Я-браслет

Я-часы. Почему-то среди людей принято обращаться к нам "Они". Какой пассаж. Мы-Он или Она, исключительно Личности с ярко выраженной индивидуальностью. Оно среди нас ( в отличие от людей) никогда не встречается.
Я часы-Она. Но буйная фантазия мастера облекла меня в строгий мужской металлический браслет. Наверное, поэтому Он меня выбрал. Ах да, я забыла сказать. Я - часы известного актера. Красавец, умница, но бабник…..Хм…всегда я сболтну что-то лишнее. Так вот, умница, говорю. Руки холеные, пальцы….изгибы словно бедра виолончели. При желании он бы мог быть скульптором, пианистом. Но желания все больше распространяются на женщин. Ненавижу, когда своими руками, он ласкает чьи-то бедра, а ты терпи этот позор. Хорошо, еще, если он меня на это время снимает. А если нет, приходится быть немой свидетельницей низменных страстей. Ну и я конечно немного ревную… Немного? Нет, я просто бешусь!!!…я отрываюсь по полной. Ладно, ты меня не слышишь и не замечаешь, но это не мешает мне подметить, что твоя сегодняшняя избранница имеет слишком толстый зад. Наслаждайся убогой красотой «мой герой».
Хм….так о чем это Я. Ну да…Мой хозяин, нет, мой господин, известный актер. Конечно, я страдаю временами от его адюльтера и невнимания, но большую часть его времени я – самый важный элемент его жизни. Мы всегда вместе, не смотря на его измены. Репетиции, гастроли, киносъемки-я всегда с ним. Помимо того, что для актера время на вес золота, я еще и статусная штучка. Мы хорошо смотримся вместе и подчеркиваем друг друга.
Я его друг, собрат, первый слушатель и строгий критик. Я слежу за его распорядком дня и напоминаю о важных встречах. Не дай Бог актеру не выспаться или пропустить репетицию. Вы можете себе представить, чтобы актер забыл текст или не попал на прогон..все, пиши пропало, низкая самооценка, розовые сопли, депрессии там….плюс конкуренция. Ты все время как загнанная лошадь: бежишь за самым сильным и известным, а в хвост дышит молодняк. Попробуй споткнись и все, максимум что светит- конюшня для пенсионеров или в худшем случае последняя гастроль в известном ресторане в роли бутерброда. Поэтому я очень рачительно слежу за здоровьем, образом жизни и графиком моего …моего…да, Он только мой..и пусть его руки скользят не только по клавишам рояля, но в конце концов, я для него больше, чем все вместе взятые-я его закадычный друг. А женщина-друг-это уже больше чем мужчины и женщина. Это доверенное лицо души…. Вот так –то…..
А вообще, он вся моя жизнь…Что я без него…так, тикающий механизм в красивом обрамлении. У меня высокая роль-я служу музам большого искусства в лице отдельного взятого театрального гения.


Рецензии