ты проснешься

Пеленой теплых снов одурманен,
Среди плясок и песен чертей
Я очнусь, потерявшись в тумане
И резьбе деревянных дверей.

Стены шепотом алым прикажут,
И черти, оказав им почёт,
Остановят свой шабаш и скажут,
Что Он скоро ко мне подойдет.

Он возникнет из пыли и крови
Неразборчивой тенью во мгле.
За все время не скажет ни слова,
Как коварный разгневанный зверь.

И Он вдруг в меня обратится,
Рассмеется зловеще мне вслед.
Времени ход прекратится,
Но потом я увижу рассвет.

Я пройду лабиринты кварталов,
Марафон серых трасс пробегу.
Пока силы во мне не иссякнут,
Буду знать, что тебя я найду.

Буду громко стучать тебе в двери,
Закричу и весь дом всполошу,
Пусть сначала ты мне не поверишь,
Но я всё рассказать поспешу,

Чтобы бездна тебя не пугала,
Среди боли, страха и жажды
Чтобы что-то внутри тебя знало -
Это сон, ты проснешься однажды.


                благодарность И. М.


Рецензии