Э-82. 01-41

ЭМОС – 0082. 01 – 41. Том 1. Совместный проект. Понравившиеся мне фразы авторов Орды, Прозы Кз, Юви, которые были в свободном доступе на творческих сайтах Казахстана. Калейдоскоп.

Вот и собрал я тысячу цитат моих любимцев и просто людей, и даже врагов, враги ведь ценнее, чем друзья.)
И здесь не обязательно только мысли, а большей частью вырезки из флуда-блуда, и просто наш милый трёп. Ведь я не разделяю на высшее и низшее. Не разделяйте и вы.
Но публиковать сразу всё не буду, это тяжёлая нагрузка на сердце и мозг. Пока только вот эти, принимайте их, друзья!

///////////////////////////////////////////////////

Из главы «Пожелания»

Э – 82.1. Шота мне подсказывает, часто ты бываешь, как котенок, слабый и нежный, а мои привыкли к камче, темпераментному сексу, и знойным словам. Все три вещи должны быть у тебя в боевой готовности и неутомимости. Камча – убыстрять. Секс – повиновать. Слова – усыплять.
У. Г. Айдарбеков

Из главы «О семье, о главном и главных в семье, о друзьях семьи и прочем подозрительном люде, трущимся вокруг семейного очага»

Э – 82.2. Да. Семья – это похитители времени
Porco

Э – 82.3. Когда на сон есть 5-6 часов в сутки, мозг понимает, что у хозяйки нет башни и самоблокируется для полного восстановления. ))) не до снов ему.
VisAviS


Из главы «О нас, про нас, за нас»

Э – 82.4. Виктор всех бесил как *** знает кто. Написал же кто-то такого тупого занудного персонажа) Но я им всегда был потому что кудряв был как Улан и как Виктор.
Podpolny

Э – 82.5. Такие морды зачётные на авах, просто жуть, вот теперь будут со снами приходить, а я же девок люблю, можно жеж милашек налепить, жалко что ли?
Ulanorda

Э – 82.6. Артем, и не думай учить языки, станешь жутко тупорылым, мразотным карликом)
Посмотри на этих полудурков лингвистов, у них не мозг, а копипаста...)
Ни хрена своего ничего нет, просто говорящие машинки, и сцуко, очень памятливые)
Ulanorda


Э – 82.7. Не понимаю, зачем лишать печень и мозг глюкозы, нагружая при этом новой информацией. Новый язык для мозга - это как спорт для тела. Без практики результат будет нулевым. А практика хороша только с носителями языка. Много там у тебя в Спепнодырске носителей? И да, для чего тебе английский?
VisAviS


Э – 82.8. Ну, какого хрена? Как стукает час ночи, вы все как золушки разбегаетесь((((
Beethoven

Э – 82.9. Улан говорит в воздух, но, кажется, что он беседует с каждым...
KovrovAB


Э – 82.10. Ликбез для Риточки: Термосы - хлам, ЭМОСы - блажь, и только Эросы - смысл всему)
Ulanorda

Э – 82.11. Коррумпированная администрация, коррумпированной платформы в коррумпированной стране. Это так по-нашему!
VisAviS


Э – 82.12. Так и не успел никого почитать на Юви. Алеся, предполагала, что я буду появляться на главной, а Пол, говорил, что меня выпнут...)
Пока, прав Пол, мне не дали пинка, но до главной, мне как до Марса. Слава богам, я хоть сам марсианин, а то бы загрустил от тоски)
Зато появились две замечательные ювиженки - Айнара и Земфира, такие приятные девочки.)
Вот и всё, что для меня Юви...
Пока мой марсианский бред плескается и нежится только на ордынском, горячем солнышке, наверное, это потому что у многих здесь течёт по капельке марсианской крови)
Орду, этот инопланетный сайт, больше никто не повторит, ну что ж, будем наслаждаться моментом, милая лапочка, Паечка!)
Ulanorda

Э – 82.13. Одно лицо - норма, больше одного - Орда ))
DoktorZLO


Э – 82.14. Это ордынский капец, Марина, не увлекайтесь трехмерным, это омут, лучше безмерным эмосовским)
Ulanorda


Э – 82.15. Мужики в плавках спасли политические шедевры Хатшепсут. Парни всегда спасают клёвых, но политически заплутавших тёлок)
Ulanorda


Э – 82.16. Оля, золотце, ты так редко думаешь, что сохраняешь эти моменты для истории
Zidan


