История ангелов 6-ая глава финал

 На следующий день Луна и Лион проснулись пошли завтракать. Они сидели и не разговаривали. У Луны в голове всплывали моменты как они с Лионом провели всё это время. Все их моменты смешные и грустные. Луна хорошо подумали и она поняла что ей тоже нравится Лион т.к. она вспомнила что она начала стеснятся Лиона. Лион решил спросить.
 -Луна ты подумала.
 -Ч...что я да - луна покраснела
 -Стой пошли выйдем на улицу ты покраснела тебе надо воздухам подышать.
 -Ааа да пошли.
Лион и Луна пошли на балкон и Лион сказал.
 -Ну что Луна ты решила.
 -Да я решила.
 -Ну что.
луна тихо ответила.
 -Ты мне тоже нравишься.
 -Ты будешь моей девушкой.
 -Да.
Лион закричал ура, поднял луну на руки и поцеловал. Луна и Лион на следующий день пошли в школу за ручку и все на них смотрели т.к. первый красавчик и первая красавица школы начали встречаться. Это для всех была шоком, но когда они сказали родителям они даже не удивились они так и знали что так и будет.


P.S Большое спасибо всем тем кто читал мой первый рассказ. скоро выйдет новый рассказ он будет намного лучше т.к. это моя первая работа.
Ах да я не знаю смогу ли я  регулярна выпускать главы т.к. сейчас лета и всем хочется отдыха. Ещё раз всем большое спасибо и всем желаю провести остатки каникул очень весело пока пока    


Рецензии