Мы слишком разные

Мы слишком разные, мы слишком безнадёжны.
И наши фобии давно владеют нами.
Подумать только, словно капсулы под кожей
Нерастворимые и властные сердцами.

Мы столько времени в пустую даль кричали:
Сначала я кричала, а потом и ты.
Как колыбельку наши жизни укачали
Всё наши фобии и глупые мечты.

Чего ты ждешь от меня, я давно забыла:
Пережила, переболела, умерла.
Мне не хватило наяву лишь капли мыла
И пары точенных осколков от стекла.

Теперь ты бьёшься, а кому какое дело?
Ты обижаешься, что верить не могу.
А что ещё в словах моих тебя задело?
Ещё правдивого я что сказать могу?

Я виновата? Знаешь, мне давно неважно.
Ты бросил с кровью в сердце, с кровью на губах.
И, может быть, повёл себя тогда отважно,
Хотя на деле это был последний крах.

Ты ещё нужен мне, но больше я не стану
Смотреть в глаза и верить в эту тишину.
Я не предамся больше сладкому обману,
Если уйдёшь потом, то лучше я пойду...


Рецензии