Ещё

Всепроникающе. Бред. Свет. Игра. Смыслы утрачены. Можно всё. Женщины и мужчины - не актуально. Я громлю себя собой. Моя душа радостна. Тело легко. Монады и мундиали, любовь и ненависть - одно. Первый - конечный. Пора откупоривать залежавшиеся в погребах вина. Сладко и горько. Рок стёрт. Есть рок над Волгой, а Миссисипи нам не нужны. Только русское. Только своё. Или ничего. Загадка проста - это отсутствие загадки и загадочности, есть неосведомлённость. Я хаотичен. Я лечу. Я пьян всем, чем только можно. Я толкаю. Я гарцую. Я падаю. Ты - это я, а я - это ты. Они. Мы. Все. И всем. Жить всегда и всегда хорошо, то есть вечно. Страдать только от отсутствия стремлений и чаяний. Горение не прекращается. Варяг не тонул. Пахтакор не разбивался. Сталин жив! Цой жив! Жид ласков и прекрасен в своей скорченной зацепке. Повезло. Не повезло. Ещё. Ещё...


Рецензии