Э – 82.17. Ордынская дедапаранойя вполне обоснована
DoktorZLO

Э – 82.18. "Куда и как жить - не ясно"- наконец-то уразумела, принцесса, ждущая даже не принца, а просто тупорылого бизнесмена)
Твой мифический бизнесмен, никогда не будет читать такого дерьма сколько его вываливают на Орде. Он ваще ничего не читает. Он будет смотреть на тебя, как на дуру, и будет прав, потому как только он знает, для чего и как жить. Жить, это значит, загребать, вот и вся его простая мудрость, и мы все, так или иначе, пляшем под нею)
Ulanorda

Э – 82.19. Орда творит чудеса, и я превращаюсь в деспота и тирана. Всё, как я хотела!
VisAviS

Э – 82.20.(Д)
IvanovaZ: Слов нет - Вселенная у ног - сИльно))
Улан, это родилОсь в ваших мыслях, когда было исключительно радостное настроение?
Даже полёт Души, можно сказать, не ...?

Ulanorda: Души у меня нет, но летать я умею)


Э – 82.21.(Д)
TO_TO: "шел" к художественному свисту)
смятения душевные не наблюдаю.
все смятения и беспокойства в жизни от безделья и бездействия)

IvanovaZ: Есть такое)
Пословица обещает
мАяться, но жизнь - это
прекрасная маетА ! О, Боже, где Улан - опять ЭМОС про жизнь )))))


Э – 82.22.(Д)
Stervarusalka: Ну ты и сарт, скажу я тебе.
KovrovAB: Немного даже Сартр...
Stervarusalka: Не уподобляйся.

Э – 82.23.(Д)
Kassi: В один момент я выкинула из дома очень много "нужных" вещей, книги отдала соседям вместе со шкафом. Сейчас куплю книгу, почитаю и сразу передаю в другие руки. Научилась расставаться с вещами. Осталось научиться с людьми так же легко прощаться....
Podpolny: Вот вот, вещи напоминают столько всего, поэтому, я наоборот, их коплю)

Э – 82.24.(Д)
ainara1984: Та у тебя ещё и тайные почитатели есть!!! Ай-да, Улан!
Ulanorda: Почитатель Улана, сам Улан, а о других пока ничего не знаю)
Людей сложно понять, сегодня почитают, завтра крушат, такие дары больше похожи на троянскую лошадку)

Э – 82.25.(Д)
Fantom: Кажца в этом посте удалось хоть немного уловить ход мыслей Русалки. Хотя, может и показалось :)
Ulanorda: У ей не ход мыслей, а лёт мыслей)
Fantom: И после каждой воздушной ямы мысль очень сильно отклоняется от своего первоначального курса :)

Э – 82.26.(Д)
Zidan: Диоген ушел, оставив нас без постов о политике. И Руся поспешила занять вакантное хлебное место. Кто бы мог ожидать такую прыть от этой безобидной на вид бабули!
Ulanorda: Сучка, не дремлет)


Э – 82.27.(Д)
DoktorZLO: Я здесь в гостях.
На Орде тоже гость, зашёл к ним по делу и прижился на гостевом диванчике )
Бомжую )
Ulanorda: Прижился, не то слово, в печёнках засел, вот это подходит)

Э – 82.28.(Д)
ainara1984: Кстати, Док, я как-то без спросу сразу к тебе на ты, ничего, нормально??

DoktorZLO: Да, норм. От "вы" я обычно ожидаю неприятностей )


Э – 82.29.(Т)
Ulanorda: Марго, вы уже лялечка?)
MarGo: Ули, походу ты уже лялечка, раз задаёшь такие вопросы. Какой-то ты провокатор стал. И да, я понимаю, что это была шутка.
mi_sol: Он всегда был провокатором, лишь бы мы все тут только сидели писали всякую ерунду в эмосы ему на радость.
MarGo: Так мы и без провокаций можем выдавать ЭМОСы
mi_sol: Улан любит ковырять муравейник палочкой, чтоб мураши бегали пошустрее.
MarGo: Тут и без палочки весело.

Э – 82.30.(Т)
egocentric: Анатолий (Толеген) за вашим рейтингом следит, Улан..)
Но он ваш преданный читатель. И Айнара, да. Это действительно хорошие ребята. Зефирку тоже все знают тут.
У нас там свои движения вне главной страницы. И как-то сам Ниязов говорил, что это местечковое ниочемское. Оно его не цепляет видимо... главная не поймёт нас)
Там не прокатят эмосы, к сожалению.(

ainara1984: А у Орды есть какое-нибудь принципиальное отличие от Юви? Просто интересно.

Ulanorda: Конечно, Орда любит самоблявыражаться, Юви далеко до её острот и мозгов.

