Птицы на проводе 51-60

51.
- Ну что, убедилась? – никак не унималась Крис.
Её широкая улыбка, и блестящие глаза делали ее похожей на котенка Чеширского кота. Казалось, еще немного и она захлопает в ладоши от счастья.
Я убрала свою руку с ладони Павла и посмотрела в его глаза. Интересно, почему он в линзах? Недолго думая, я задала ему этот вопрос.
- К сожалению, не все сканеры так добры и чисты как вы, - он обвел нас с Кристиной взглядом, - от многих приходится скрывать информацию. Ольга, я готов предложить вам работу в своей фирме на условиях, которые вам подходят. Пожалуйста, подумайте над моим предложением. Более подробно о том, что нужно делать, я расскажу вам в случае вашего согласия.
Сказав это, Павел вручил мне свою визитку, кивнул головой Кристине в знак прощания, а мне, уходя, добавил:
- Надеюсь, что вы согласитесь. Буду ждать вашего звонка.
После этой беседы с Павлом, состоялся еще один разговор.
Один из старейших сканеров собрания, узнав, что мой муж «батарейка» сообщил мне неприятные вести. Возможно именно они и повлияли на ход моих дальнейших мыслей и действий. Узнав от него, что девушки-сканеры, питающиеся энергией мужчины-батарейки, а тем более, будучи с ним в интимных отношениях, никогда не смогут забеременеть, я приняла решение изменить свою дальнейшую жизнь. Я не могла лишать Артема возможности иметь детей.
Не помня как, вернувшись в тот вечер домой, я вывалила на него всю эту информацию. Вылила на него этот ушат кипящей изнутри боли, и запретила касаться моих рук. Запретила делиться со мной самым дорогим, и важным, что у него было – его любовью.
Уже через несколько дней я вышла на работу к Павлу. Мне хотелось отвлечься от мрачных мыслей, хотелось уйти с головой в работу и забыть слова старейшины. Павел выручил меня тогда и помог справиться с моими переживаниями.
Моя новая профессия подходила мне как нельзя лучше. Именно там я стала не бояться проявлять свои способности, сканируя людей, выбирая лучших
С Павлом у нас сложились доверительные и дружеские отношения. Он поручал мне самые сложные проекты и всегда держал в курсе происходящих дел в фирме.
Сейчас же, слушая как он холодно и резко разговаривал со мной, я не понимала и не верила, что это был тот Павел, которого я считала своим другом и спасителем.

