Я не прошу любить меня...

***
Я не прошу любить меня.
Я не прошу быть рядом.
Нам полусладкого вина –
И в этом вся бравада.

Зачем мечтать? Зачем страдать?
Зачем в любви нам клясться?
Зачем планировать и ждать?
Ведь есть другие яства.

Не смей о чувствах говорить.
Ты этим все испортишь.
Не нужно мне цветы дарить.
Зачем с любовью смотришь?

Мы договаривались так,
Что это - несерьезно.
Но дура я. И ты дурак.
Для нас все слишком поздно.

Была нам страсть одна дана.
Мы ей отдали время.
Но что теперь за глубина?
Что в наших отношеньях?

Я видеть взор твой вновь и вновь
Хочу. И ты скучаешь.
Не признаемся мы, любовь
Напрасно скрыть стараясь.

И был нарушен уговор,
И обещанья тоже.
Во взгляде лишь простой укор.
Мы влюблены, о Боже!

2011 г


Рецензии
Алиса, как мне понятны ваши Чувства, но, попробуй поискать в своей душе Слог о ПриРОДЕ БОГА, в которой мы Живём в ЕГО Любви, как в ХРАМЕ!!! -
С уважением ♥ чувств! -

Анатолий Ведов   22.07.2018 19:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.