Если бы я была цветом

Если бы я была цветом, я выбрала бы плотный оранжевый или красный.  Это цвета радости, активности, действия.
Оранжевый вызывает улыбку, поднимает настроение, пахнет апельсинами.
Красный  - и я комета, я мотор, я цвет самой яркой звезды. Сердце и доброта, любовь и щедрость души обязательно красные. Красный пахнет розами, французскими духами и липкой сладкой карамелью.
Я – красный и оранжевый. Я живу в  радуге. Дополняю и разделяю цвета. Я во всем, я везде. Я топ менеджер палитры красок.
Я купаюсь в солнце и прыгаю со скакалкой сквозь его лучи. Я шепчусь с закатом под треск сверчков и шепот трав. Я  трогаю верхушки созревших колосьев пшеницы и лепестки веселых подсолнухов. Кружу в вальсе с осенними листьями и наливаюсь соком с пузатыми горделивыми яблоками.
Я  парю в первых осторожных поцелуях неопытных влюбленных и таю в улыбке новорожденного малыша.


Рецензии