52.
Подходя к дому, я еще раз посмотрел по сторонам. Чувство, что за мной следят, не покидало меня после звонка незнакомца.
Я поднялся в квартиру, осмотрел комнату и кухню. Судя по всему, здесь никого не было: все было в том же состоянии что и утром. В ней было все также пусто и холодно. Со стены на меня смотрела Олина фотография: на ней она улыбалась, в руках держала белоснежную голубку и смотрела в небо. Я стоял чуть позади и тоже смотрел в небо: свою птицу я уже отпустил. Это был день нашей свадьбы. День, когда мы официально соединили наши судьбы.
Я горестно вздохнул, отвел взгляд от фото и продолжил осматривать комнату.
Вещи из пакета я положил в стирку, старую куртку повесил на вешалку в коридор. Взял спортивную сумку и начала собирать в нее самое необходимое.
Во-первых, сменная одежда. Когда я вернусь обратно в квартиру мне не было известно. Во-вторых, мне необходим ноутбук с модемом и флешки. В-третьих, я нуждался в каком-нибудь средстве для самообороны и возможно для спасения Оли.
Я прошел на кухню и сел на диван. В моем распоряжении здесь есть только два столовых ножа. Мне же необходимо что-то посерьезнее. Упаковав самый короткий из ножей в сумку, я включил свет в кухне и вышел в коридор.
Порывшись в аптечке, я отыскал ампулу с аспирином. Возможно квартира не представляет интереса для похитителя Оли, но лучше подстраховаться и проверить. Идея Милы с ампулой была прекрасной. Как жаль, что она так мало рассказывает мне о своем прошлом.
Внезапно я вспомнил еще один трюк из детективных фильмов. Я прошел в комнату, взял две небольшие канцелярские кнопки и нитку. Закрыв в кухню дверь, с одной и другой стороны наличника прикрепил по кнопке, между ними замотал нитку. Если дверь откроют – нить потянется и кнопки вылетят из дерева. Все произойдет быстро, открывающий даже не успеет их заметить. А если и заметит, то вернуть на место их невозможно.
Я держал в руках старый телефон, не зная, что с ним делать. Если меня действительно отслеживают по номеру, то лучше его оставить дома. Но в этом случае они не смогут меня найти, если захотят что-то сообщить про Олю…
53.
Телефон я решил взять с собой в полицию и по дороге обсудить с Милой дальнейшие действия.
Выйдя из подъезда, я вновь оглянулся по сторонам: во дворе нет ни души, но следить могут и из окон соседнего подъезда. Сделав петлю вокруг дома, я увидел, что Мила припарковалась около гипермаркета с продуктами.
Я направился к ней. Погода на улице была теплой, снег практически везде растаял, лишь в ямке около деревьев лежал почерневший комок. Я легко его перепрыгнул и оказался напротив машины Милы. Ее черная новенькая Ауди выделялась на фоне серых домов и грязных стен, словно черная ворона среди голубей.
Лишь только я захлопнул дверцу автомобиля, раздался звонок на мой старый телефон. Сердце тут же ответило громкими ударами, ожидая вновь услышать голос похитителя.
Я взглянул на экран – Кристина.
- Кто это? – спросила Мила и встревоженно посмотрела на меня.
- Подруга моей жены, она тоже помогает в поиске. Тот, кто мне угрожал знает, что она со мной. Ее жизнь также под угрозой, - я кивнул в сторону экрана мобильного.
- Тогда скажи ей, что ты прекратил поиски и надеешься на полицию.
- Мне придется это сказать, если телефон прослушивается. Но мне все равно нужно с ней встретиться. Она тоже нам может очень сильно помочь. У них с Олей особая связь.
- Не понимаю. Она знает где твоя жена? - Мила заводила машину, и мы направились в сторону полицейского участка.
- Нет, но может узнать, - коротко ответил я и ответил на звонок:
- Кристина, привет.
- Артём, ты где? Я не могу до тебя дозвониться уже несколько часов! – голос Кристины был встревоженным, - я знаю кто похитил Олю! Она в опасности, Артем!
- Крис, извини, я сейчас занят. Мне нужно заехать в офис и встретить клиентов. Оля обязательно найдется, тебе не следует больше ее искать, - я говорил, и сам не верил своим словам.
- Что? Что ты говоришь, Артем!
- Крис, поверь, тебе следует заняться своими делами. Пока.
Я положил трубку и отвернулся к окну. Надеюсь Крис догадается, что телефон на прослушке.

54.
Через пять минут мы были в полицейском участке.
Заявление о пропаже Оли мне выдал стажер, которого я заверил, что жена вернулась утром домой, а в качестве доказательства Мила приобняла меня и улыбаясь сказала:
- У подружки задержалась, а телефон сел, ну с кем не бывает, да, милый?
Лишь сев в машину, она вновь стала серьезной. А я отметил про себя ее развитые актерские данные.
- Мила нам нужно заехать к маме Кристины, пока она находится у нее. По телефону она сообщила мне что знает кто похитил Олю.
- Откуда она может это знать?
- Это долго объяснять. Если Крис сочтет нужным, она сама объяснит тебе всё.
С этими словами мы выехали за город. Кристина обладает ценной информацией. Нужно успеть доехать до нее раньше, чем те, кто прослушивает мой телефон. Иначе их может заинтересовать фраза Кристины о том, что она знает похитителя. Я заметно нервничал и старался не думать о том, что нас могут опередить.
Старый телефон я выключил и отсоединил аккумулятор, чтобы мое местоположение нельзя было определить.
- Мила, мне необходимо оружие. Если у тебя есть и такие контакты, то буду признателен за них.
- Хорошо, только сначала я тебя познакомлю с Аскером. Он хороший детектив и подскажет, что делать. У тебя есть деньги? – Мила оценивающе посмотрела на мою сумку.
- В ней, конечно, не пачки миллионов долларов, но оплатить его услуги я смогу, поверь, - ответил я на ее взгляд.
Затем я назвал точный адрес мамы Кристины и весь дальнейший путь мы проехали молча. Я размышлял о том, как объединить возможности Милы и Кристины для поиска Оли, не выдавая секретов сканеров.
Обычному человеку сложно поверить в существование иных людей, со способностями не подвластными никакой логике. Когда Оля впервые рассказала мне о том, что она сканер, я попросту не поверил. Я считал, что она фантазирует и таким необычным способом привлекает к себе внимание. Только спустя время она убедила меня в обратном, показав на что способна.
Как рассказать Миле о сканерах и не показаться ей сумасшедшим?


