C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Врачебно - дачное

    В каждой семье есть свои маленькие традиции и совпадения. В моей семье - это постоянные приключения со мной, когда мой муж дежурит. Именно в его отсутствие в квартире происходят - короткие замыкания, сыну на ногу падает шкафчик с кастрюлями, почему-то обрывается шланг от стиральной машины, а при попытке завести генератор на даче, тросик от него отрывается и оказывается у меня в руках, при этом набив мне на лбу огромную шишку.
  Поэтому мой муж слёзно просит меня, по возможности, сидеть дома, ничего не планировать и не звонить ему на работу, так как, даже его коллеги хирурги, видя, что звоню я, начинают хихикать и спрашивать, что опять случилось на этот раз.

Жизнь летом в дачном посёлке для семьи врачей имеет свои особенности. Я бы даже сказала словами классика - «не зарастёт народная тропа». Уже привычный образ жизни, умноженный на болезни соседей, проблемы их детей и внуков, а также друзей детей и внуков, заставляет держать на видном месте аппарат для измерения давления, полностью укомплектованную аптечку и не удивляться громкому стуку по забору в семь утра в воскресенье с истошным криком  - «А-а-аткройте, пожалуйста»!
Муж дежурит. Сын и дочка спят. Пришлось брести к забору в сопровождении собаки, просыпаясь на ходу.

  Открыв калитку, я узрела незнакомую мне бабушку - божий одуванчик, в цветастом платочке и большой корзиной в руках, накрытой ещё одним цветным платком.
  «Здрасьте. Я с соседней улицы. Котика посмотрите, пожалуйста... У котика что-то с глазиком... Что-то с глазиком у моего Тимочки...»
  Я не успела ничего сказать - моя собака подняла холку, вытянула хвост и молнией подлетела к корзине. Я не знаю, что там было с глазиком у котика, но издав шипение, цветастый платок взвился и через секунду оказался на ближайшей ветке орехового дерева. Собака начала истошно лаять и рычать, кот дико шипел и раскачивался на ветке, а под ним развевался флагом цветной платок. И ... началось!
  Как по команде - все другие собаки в округе начали тявкать, гавкать, визжать и выть. Сосед, который вот уже десять лет что-то ежедневно пилит бензопилой у себя на участке, обрадовавшись этому неимоверному грохоту - а чё.. всё равно уже все проснулись - включил бензопилу и стал пилить своё десятилетнее произведение искусства с удвоенной силой. Мне казалось, что я стою в оркестровой яме в момент исполнения соло на барабанах с литаврами и бубном.
  Абсолютно невозмутимо в этом бедламе, милая старушка мне что-то тихо рассказывала, жестикулируя и улыбаясь. Я её совсем не слышала, но подозреваю, что это была история её любви к шипящему представителю семейства кошачих, раскачивающемуся сейчас на ветке многолетнего орехового дерева у меня на участке.

  Заспанный и злой на веранде появился сын. Оценив логичным мужским взглядом всё происходящее, сложил руки рупором и проорал - «Какое чудесное летнее утро!  Не правда ли? А вы, наверное, странница со Пскова, пришли к нам на говорящую собачку посмотреть?».
Удивительно... Но старушка была «на своей волне», на сына никак не отреагировала и продолжала мне рассказывать свою увлекательную историю, периодически поправляя платочек на голове.

  Я показала кулак этому любителю Булгакова, но он, проигнорировав моё строгое материнское предупреждение, прокричал ещё громче и ехиднее, уже обращаясь ко мне - «На дерево лезть не советую, иначе, учитывая, что папа дежурит - проблемы с глазиками могут быть у тебя, а также с ножками, ручками и позвоночником. Рекомендую - или швабру, или заткнуть чем нибудь уши. А платочек... Пусть висит. Учитывая, что цветы на нашей даче растут плохо - какое никакое украшеньице! Папа приедет через два часа. Надеюсь, что мы все не оглохнем до этого времени...».
Я выбрала швабру!

  Реакции кота на швабру позавидовал бы сам Куклачёв. Кот выгнул спину, раскачался на ветке и, поломав ветку, перевалился через забор прямёхонько к соседу с бензопилой ... вместе с веткой, платком и десятком зелёных незрелых орехов.
  Бензопила затихла. На удивление - собаки тоже. Грохот падающих брёвен и «мать-перемать» из-за забора соседа воспринимались уже просто дивной музыкой на фоне заткнувшихся собак вместе с визжанием бензопилы.
А старушка... старушка как раз закончила своё повествование и, раскланявшись, ушла, бережно прижимая к себе пустую корзину.
Я зачарованно смотрела ей вслед.
 
Зевая, сыночек сообщил, что если я не услышала или не поняла, то милая бабушка с соседней улицы сказала, что у нас очень шумно и поэтому она придёт в следующий раз, заодно заберёт платочек. А за Тимочку мы можем не переживать, потому что он послушный котик и дорогу домой найдёт сам. И очень жаль, что мы не посмотрели его глазик.....
И не буду ли я против, если он пойдёт в интернатуру по психиатрии. Судя по всему - очень нужная специальность в нынешнее время.
И не кажется ли мне удивительным, что его сестра, несмотря на происходящее, дрыхнет без задних ног...
А всё почему? Потому что она - будущий экономист и имеет крепкий и здоровый сон, в отличии от нас, медиков.

Чмокнув меня в щёку, сын пошёл досматривать летние сны, а я погрузилась в родительские мысли о том, что иметь в семье сына - психиатра на старости лет, в принципе, не так уж и плохо....


Рецензии