Живу я воздухом войны

Живу я воздухом войны
Григорий Лебедев
                Дышу я воздухом войны.
             Побывав между жизнью и смертью они поняли цену жизни. Часть из них не выдержала мирной
                жизни и ушли добровольцами в зоны боевых действий.Там не кривили душёй, а жили, воевали и
                умирали с чистой душёй. Некоторые называли их уродами. Вот только кто урод. Мы или они???
               
                Дышу я воздухом войны,
                Глотая боль и кровь.
                Мечтал дожить бы до весны,
                и встретить в ней любовь.

                И окунуться в мир любви,
                семья, заботы, дом.
                Но ворожила на крови,
                судьба, приказ и гром.

                И дождь не льётся там водой,
                плюётся он свинцом.
                И смерть там водит «тамадой»,
                со «свадебным» концом.

                Там запах крови и огня,
                гарь, копоть, боль и крик.
                И каждый верил - Не меня!!!
                Настигнет этот миг.

                Но вот гражданка, я не знал,
                что не смогу в ней жить.
                О Боже, как-же я устал,
                как  гниль мне  пережить.

                Я вижу бюрократов вой,
                и нищую страну.
                Как рвут добычу меж собой,
                похожей на тюрьму.

                И вижу, мирный мир гнилой,
                здесь тяжело дышать.
                Зачем же рвался я домой,
                ЧТОБ ГНИТЬ И УМИРАТЬ???

                И воeнком всё понимал,
                я снова рвался в бой.
                Там я не вошь, я чист душой,
                Я вновь дышу войной.

                Остёр. 29.03.2011г.
                Лебедев Григорий Иванович.
               
               


© Copyright: Григорий Лебедев, 2011
Свидетельство о публикации №111032903018


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.