55.
Мои внутренние часы сбились со счета. Я не знала утро сейчас, день или вечер. Не знала сколько я провела в этой комнате дней и ночей.
Мысли путались, отчаяние охватывало меня все больше и больше.
Еду мне приносили во время моего сна. Когда же я пыталась притвориться спящей, они будто чувствовали это и не открывали дверь.
В последнее время я не видела сны, попытки выйти в астрал заканчивались ничем. Возможно я обессилила, возможно на меня производили какие то еще воздействия, но выходов больше не было.
Маленький гвоздик я положила под матрас и каждый раз после пробуждения доставала его, чтобы убедиться, что это не сон.
Проснувшись сегодня, я почувствовала себя по особенному сильной. Прилив энергии и необычайно сильное желание действий, вынудили меня резко встать с кровати и заняться собой.
Я приняла душ, вымыла голову, почистила зубы и вернулась в комнату. Обычно к этому времени еда уже стояла у порога и я забирала ее с собой в комнату. Сейчас же там было пусто.
Наверняка они не успели принести ее пока я спала, а сейчас не решаются войти, зная, что я уже не сплю.
Я прошла в комнату, села на кровать и не придумав ничего лучше стала смотреть в камеру.
Неожиданно чья-то рука высунулась из-под кровати и начала тянуть меня вниз за ноги.
От ужаса я заорала, что было сил. Сердце билось в груди словно сумасшедшее, заглушая собой мой крик. Я пыталась скинуть с ног эти руки, но они вцепились в меня мертвой хваткой и тянули под кровать. Я чувствовала их силу и их холод, словно они действительно были “мертвые”.
Упав на пол и ударившись об него лицом, я на секунду ослабила сопротивление.
Этой секунды хватило чтобы руки утянули меня за собой под кровать, не оставляя никакой надежлы на спасение…
Оказавшись под кроватью, я с удивлением обнаружила, что это вовсе не кровать, а небольшой лаз, ведущий в какой-то погреб или… могилу. Странное сходство с ней вызывало во мне тошноту и ужас. Я не видела своего мучителя, но чувствовала его руки на своих ногах. Он продолжал тянуть меня вниз.
Внезапно я увидела яркий свет наверху и чей-то женский голос крикнул в нашу сторону:
- Надя, отпусти её.Она не виновата в том, что с тобой произошло.Слышишь?Отпусти, иначе он сделает тебе еще хуже.

56.
Я почувствовала как руки ослабили хватку, а затем и вовсе отпустили мои ноги.
Я тут же, что было сил рванула вверх, к свету, не боясь чужого голоса и угроз. Находиться здесь мне было гораздо страшнее и омерзительнее, чем с другой стороны кровати.
Выбравшись наверх, я застала в дверном проёме женщину.
Она была невысокого роста, слегка полноватая, длинные седые волосы собраны в пучок и убраны на затылок. Лицо округлое, бровей практически нет. Нос маленький, с небольшой горбинкой, делал ее похожей на маленького ястреба. Глаза ее по-хищному сверкали и казались нечеловеческими. По крайней мере сканировать их мне не удалось.
Увидев меня, женщина отвернулась и хотела уйти.
- Подождите! Не оставляйте меня здесь! Там чудовище!!! - крикнула я ей вслед, но мой крик был таким глухим и слабым, что я сама себя слышала с трудом.
- Ещё не время, - ответила мне женщина, но осталась на месте.
- Кто вы? Вы Магда? Почему вы держите меня здесь? Почему вы назвали это чудовище Надей? - я не знала какой ответ мне важнее услышать, поэтому завалила ее сразу всеми вопросами, которые мучали меня.
- Да, можешь называть меня Магдой, - женщина тяжело вздохнула и продолжила, - Надя сама выбрала свой путь. Советую быть осторожнее, когда выходишь в астрал.
- Откуда вы знаете про астрал? - мое удивление не имело границ.
- Всему своё время, - тихо проговорила Магда. В ее голосе послышались тяжелые нотки и какая-то до боли знакомая интонация. Неужели я ее слышала раньше?
За Магдой закрылась дверь, а я с ужасом забралась на кровать с ногами, не зная что ожидать от существа под кроватью. Тут я вспомнила, что утром не проверяла наличие гвоздика под матрасом. Меня осенила страшная догадка. Я тут же соскочила с кровати и перевернула матрас. Гвоздик лежал на своём месте, ровно посередине кровати.
Я схватила его пальцами и не успела улыбнуться своей находке как комната закружилась перед глазами, а я падала вниз, в какую-то глубокую темноту… я возвращалась в реальность.

