Если б я была кошкой

  Если б я была кошкой,
  Я б не гадила в тапки,
  Не бродила по лужам -
  Берегла свои лапки.

  Если б я была кошкой,
  Я б по крышам бродила
  И пушистого Ваську
  Бескорыстно любила.

  Но не буду я кошкой,
  Что гуляет беспечно.
  Родилась человеком,
  Что в сомнениях вечно.

  Погрустила немножко,
  И вздохнула украдкой...
  Если б я была кошкой -
  Я б не гадила в тапки!
 


Рецензии
Ах как хорошо!!! Нина, чудесное стихотворение!
Если б я была кошкой,
Помечтаю немножко...
Девять жизней в запасе,
Ну и в каждой- по Васе))

Зулейха   22.05.2020 18:06     Заявить о нарушении
О кошках издана отдельная книга совместная с Никитой Поповым.
Благодарю за отзыв!

Нина Джос   24.05.2020 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.