у создания тьмы лишь тяжкий вздох. Люди не показывают потаённых фобий пока бодрствуют, тем не менее, их ужаснейшие опасения сбываются во время пребывания в Царстве Морфея.


Рецензии