57.
Больше всего я переживал за то, что телефон Кристины находится на прослушке и она могла наговорить лишнего.
Мила по моей просьбе увеличила скорость, но мне все равно казалось, что мы едем невыносимо медленно.
Я был благодарен ей за то, что она не задавала вопросов. Мила уверенно давила на газ и полностью сосредоточилась на дороге.
Повернув в знакомый деревенский дворик, мы одновременно вышли из машины.
Я попросил ее остаться во дворе, а сам зашел в дом.
Мария Васильевна испуганно отпрыгнула от дверей, не ожидая увидеть меня здесь.
- Артем? Ты меня напугал! Кристина сказала мне, что ты уехал в Москву!
- А где сама Кристина? Теть Маш, она по телефону сообщила мне важную информацию об Оле. Вы что-нибудь знаете об этом? Кристине угрожает опасность!
- Какая опасность? - по испуганным глазам и голосу Марии Васильевны, я понял, что похититель им не звонил.
- Где Кристина? - спросил я еще раз, озираясь по сторонам. Похоже, что в доме ее нет.
Мама Крис медленно опустилась на стул, отсканировала мою ладонь и запричитала:
- Ох, Артём.. Она же после звонка тебе сразу в Москву выехала. Я ничем ее удержать не могла. Сказала поедет к тебе в офис. Она во сне видела похитителя Олиного. С самого утра сама не своя ходила, потом вот тебе позвонила и уехала,- глаза Марии Васильевны наполнились слезами и она вытерла их фартуком.
- Кто похититель? Кристина назвала его имя? - я готов был услышать какой угодно вариант, но только не этот:
- Павел. Артем, она сказала, что видела рядом с Олей Павла, и он ей угрожал!
Мария Васильевна встала со стула и потянулась к буфету. Достала из небольшой шкатулки флакончик с какой-то мутноватой зеленью и протянула мне.
- В ее похищении замешаны не люди, Артем. Я видела оборотней. Причем разных. Им всем нужна Оля. Я пока не знаю зачем. Мне нужно время для установления контакта. Здесь во флаконе смесь кореньев от оборотней. Они боятся запаха полыни. Достаточно открыть крышку в их присутствии, - она положила флакон в мою ладонь, - Поезжай за Кристиной, предупреди ее. Блондинке своей про нас не говори. Не доверяю я ей, хоть и вижу, что она старается.
Дав мне советы и указания, она проводила меня до порога:
- Будь осторожен.
58.
- Нужно ехать в Москву, к Третьяковке, - сказал я Миле, усевшись в машину.
 Она молча кивнула и развернувшись, направилась в сторону столицы.
- Я бы еще перекусила где-нибудь, успеем? – спросила Мила, глядя на дорогу.
 Раздумывая над ее вопросом, я тоже почувствовал, что проголодался. Наверное, в последний раз я ел сутки назад, а может и больше. Я молча кивнул ей в ответ, и мы выехали на трассу.
- По дороге будет кафе, заедем на пару минут, - Мила говорила, а я тем временем набирал номер своей помощницы:
- Аня, это Артем. Да, номер другой. Меня не будет неделю, приболел. Если вдруг сегодня в офисе появится девушка по имени Кристина, с длинными русыми волосами, передай, что ее будет ждать Мила около восьми вечера у Третьяковки. Хорошо?
 Услышав на другом конце провода утвердительный ответ, я нажал кнопку отбоя. Главное, чтобы Кристина все правильно поняла.
 Мы припарковались у обочины и прошли к небольшому придорожному кафе. Рядом с нами стояли одинокие фуры, чуть накренившись в бок.
 В кафе горел приглушенный свет, за столиками мирно сидели дальнобойщики и ужинали. На столе у одного из них громоздились пустые тарелки и стаканы, грозясь слететь на пол, в случае любого неосторожного движения.
Мила заказала кофе и плов, я же решил перекусить пиццей и свежевыжатым апельсиновым соком. Говорят, что цитрусовые хорошо бодрят, а это как раз то что мне нужно.
Расположившись напротив входа, мы молча принялись за еду. Мила что-то листала в смартфоне и большими глотками отпивала напиток из стакана. Я справился с пиццей за несколько минут и ждал, когда она закончит. Апельсиновый сок никак на меня не подействовал, скорее наоборот – после перекуса во всем теле появилась усталость и на меня накатила легкая дремота.
Мысли смешались в моей голове: оборотни, сканеры, детективы… Сможет ли простой человек, как я противостоять им? Сумеет ли сразиться с их возможностями? Пузырёк с полынью не внушал мне никакой уверенности. Подумав немного, я попросил у Милы:
- Давай заедем в оптику, мне нужны линзы.