Из главы «О женщинах»
Э – 82.31.Это мы так запуганы, что готовы принять женщин в любых ипостасях, видах, образах…)
Ulanorda


Э – 82.32.(Д)
Ulanorda: А знаете, Марина, что-то вспомнил между делом. Тех, кого я считаю красавицами, мои женщины просто высмеивают и говорят, что у меня нет вкуса. А когда они мне показывают "истинно" красивых девушек, уже я смеюсь над их выбором)
VisAviS: Девушки как фломастеры же. Все на вкус разные. Нужно просто уметь их готовить.

Из главы «О любви»

Э – 82.33.(Т)
Stervarusalka: Ну ты и сарт, скажу я тебе.
Ulanorda: Ничего не говори, просто отдайся
VisAviS: ))) так нежно её ещё никто не уговаривал.
DoktorZLO: Сфальшивил. Настоящая нежность требует добавить в конце "тварь" ))
VisAviS: Отлично, я в подстолье!

Из главы «О богатстве»

Э – 82.34. Богатство и успех вещь индивидуальная, у каждого оно своё. Так что человек может быть вполне богат по своим меркам, даже если он в нищете по общепринятым.
YellowFellow


Из главы «Наблюдательные»

Э – 82.35.А как вами  купленные овощи и фрукты? Вы не замечали за ними заморской надменности при сомнительном вкусе?

Земфира Земфира
IvanovaZ


Из главы «О войне»
Э – 82.36.Если голову зарыть в песок, остается незащищённым зад, а если засыпать зад, оголяется голова. Придётся принять единственно правильное решение – принять бой.)
Ulanorda


Из главы «О душе и тонких материях»

Э – 82.37.В чём беда нас, пероголиков,  из-за нашей так называемой «тонкой структуры души», у нас быстро будет пропадать  интерес друг к другу, поэтому и «обращать внимание», следует с большой осторожностью)
Ulanorda

Из главы «О дорогом»
Э – 82.38.Правда, за такого гада, можно и дюжину друзей отдать)
Ulanorda


Из главы «О ценностях»
Э – 82.39.С возрастом как то все меняется. Раньше мне нравилось покровительствовать маленьким маленьким глупеньким глупеньким, а сейчас наоборот нравятся сильные и умные, наверное потому что они лучше могут оценить мой ум. Ну и скромность само собой
Porco

Из главы «О работе»
Э – 82.40.Вот говорят иногда: "Я работаю как раб!". Я возражаю всегда в таком случае: "Не оскорбляйте труд свободного человека, утверждая, будто раб работает лучше".
alesya_yasnogorceva


Из главы «Ах, лето, лето!»
Э – 82.40.(Д)
Bronson: По теме поста, как ты относишься к мужикам уже взрослым в шортах, летом, в городе?
Stervarusalka: Если он качок, то нормально. А если жирдяй или скелет, то свысока. Конечно волосатая, брутальная накаченная мужская грудь. Я считаю накаченная красивая мужская грудь - это его паспорт, подтверждающий, что он секси парень.
Bronson: В если член маленький?
Stervarusalka: Нахуй мне его пенис сдался, Артемий?! Пенис нужен тебе, а мне нужен муж бизнесмен.


Из главы «О победах»

Э – 82.41.(Д)
Ulanorda: Я люблю побеждать, и этот ЭМОС спорный, возможно, я сам себе здесь и противоречу)
И вообще, противоречить себе, это всё моё и есть)
ЭМОСы так составлены, что идут как-бы цепью, чтобы принять, например, этот, нужно начать с самых первых, и перечитывать их без конца, как мантру...)
Может быть, эра ЭМОСов ещё не наступила и никогда не наступит. Окружившая предсказуемость мышления молниями выбивает все мои начинания, просто выжигает их без всяких шансов на будущее. Даже мои старые друзья, уже не верят мне, а ведь когда-то пили мои слова и пьянели...)
Вот я и смеюсь, над своим желанием, всегда быть "увенчанным лаврами", скажем так, этот пост - развенчание..)

ainara1984: Ты будешь вторым, кому я скажу избитую фразу Соломона: «Пройдёт и это». Я о том, что зря ты свои Эмосы раньше времени хоронишь. Будет другой период - будут у тебя новые лавры.

Ulanorda:  «Твоими бы устами да мёд пить», но спасибо)

ainara1984: И мёд попьём и лаврушку пожуём.)))

//////////////////////



Ну, вот и первый 41 ЭМОС, а остальные 959 выйдут по моему шальному настроению.)

Ребята, если кто не желает оставаться в этом проекте, скажите мне, я удалю. Ведь я взял цитаты по своему вкусу, и, конечно, даже не позаботился о том, чтобы спросить вас, такой ужО я гад. А если честно, то хотелось сделать сюрприз. Постарайтесь улыбнуться, и ни в коем случае не напрягаться)


Рецензии