С любовью к людям, Такса! 4 Если не везёт в любви

Какого   обвислого ...(заполните 
 в   меру   своей   фантазии),     люди   всё   время   пытаются  спихнуть   на    других ответственность?

 
Если   меня   не   вывели   гулять    я    имею    право    где    мне    удобно  ..э-э.. выгуляться.    А    мой   любимый    человек    ругает    меня,   потому   что    он,      как    все    люди,    плохо     понимает:    Кто    завёл     собаку     Тот      за     неё     отвечает,     а     если      не       справляется,   то     ему     надо    вытирать    лужи    молча.
Но     люди      всегда    остаются      людьми:  изменяющие       винят   
 тех,      кому     изменяют;
 взрослым     детям     также     проще     обвинить      родителей       во      всех    своих      неудачах.     Лишь     маленькие       дети       никого   не     обвиняют ,    они     просто      верят     всему.
Кстати      о     детях.     Точнее ,     о    потомстве.     Вот      у      моего    любимого       человека      в      отношении      инстинкта    
 размножения     всё      в    порядке.
 Но     не      везёт     ему.
 Познакомился     он     на     сайте     с     девушкой,      пригласил      на      свидание.      Та     согласилась      встретиться    и     предложила    привести    и    меня    на   встречу.
Мой     любимый     человек    поинтересовался    у    неё  , 
 какие     цветы     ей   
  принести.      А      потом      у     меня     спросил  :   " Это    что     за     женщина     которая     цветы    любит,    но    ей    их    жалко?" 
И    ведь    мой    любимый   человек     считает      себя  умным.   
В    чём     проблема?!     С   цветами     вариантов    много.    Можно    сводить     её     на     клумбу.     Можно,    в    конце-концов     красивые     пластмассовые     подарить, - вон    их    как    раз    на   
 этой    неделе     возле    автобусной    остановки     продают    и    люди    берут    к    субботе.    Думаю    девушке     понравится,   что    живые    растения     в     целости.


В общем ,   пришли    мы    с    ним    на    свидание    без    букета.    К    Оперному   Театру.    Гуляем-гуляем ,
   гуляем-гуляем..    Одни   вдвоём.

 
 Она    опаздывает.    Мой     любимый    человек ,   вижу     злится    начал.     А    когда     он     зол,     к     нему   
 лучше     не    подходить.   Но     люди ,     в     отличии     от     собак,      думают      только      о    себе,     им      вломы      понимать     эмоции     других.     Потом     обижаются.   
Вот     так    ещё    один    из  людей     обиделся :     подошел     к     нам    дядька,      ухоженый     такой,     в    возрасте ,     одет     модно ,     но     (как    бы 
 проще    выразиться)...
 неприятный    какой-то.     А    вот     кобелёк     с     ним     (тоже    такса,   
 только     чёрный)    очень    даже    ничего    и     на     меня     смотрит
-  глаз     не    сводит.     И     хвостом     машет,    рад 
  знакомству.     Понравились     мы    друг -другу    сразу.    Но    нашей     любви    не    суждено    было     сбыться.    Когда    дядька    что-то     намекнул     насчёт   
 "близкой    дружбы"     мой    любимый      человек     посоветовал     ему    Та-а-кое!     что    неприятный    дядька     сразу     оху.л  ,    и  ,    так    же    сразу ,    смылся.   
А     девушка     так    и     не    пришла.    А     может     и     приходила,     мы     её      больше     ждать    не     стали.
Вечером     мой     любимый   человек    звонил    своей   бывшей.     Людей    трудно   понять.http://www.proza.ru/2018/07/20/160


Рецензии
Только Хеди хотела замутить с кавалером, как произошёл облом.
Эх, человек...

Сергей Соломонов   15.11.2019 20:34     Заявить о нарушении
Хеди дама влюбчивая. Так что ещё со многими кавалерами обломы предстоят.

Хазова Светлана   16.11.2019 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.