59.
 Нам повезло: салон оптики оказался за углом кафе. Я купил линзы с нулевыми диоптриями, и сразу надел их в машине. Мила, казалось, все понимала и без слов. Она молча наблюдала за моими действиями и лишь время от времени посматривала на часы. Мне же совсем не хотелось ей что-либо объяснять.
 Стрелки на часах не спеша приближались к восьми вечера. Я очень надеялся, что Крис будет ждать нас у Третьяковки. Мысленно я подгонял машину и обдумывал дальнейший план действий.
 После Третьяковки, мы проедем к детективу. Я выложу ему свою версию похищения Оли и все имеющиеся у меня доказательства ее похищения. На данный момент из улик у меня есть только видеозапись с камер наблюдения в офисе Оли и номер телефона вероятного похитителя.
 Через пятнадцать минут мы стояли около Третьяковки и смотрели по сторонам. Кристины не было. Мила звонила ей на мобильный со своего номера, но абонент был недоступен. Тревожные предчувствия я старался отгонять от себя подальше и еще раз набрал номер своей помощницы, чтоб уточнить приходила ли Крис в офис.
- Нет, Артем, никого не было, только приезжал курьер от заказчика «Экспо Сити Дизайн», оставил конверт тебе, просил передать лично в руки.
- Аня, но у нас нет такого клиента… Подожди. Как выглядел этот курьер? – я поймал взволнованный взгляд Милы и отвернулся в другую стороны, чтобы не выдать своего волнения.
- Обычный такой, в кепочке, в очках темных, лет сорока на вид.
- Ничего тебя в нем не смутило? – я понимал, что это был вовсе не курьер и взяв Милу за плечо, начал уводить к машине.
- Да нет, - Аня на секунду задумалась и произнесла, то чего я никак не ожидал услышать, - хотя вообще да, он сказал, что заказчик не любит, когда его планы нарушаются. Просил точно соблюдать условия, которые вы недавно обговорили по телефону.
- Аня, конверт не открывай, никому не говори, что я звонил.
- Хорошо, Артем, что все это значит?
- Объясню при встрече. Пока.
 Тем временем мы уже подошли к машине. Черный ворон Милы, как я прозвал ее ауди, с готовностью принял нас в свои объятия, и мы полетели по Пятницкой улице, окруженные огнями витрин и фонарей.

60.
 Реальность встретила меня тишиной, и только незримое око наблюдателя с обратной стороны камеры, напоминало мне о том, что я здесь не одна.
 Встав с кровати, я проверила гвоздик – на месте. В моей тюрьме, ровно, как и во всем моем существовании в данный момент, только он имел для меня ориентир. Я цеплялась за него как за последнюю надежду на спасение. Он стал для меня проводником из незримого мира теней в мир жестокой реальности. Хотя последние выходы в астрал были более чем осязаемы. Они были иной реальностью, той в которой нет места страхам и другим чувствам.
 Умывшись, и выйдя в коридор, я обнаружила на полу на подносе еду. Магда как всегда выжидает момент, когда я наименее способна на побег. Я наклонилась к тарелкам, как почувствовала в животе легкое покалывание. По моим подсчетам, вот-вот должны были начаться «женские дни». Меня угнетало мое состояние жертвы, попавшей в сети птицы. Меня тяготило замкнутое пространство и моя беспомощность, я совершенно не хотела просить Магду принести мне средства для гигиены.
 Шагнув в комнату с подносом в руках, я почувствовала, как по всему телу пошел легкий озноб. Я посмотрела на свои руки: они покрылись мелкими мурашками и слегка посинели. Поднос я поставила на кровать и присела рядом. Голова кружилась, и я не могла сосредоточиться на какой-либо мысли. Я понимала, что мне нужно позвать на помощь Магду, но уже не в силах была это сделать. Слабость и тошнота овладели моим телом и не позволяли произнести ни звука.
 Живот скрутило от дикой боли, она распространилась по всему телу и соединилась с головокружением. Перед глазами все поплыло и контуры предметов размылись.
 Я осторожно сползла на пол и что было силы крикнула в камеру:
- Магда! Помоги мне.. пожалуйста, помоги…
 Перед глазами появилась пелена и все пространство слово обволокло пленкой, через которую не видно ничего, даже моих рук.
 Я, держась за живот одной рукой, второй отталкиваясь от пола, поползла к двери, ведущей к Магде. Она должна была меня услышать. Должна помочь.
 Я боялась думать о том, что меня отравили и это мои последние минуты жизни. Нет, это неправда, она не могла так со мной поступить. Она спасла меня в астрале и должна помочь сейчас.


Рецензии